АКПП - режимы

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#1
Когда тошнишь по пробкам или стоишь на сфетофоре, выключаю из D в N. Можно ли это делать?
При какой допустимой скорости передвижения, возможны переключения из режима L в 2 в D?
Благодарю за ответы.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Когда тошнишь по пробкам или стоишь на сфетофоре, выключаю из D в N. Можно ли это делать?
При какой допустимой скорости передвижения, возможны переключения из режима L в 2 в D?
Благодарю за ответы.
Если долго стоишь, то можно и на паркинг переключится, а если короткое время остановки, то и смысла не имеет.

Выше отсечки движок все равно крутить не будет, только долго на повышенных ездить не стоит.
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#3
Проблем ка еще такая короче утром завожу прогрею 5-7 мин переключаю на задний и он начинает дергать как будто не цыпляется, при нажати акселератора. не постоянно а несколько раз и все. Но что интересного при дергани одновременно мигает на панеле "R" и задние фары которые горят при заднем ходе! Это электроника или АКПП?????????
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#4
Скорее всего селектор чудит. Может грязь набилась! А может просто контакт плохой!
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#9
Видиш оно то не постоянно! Только утром когда. А так в остальное время все хорошо!
Тогда, контакты!
Утром контакты холодные - зазор больше. Прогрелись - зазор меньше.
Смотри селектор!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
Зачем его смотреть? Скорее всего, контакт отходит где-то в шлейфе, либо на соленоидах.
На соленойдах это хуже.
Проще начать с селектора-ЭБУД-проводка до коробки.
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#12
Еще раз но по тише где как смотреть откуда начать? Эта машина как у меня только 2 месяца! Заранее благодарен!!!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#13
На соленойдах это хуже.
Проще начать с селектора-ЭБУД-проводка до коробки.
Где как чего начать не подскажете. Для меня это в первые раньше с такой проблемой не сталкивался!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
Начать с зачистки контактов и прозвона всех шлейфов.
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#15

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#16
Не только там. От селектора идет шлейф на мозги, от мозгов на АКПП.
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#17
Не только там. От селектора идет шлейф на мозги, от мозгов на АКПП.
как я понял надо вскрывать и поискать. А она как вскрыватся? Вскрывается как на другой теме вскрывали для замены лампочки "ECT SNOW" и дальше?
 
Сообщения
144
Благодарности
1
Адрес
Красногорск - USA Seattle
Авто
Highlander 2004 forward drive 2AZ
#18
Когда тошнишь по пробкам или стоишь на сфетофоре, выключаю из D в N. Можно ли это делать?
При какой допустимой скорости передвижения, возможны переключения из режима L в 2 в D?
Благодарю за ответы.
Я тоже так делаю, потому что на Д иногда есть небольшая но неприятная вибрация.
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#19
Я тоже так делаю, потому что на Д иногда есть небольшая но неприятная вибрация.
Теперь с приходом зимы наверное машину надо будет греть дольше что бы она не дергало! Во избежании данной проблемы надо решить его. У меня не только R но иногда к и у тебя D тоже по утрам не дергает а при переключений иногда дергает... (После разогрева исчезает).
А ты как делаеш???
 
Последнее редактирование:
Сообщения
144
Благодарности
1
Адрес
Красногорск - USA Seattle
Авто
Highlander 2004 forward drive 2AZ
#20
Теперь с приходом зимы наверное машину надо будет греть дольше что бы она не дергало! Во избежании данной проблемы надо решить его. У меня не только R но иногда к и у тебя D тоже по утрам не дергает а при переключений есть неприятное вибрация... (После разогрева исчезает).
А ты как делаеш???
У меня автозапуск, поэтому когда к машине подхожу, она уже теплая и все работает ровненько. А вибрация при стоянке в режиме д, это как я понял зависит от многихфакторов, начиная с подушек двига, заканчивая чисткой МАФ сенсора
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#21
А вибрация при стоянке в режиме д, это как я понял зависит от многихфакторов, начиная с подушек двига, заканчивая чисткой МАФ сенсора
Вибрация будет по любому, потому, что ты держишь тормозом автомобиль, который пытается ехать! т.е усилие(момент) все равно передается.
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#22
Ты знаеш есть еще один момент, на выхлопной трубе на середине есть самовар. Чуть выше между кузовом установлена пластинка железная наверное для защиты. У этой пластины крепежки слабые или они рвутся и касаются самовара. И от этого была у меня вибрация. Посмотри может у тебя тоже самое... Я сделал крепление и все стало ок.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#23
У меня автозапуск, поэтому когда к машине подхожу, она уже теплая и все работает ровненько. А вибрация при стоянке в режиме д, это как я понял зависит от многихфакторов, начиная с подушек двига, заканчивая чисткой МАФ сенсора
А как МАФ сенсора чистить??? Кто подскажет откуда начать???
 
Последнее редактирование:
Сообщения
144
Благодарности
1
Адрес
Красногорск - USA Seattle
Авто
Highlander 2004 forward drive 2AZ
#24
Вибрация будет по любому, потому, что ты держишь тормозом автомобиль, который пытается ехать! т.е усилие(момент) все равно передается.
не факт, до этого у меня был чайзер, вибрации вообще никакой не было, может вероятно из за того что был задний привод
 
Сообщения
144
Благодарности
1
Адрес
Красногорск - USA Seattle
Авто
Highlander 2004 forward drive 2AZ
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#26
На соленойдах это хуже.
Проще начать с селектора-ЭБУД-проводка до коробки.
Подскажите пожалуйста как с чего начать? Как добратся до селектора (где оно находится) и эбуд проводка? И как чистить? Тоже самое про шлейф? Заране благодарю! :)
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#28
Как добратся до селектора (где оно находится) и эбуд проводка? И как чистить? Тоже самое про шлейф? Заране благодарю! :)
Селектор, это то, что ты передвигаешь, меняя передачи. Добраться до него, можно, разобрав пластиковый бокс вокруг него. И увидишь все проводочки которые к нему подходят.
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#29
Селектор, это то, что ты передвигаешь, меняя передачи. Добраться до него, можно, разобрав пластиковый бокс вокруг него. И увидишь все проводочки которые к нему подходят.
Спасибо! Буду делать.
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#30
При холодном, до разогрева АКП при переключений с 1-го на 2-й дергает. В остальных режимах не дергает, и после разогрева перестает! Кто подскажет в чем проблема?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху