АКПП - режимы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ASA, 4 июл 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Когда тошнишь по пробкам или стоишь на сфетофоре, выключаю из D в N. Можно ли это делать?
    При какой допустимой скорости передвижения, возможны переключения из режима L в 2 в D?
    Благодарю за ответы.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если долго стоишь, то можно и на паркинг переключится, а если короткое время остановки, то и смысла не имеет.

    Выше отсечки движок все равно крутить не будет, только долго на повышенных ездить не стоит.
     
  3. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Проблем ка еще такая короче утром завожу прогрею 5-7 мин переключаю на задний и он начинает дергать как будто не цыпляется, при нажати акселератора. не постоянно а несколько раз и все. Но что интересного при дергани одновременно мигает на панеле "R" и задние фары которые горят при заднем ходе! Это электроника или АКПП?????????
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Скорее всего селектор чудит. Может грязь набилась! А может просто контакт плохой!
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Cкорее всего электрика.
     
  6. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    А как решить проблему
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Наверное сначала надо диагностику сделать.
     
  8. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Видиш оно то не постоянно! Только утром когда. А так в остальное время все хорошо!
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Тогда, контакты!
    Утром контакты холодные - зазор больше. Прогрелись - зазор меньше.
    Смотри селектор!
     
  10. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.048
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Зачем его смотреть? Скорее всего, контакт отходит где-то в шлейфе, либо на соленоидах.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На соленойдах это хуже.
    Проще начать с селектора-ЭБУД-проводка до коробки.
     
  12. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Еще раз но по тише где как смотреть откуда начать? Эта машина как у меня только 2 месяца! Заранее благодарен!!!
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
  13. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Где как чего начать не подскажете. Для меня это в первые раньше с такой проблемой не сталкивался!
     
  14. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.048
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Начать с зачистки контактов и прозвона всех шлейфов.
     
  15. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Т.е. Начать где переключатель скоростей? Контакты со шлейфами там находятся???
     
  16. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.048
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не только там. От селектора идет шлейф на мозги, от мозгов на АКПП.
     
  17. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    как я понял надо вскрывать и поискать. А она как вскрыватся? Вскрывается как на другой теме вскрывали для замены лампочки "ECT SNOW" и дальше?
     
  18. S__V
    Оффлайн

    S__V Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красногорск - USA Seattle
    Автомобиль:
    Highlander 2004 forward drive 2AZ
    Я тоже так делаю, потому что на Д иногда есть небольшая но неприятная вибрация.
     
  19. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Теперь с приходом зимы наверное машину надо будет греть дольше что бы она не дергало! Во избежании данной проблемы надо решить его. У меня не только R но иногда к и у тебя D тоже по утрам не дергает а при переключений иногда дергает... (После разогрева исчезает).
    А ты как делаеш???
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
  20. S__V
    Оффлайн

    S__V Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красногорск - USA Seattle
    Автомобиль:
    Highlander 2004 forward drive 2AZ
    У меня автозапуск, поэтому когда к машине подхожу, она уже теплая и все работает ровненько. А вибрация при стоянке в режиме д, это как я понял зависит от многихфакторов, начиная с подушек двига, заканчивая чисткой МАФ сенсора
     
  21. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вибрация будет по любому, потому, что ты держишь тормозом автомобиль, который пытается ехать! т.е усилие(момент) все равно передается.
     
  22. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Ты знаеш есть еще один момент, на выхлопной трубе на середине есть самовар. Чуть выше между кузовом установлена пластинка железная наверное для защиты. У этой пластины крепежки слабые или они рвутся и касаются самовара. И от этого была у меня вибрация. Посмотри может у тебя тоже самое... Я сделал крепление и все стало ок.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
  23. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    А как МАФ сенсора чистить??? Кто подскажет откуда начать???
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
  24. S__V
    Оффлайн

    S__V Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красногорск - USA Seattle
    Автомобиль:
    Highlander 2004 forward drive 2AZ
    не факт, до этого у меня был чайзер, вибрации вообще никакой не было, может вероятно из за того что был задний привод
     
  25. S__V
    Оффлайн

    S__V Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красногорск - USA Seattle
    Автомобиль:
    Highlander 2004 forward drive 2AZ
  26. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Подскажите пожалуйста как с чего начать? Как добратся до селектора (где оно находится) и эбуд проводка? И как чистить? Тоже самое про шлейф? Заране благодарю! :)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
  27. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Никто не хочет поделится опытом...??? :beee:
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Селектор, это то, что ты передвигаешь, меняя передачи. Добраться до него, можно, разобрав пластиковый бокс вокруг него. И увидишь все проводочки которые к нему подходят.
     
  29. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Спасибо! Буду делать.
     
  30. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    При холодном, до разогрева АКП при переключений с 1-го на 2-й дергает. В остальных режимах не дергает, и после разогрева перестает! Кто подскажет в чем проблема?
     

Поделиться этой страницей