У меня предложение.
Господа, у которые 3MZ и ещё что угодно, но не 2GR-FE - не давайте, пожалуйста, советов как на 2GR-FE "легко и просто, играючи", меняется помпа.
Господа, натрахавшиеся вдоволь с продукцией VAG'а - не давайте советов по замене помп владельцам японских машин.
Господа, тут уже понадававшие неправильных советов - пожалуйста, СОТРИТЕ их методом нажатия на слово "редактировать" внизу ваших постов.
Отдельно касательно натяжителя на 2GR-FE.
Его номер -
16620-31040, там "внутри"
сам ролик -
16603-31040
https://a.d-cd.net/d525aads-960.jpg
=========================================
Немного беллетристики, чтобы вы поняли, что тойотовские моторы 3,3 и 3,5 - совсем разные, они РАЗНЫХ СЕМЕЙСТВ, в отличии от 1MZ и 3MZ, которые отличаются литражом и мелочами,
3,3 и 3,5 в тыщу раз более разные чем мицубишевские 3,0 и 3,5.
А у мицубиси 3,0 это 6G72 а 3,5 это 6G74, они почти одинаковые, они одного семейства, и у них помпы - одинаковые, и имеют одинаковые номера.
И вот после десятка 3-литровых моторов, где я всё вдоль и поперёк знаю, приезжает ко мне 3,5 с той же задачей - поменять ГРМ (там тоже ремень, как и на 3,0 тех) И ПОМПУ. Ну я и назначаю ту же цену как на 3,0.
А у помпы там меняется передняя часть, в которой ось, подшипник, сальники, шкив, крыльчатка, то есть ВСЁ что изнашивается. А задняя часть помпы остаётся на моторе.
Передняя часть крепится кучкой болтов М8, и дырочка там ещё есть на помпе, с резьбой М6 - не используется на 3,0. Ну и ладно.
А в моторе 3,5 она, оказывается, используется, и там вкручен винтик. С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ. И чтобы до него долезть - надо... снимать впускной коллектор!!! А, казалось бы... Вобщем, "+2 часа" по итогу к работе. ОДИН СРАНЫЙ ВИНТИК.