Приветствую всех!
Я как-то выше писал как это сделать. Там ничего сложного, берете старый корпус (верхнюю крышку естественно), видите сеточку, она как бы в СВОЕМ корпусе отдельно от самого корпуса воздушного фильтра, в верхнюю часть вставляете между корпусом сеточки и корпусом фильтра что-нибудь тонкое, чуть одгибаете и тянете вверх (осторожно не повредите соты), все сеточка в руках.
Установка в корпус SAT:
В отверстии корпуса ( куда будет устанавливаться сеточка от корпуса Х2) есть две пластмассовые перегородки, я их удалил кусачками, т.к в корпусе Х2 таких нет (можно и оставить, вам решать, но думаю лучше убрать чтобы максимально приблизиться к корпусу Х2). Также вырезал в самом корпусе фильтра пазы для того, чтобу сеточка и отверстие в корпусе были на одном уровне (когда будете ставить все увидите). По поводу на что приклеить сеточку, тут согласен, думаю на клеевой пистолет будет не совсем безопасно, я приклеил на супер клей, держится отлично и ничего не отлетит в ДВС в случае чего. Еще обратите вниманее на то, что в корпусе Х2 есть перегородка направляющая поток воздуха к сеточке и ДМРВ, ее в корпусе SAT тоже лучше симитировать из подручных материалов. Как-то так
. Как писал выше, после всех этих манипуляций, коррекции у МЕНЯ пришли в норму, НО поведение авто меня все-равно не до конца устроило, но это в моем случае, т.к предполагаю у меня есть еще проблема с АКПП. У Вас же, все может быть отлично, пробуйте!