Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Коллеги, подскажите при замене впуска Х2 на Х3 вы меняли датчик воздуха (он в комплекте с впуском Х3 идет) или оставляли тот который был на Х2 ?
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Коллеги, подскажите при замене впуска Х2 на Х3 вы меняли датчик воздуха (он в комплекте с впуском Х3 идет) или оставляли тот который был на Х2 ?
Прочитай выше пост 1.786 и 1.814 датчик МАФ поставили с впуска Х2.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Коллеги, подскажите при замене впуска Х2 на Х3 вы меняли датчик воздуха (он в комплекте с впуском Х3 идет) или оставляли тот который был на Х2 ?
Если есть возможность оставить. Оставить Хай2. Если нет (сломали, продали с корпусом) - не беда. Пусть будет он
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Если есть возможность оставить. Оставить Хай2. Если нет (сломали, продали с корпусом) - не беда. Пусть будет он
Я просто предположил, что повышенный расход может быть из-за датчика (мне поменяли на датчик от Х3), который при считывания данных вносит какие-то коррективы в объем подаваемого топлива.
Возможно такое?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Я просто предположил, что повышенный расход может быть из-за датчика (мне поменяли на датчик от Х3), который при считывания данных вносит какие-то коррективы в объем подаваемого топлива.
Возможно такое?
Вам нужно проверить показания кислородных датчиков Долгосрочные коррекции (чем ближе к нулю + или -, тем лучше). Также проверить показания МАФ от него показаний зависят ДК. На расход сольно влияет непродолжительное перемещение по населенным пунктам. У меня в селе 4 поездки в день по 1,5- 2 км расход 20 -22 литра на 100 км. Больше времени уходит на прогрев, чем на поездку.
 

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
Я просто предположил, что повышенный расход может быть из-за датчика (мне поменяли на датчик от Х3), который при считывания данных вносит какие-то коррективы в объем подаваемого топлива.
Возможно такое?
Безусловно, показания двух датчиков отличаются. Если приложить их рядом, налицо отличие в площади обдува чувствительного элемента. Эксперименты подтверждают факт изменения качества топливно-воздушной смеси в зависимости от показаний ДМРВ. Если Вы установили новый корпус и не меняли прошивку эбу, которая бы учитывала изменившиеся показания ДМРВ, вполне вероятно, повышенный расход связан именно с этим фактом. Установите ДМРВ от 2 хая и установите воздушную сетку от него же, как сделал Alcapone, проведите драйв-тесты.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
На ДМРВ3 коррекции были -14-17
на ДМРВ2 коррекции были -10
С сеткой на ДМРВ2 0-2
Думаю что с сеткой на ДМРВ3 будет -4-8
То есть расход возможно и уменьшиться, если есть мнение что он увеличился. Но конечно ДМРВ2 будет лучше, почти сток.
Но сетку на ДМРВ3 еще не тестирвали... это пока предположение
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Заработала вторая прога наконец, коррекции долгие отразились

IMG-20211123-WA0001.jpg
Напомню, у меня корпус SAT Camry. Чешу репу, как сетку переставить с родного корпуса
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Заменил воздушный фильтр на новый
MAF 3.1 g/s
STFT1 +3...+4 %
Еще хочу сказать про бумажный VS синтепоновый фильтр. У меня стоял сейчас бумажный masuma. На верхней крышке ни пылинки! С родным синтепоном, за которым следил, проклеил периметр, менял максимум раз в 10 000 км - была пыль на верхней крышке. Она просачивается сквозь него заметно больше, чем сквозь бумажный. Это факт. Что бы там ни заявляли производители высокоэффективного и производительного синтепона.

Второй момент - НЕ покупайте Masuma. У них тонкая резиновая рамка. Жаль, не сделал фото. Но прямо видно, что она тоньше, чем у других. Мне даже показалось, что прилегание крышки на углу у ближнего уха было слабым. Я на корпус SAT начал грешить. При прошлой замене фильтра на Масуму я под ухо подсунул кусок проволоки, чтобы крышка прижалась максимально. Сейчас с другим фильтром прилегание очень плотное само по себе сразу. Никакую проволоку под ухо уже не подсунуть. И кстати это Российский фильтр дешевый TSN, который я не выбирал, но впарили его мне на СТО Толекс Мосфильм
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Приветствую всех!
Напомню, у меня корпус SAT Camry. Чешу репу, как сетку переставить с родного корпуса
Я как-то выше писал как это сделать. Там ничего сложного, берете старый корпус (верхнюю крышку естественно), видите сеточку, она как бы в СВОЕМ корпусе отдельно от самого корпуса воздушного фильтра, в верхнюю часть вставляете между корпусом сеточки и корпусом фильтра что-нибудь тонкое, чуть одгибаете и тянете вверх (осторожно не повредите соты), все сеточка в руках.
Установка в корпус SAT:
В отверстии корпуса ( куда будет устанавливаться сеточка от корпуса Х2) есть две пластмассовые перегородки, я их удалил кусачками, т.к в корпусе Х2 таких нет (можно и оставить, вам решать, но думаю лучше убрать чтобы максимально приблизиться к корпусу Х2). Также вырезал в самом корпусе фильтра пазы для того, чтобу сеточка и отверстие в корпусе были на одном уровне (когда будете ставить все увидите). По поводу на что приклеить сеточку, тут согласен, думаю на клеевой пистолет будет не совсем безопасно, я приклеил на супер клей, держится отлично и ничего не отлетит в ДВС в случае чего. Еще обратите вниманее на то, что в корпусе Х2 есть перегородка направляющая поток воздуха к сеточке и ДМРВ, ее в корпусе SAT тоже лучше симитировать из подручных материалов. Как-то так :). Как писал выше, после всех этих манипуляций, коррекции у МЕНЯ пришли в норму, НО поведение авто меня все-равно не до конца устроило, но это в моем случае, т.к предполагаю у меня есть еще проблема с АКПП. У Вас же, все может быть отлично, пробуйте!
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Приветствую всех!

Я как-то выше писал как это сделать. Там ничего сложного, берете старый корпус (верхнюю крышку естественно), видите сеточку, она как бы в СВОЕМ корпусе отдельно от самого корпуса воздушного фильтра, в верхнюю часть вставляете между корпусом сеточки и корпусом фильтра что-нибудь тонкое, чуть одгибаете и тянете вверх (осторожно не повредите соты), все сеточка в руках.
Установка в корпус SAT:
В отверстии корпуса ( куда будет устанавливаться сеточка от корпуса Х2) есть две пластмассовые перегородки, я их удалил кусачками, т.к в корпусе Х2 таких нет (можно и оставить, вам решать, но думаю лучше убрать чтобы максимально приблизиться к корпусу Х2). Также вырезал в самом корпусе фильтра пазы для того, чтобу сеточка и отверстие в корпусе были на одном уровне (когда будете ставить все увидите). По поводу на что приклеить сеточку, тут согласен, думаю на клеевой пистолет будет не совсем безопасно, я приклеил на супер клей, держится отлично и ничего не отлетит в ДВС в случае чего. Еще обратите вниманее на то, что в корпусе Х2 есть перегородка направляющая поток воздуха к сеточке и ДМРВ, ее в корпусе SAT тоже лучше симитировать из подручных материалов. Как-то так :). Как писал выше, после всех этих манипуляций, коррекции у МЕНЯ пришли в норму, НО поведение авто меня все-равно не до конца устроило, но это в моем случае, т.к предполагаю у меня есть еще проблема с АКПП. У Вас же, все может быть отлично, пробуйте!
Вы приклеили сетку в пластиковом её кожухе?
Я пока приклеил тоже на клей голую сетку. Посмотрю, что будет с коррекциями. Затем буду удалять перегородки пластиковые перед датчиком, если будет недостаточно только сетки. Скорее всего придется это делать
IMG-20211125-WA0011.jpg IMG-20211125-WA0010.jpg IMG-20211125-WA0009.jpg
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Вы приклеили сетку в пластиковом её кожухе?
Ага.
атем буду удалять перегородки пластиковые перед датчиком, если будет недостаточно только сетки.
Думаю еще нужно симитировать направляющую потока воздуха к ДМРВ. Когда я сделал эту направляющую, только тогда коррекции стали в норме, если память не изменяет без нее были ) -4-6.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Ага.

Думаю еще нужно симитировать направляющую потока воздуха к ДМРВ. Когда я сделал эту направляющую, только тогда коррекции стали в норме, если память не изменяет без нее были ) -4-6.
О! Спасибо!!! Тогда с этой приблуды и начну дальнейшие доработки
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Наконец добрался домой. Сеточку и МАФ (протер спиртиком) спереставил с впуска Х2. Вроде все нормаль по ДК.
 

Вложения

Сообщения
4.085
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Последнее редактирование:
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Коррекции - огонь! Есть какие-либо изменения в поведении машины?
Пока только по поселку проехался, чтобы прогреть двигатель, АКПП и посмотреть коррекции. В поведении авто вроде все также как и было.
До доработки впуска Х3 пока был на вахте у жены 3 раза появлялась ошибка по богатой смеси на газе.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Проверил ДК в движении: если при работе на ХХ ДК находятся около нуля, то при скорости 110 км ДК в районе -8;-9. Немного богатая смесь но думаю, что в рамках допустимого.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
44
Благодарности
13
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Проверил ДК в движении: если при работе на ХХ ДК находятся около нуля, то при скорости 110 км ДК в районе -8;-9. Немного богатая смесь но думаю, что в рамках допустимого.
ДК будут накапливаться, в итоге выдут за пределы -20 и загорится чек. Необходимо чтобы и на холостых и под нагрузкой коррекции были в околонулевой области. Видимо поэтому на старом коробе две подачи воздуха верхний с заслонкой и нижний.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
ДК будут накапливаться, в итоге выдут за пределы -20 и загорится чек. Необходимо чтобы и на холостых и под нагрузкой коррекции были в околонулевой области. Видимо поэтому на старом коробе две подачи воздуха верхний с заслонкой и нижний.
Не поэтому. И да, подачи две - НИЖНИЙ основной
и верхний "форсажный, подключаемый".
 

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
Не поэтому. И да, подачи две - НИЖНИЙ основной
и верхний "форсажный, подключаемый".[/QUOT
Не поэтому. И да, подачи две - НИЖНИЙ основной
и верхний "форсажный, подключаемый".
все верно. Нижний - более длинный смещает момент в сторону низких оборотов. Верхний - короткий вступает в действие на высоких оборотах, улучшает наполняемость цилиндров, увеличивает мощность на высоких оборотах. На Лексус рх 3 система изменения геометрии сохранена, при этом изменили корпус, адаптировав под новые фильтры.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
ДК будут накапливаться, в итоге выдут за пределы -20 и загорится чек. Необходимо чтобы и на холостых и под нагрузкой коррекции были в околонулевой области. Видимо поэтому на старом коробе две подачи воздуха верхний с заслонкой и нижний.
Я не теоретик а практик и заверяю Вас (проверено мной при поездке на 150 км) никуда ДК -8;-9 при скорости 110 км/ч не уйдут, так и будут держаться. При уменьшении скорости ДК будут стремиться к нулевым значениям.
 
Сообщения
44
Благодарности
13
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Не поэтому. И да, подачи две - НИЖНИЙ основной
и верхний "форсажный, подключаемый".
Так я это и пытаюсь объяснить. На ХХ коррекции в ноль, на старом коробе воздух поступает по нижнему патрубку. При разгоне (повышении оборотов) открывается верхний патрубок и коррекции снова в ноль. На коробе от хая3 этого нет и по идее одинаково нормальных коррекций
быть не должно.
 
Сообщения
44
Благодарности
13
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Я не теоретик а практик и заверяю Вас (проверено мной при поездке на 150 км) никуда ДК -8;-9 при скорости 110 км/ч не уйдут, так и будут держаться. При уменьшении скорости ДК будут стремиться к нулевым значениям.
Хорошо. А при скорости 160. Я очень часто по М11 езжу. Там это нормальная скорость.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Хорошо. А при скорости 160. Я очень часто по М11 езжу. Там это нормальная скорость.
Я думаю коррекции у меня при 160 км/ч уйдут ещё ниже в минус. Проверю обязательно отпишусь. Обращаюсь к владельцам со старым впуском (чтобы сравнить) какие ДК на старом впуске Х2 при скорости 110-120 км/ч.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху