Сигнализация и противоугонная защита

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Ещё 1,5 года назад я тож с метками на всех машинах, сейчас метка осталась только на Хае, но он пойдёт на продажу.
Супруга сначала была не в восторге от ввода кода, но уже через мес она делала это на автомате, подрулевыми лепестками вообще песня вводить и сейчас вспоминает как она зимой с сыном не могла завести машину после выхода из бассейна из-за севшей метки, а запасную батарейку она не переложила из другой сумочки и машина орет как потерпевшая...
Каждому своё конечно
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
И да, все заводские (мнпз Капотня) крузаки и прадики тогда были, перевели все на ввод кода после того как один крузак уехал, а водитель и охранник которые сидели в нем, после того как пришли в себя сказали что подошёл какой то парень и спросил закурить, дальше они не помнят, каким то газом их вырубили, машину не нашли хотя там и спутник был...
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Нелинейные локаторы и детекторы поля никто не отменял в том числе для использования в экранированных помещениях/отстойниках. Но и варианты с системами маяков и их раскладами по размещению в машине тоже никто не отменял - шансы даже после таких "шмонов" выехать хотя бы с одним из оставшихся в авто устройств все-таки имеются..
Закрыть салон можно проще, просто убрать-заглушить-отсоединить единственный цугалик в Хае, но предусмотрев резервный провод от АКБ снаружи машины.
Сейчас угонщики стали очень-очень умные, это сами бывшие установщики или установщики подрабатывают в отстойниках поиском и съемом чужих систем и доведения проводки машины до заводского состояния. Тот угнанный Рендж у ОД вернули за выкуп через неделю с полностью демонтированным Лисом, прописанными новыми ключами, номера ещё не перебили. Заменили диски с резиной правда, растонировали, ещё чем-то изменили облик машины.

Это даже не те угонщики конца 90-х. У одного знакомого в Днепре угнали БМВ 7 последней модели. Отвезли видать в фуре и спрятали в горном селе Западной Украины. Не продумали, что в машине стоял стационарный сотовый на проводе ещё, я первый раз у него увидел телефон в машине. Там симка ещё вставлялась целая как кредитка. Они ее не вытащили, а просто отключили АКБ и поставили машину в отстой. Я знакомому посоветовал оплачивать симку и отправлять переодически СМС, звонить на номер машины. И через месяца три после угона ему приходит сообщение, что СМС доставлено. По роумингу полученной СМС вычислили быстро это село и погнали сразу туда. Подключили местных ребят и вычислили двор где она стояла. Там было ещё пяток угнанных по всей Украине. Мы забрали нашу, остальные пошли в показатель раскрытия местным. Столы с дамами легкого поведения знакомый накрывал не раз и отблагодарил тоже хорошо. Оказалось, что сынок хозяина двора отстойника хвастался перед другом и накинули клемму АКБ музыку немного послушать в красивой тачке пока папани нет дома.

ПыСы…Или они таки вытянули симку, а вставили свою но телефон машины имеет свой серийный номер и он засветился на новом номере как обычная украденная мобилка. Много историй было и таких проколов с телефонами и времени прошло, уже детали не помню, но то что пацаны накинули клемму и через телефон нашли - 100%. Где бухали с дамами помню))))
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
- в Автолисе давным-давно индивидуальные ключи шифрования системы и всей цифровой периферии длиной не менее 256бит, в отличие от массово представленных в других брендах систем с ключами длиной в 128бит
На базе какого алгоритма данный код и какой аппаратный чип его выполняет(бренд) ?

- у Автолиса из беспроводного - только GPS/Глонас модуль, а все реле блокировки и замки капота по-сути проводные, общающиеся с центральным блоком системы по собственной кодовой проводной шине CodeBus.
Шина данных по проводке авто или кабеля тянем?


- миниатюрное кодовое реле CBI Ultralock (Slim) при желании прекрасно размещается внутри штатных блоков той же Тойоты, а сверху закрывается металлом стального сейфа на штатный блок - если реле беспроводное, то сам блок и сейф на нем будут экранами, которые могут повлиять на проходимость сигнала на снятия с охраны от блока до релюшки в местах повышенных помех на частоте общения радио-реле:
Насколько я помню, цифровые скрытые реле для размещения в штатной проводке есть у всех брендов ?

замки капота AUTOLIS Split и AUTOLIS Stick:
- они все также и по-прежнему проводные/кодовые - в них нет никаких "беспроводных реле"
так.....а что же тогда в них цифрового ?

- в цифровых замках капота Автолис на программном уровне реализован функционал контроля замков капота в охране, или другими словами, пользователь системы получит на телефон оповещение о том, что, например, после посещения сервиса его находящийся в системе замок капота НЕ закрылся при первой и последующих постановках в охрану. Это базовый функционал защиты от саботажа на сервисе, реализованный на программном уровне
мы же выяснили что в режиме Valet (сам хозяин поставил) система игнорирует попытки взлома или у Вас это не работает ?

Вот реально, вы тут как установщики перепираетесь, а я как пользователь говорю, что большая часть функций которая отличается от алгоритма - подошел к машине - открыл дверь - запустил - поехал , чаще всего отключается спустя время. Потому что все эти локеры, пинкоды и прочее, на практике оказываются не очень удобными.
Это реальный мир 99% пользователей. У меня то же стоит комплекс с почти таким же функционалом как у лиса, но спустя какое то время понимаешь что из 10 блокировок есть 1-2 важных а остальные на "те бабки что клиент оставил сверху".....
Код - ну скажу что да может быть удобен при частых походах в баню\бассейн и так дале......я допустим при посещении таких мест ключи сдаю в ячейку под камеру и подпись охраны.

Классически - датчик удара -наклона -движения - уже есть в системе БЕЗ доплат .
Это есть во всех системах БЕЗ доплат :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Код - ну скажу что да может быть удобен при частых походах в баню\бассейн и так дале......я допустим при посещении таких мест ключи сдаю в ячейку под камеру и подпись охраны.
Это есть во всех системах БЕХ доплат :)
Вместе с ключами сдается и смартфон? Еще часто-густо угонщики сначала глушат телефон хозяина, находясь рядом с ним в кино, магазине, кафе и т.д. , вскрывают и заводят машину, уезжают, грузят на эвакуатор или тупо "чистят", а только потом находящийся рядом с хозяином соучастник с глушилкой уходит. В этот момент работает глушилка в машине, что не позволяет уже определить ее местонахождение или заглушить мотор через звонок или приложение. Если стоит сига подешевле, которая читается сканерами, вскрывается граберами, удочками и прочими девайсами, но имеет функции оповещения по телефону или приложению, то это всё не работает. Машина будет вскрыта, минимум вычищена от оборудования и ценных вещей или угнана. Дешевый отдельный ИМО за 150 дол с установкой со вводом кода руками не позволит угнать машину. Если не подпирать радиосигнал антенны родной сиги дополнительной, то хоть 3 Пандоры, 2 Автолиса и 1 Экселлент революшен 5 будут стоять сразу - машину не угонят, но вскроют и обчистят. В этот момент хозяин или плавает, а телефон в тумбочке или глушилка его вырубает на время. Потом после выключения глушилки он конечно зазвонит и напишет, но в машине уже никого и ничего нет, только можно будет по камерам видеонаблюдения посмотреть в каком капюшоне и каких кроссовках был мудак почистивший машину и взять себе на память эту запись.
 
Сообщения
548
Благодарности
245
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
Вместе с ключами сдается и смартфон? Еще часто-густо угонщики сначала глушат телефон хозяина, находясь рядом с ним в кино, магазине, кафе и т.д. , вскрывают и заводят машину, уезжают, грузят на эвакуатор или тупо "чистят", а только потом находящийся рядом с хозяином соучастник с глушилкой уходит. В этот момент работает глушилка в машине, что не позволяет уже определить ее местонахождение или заглушить мотор через звонок или приложение. Если стоит сига подешевле, которая читается сканерами, вскрывается граберами, удочками и прочими девайсами, но имеет функции оповещения по телефону или приложению, то это всё не работает. Машина будет вскрыта, минимум вычищена от оборудования и ценных вещей или угнана. Дешевый отдельный ИМО за 150 дол с установкой со вводом кода руками не позволит угнать машину. Если не подпирать радиосигнал антенны родной сиги дополнительной, то хоть 3 Пандоры, 2 Автолиса и 1 Экселлент революшен 5 будут стоять сразу - машину не угонят, но вскроют и обчистят. В этот момент хозяин или плавает, а телефон в тумбочке или глушилка его вырубает на время. Потом после выключения глушилки он конечно зазвонит и напишет, но в машине уже никого и ничего нет, только можно будет по камерам видеонаблюдения посмотреть в каком капюшоне и каких кроссовках был мудак почистивший машину и взять себе на память эту запись.
Вами отмечена одна важная вещь - сигнализация и противоугонная защита не являются синонимами. Это совсем разные сущности))
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Вами отмечена одна важная вещь - сигнализация и противоугонная защита не являются синонимами. Это совсем разные сущности))
В дорогих сигах ввод кода есть в функциях. В сигах подешевле ее может не быть. Но существуют отдельные ИМО с вводом кода, которые имеют пару блокировок и еще на них можно подключить управление замком капота. Получится своего рода сига но без ора и дозвона на телефон. Очень даже эффективно защищает машину от угона , лучше чем Шерифы и прочие Мангусты. Речь же веду за необходимость использовать дополнительную ручную авторизацию в любом ее исполнении. Типа как агитирую за использование презерватива при беспорядочных половых связях.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
сейчас вспоминает как она зимой с сыном не могла завести машину после выхода из бассейна из-за севшей метки, а запасную батарейку она не переложила из другой сумочки и машина орет как потерпевшая...
Каждому своё конечно
Любая современная система имеет аварийный способ снятия с охраны, например, в случае потери/поломки метки - вопрос лишь в инструктаже водителя/водителей ;)
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Закрыть салон можно проще, просто убрать-заглушить-отсоединить единственный цугалик в Хае, но предусмотрев резервный провод от АКБ снаружи машины.
Этот вариант вполне имеет право на жизнь, но как минимум с оговоркой на то, что в случае длительного ремонта в сервисе/ожидания запчастей и т.п. надо бы в идеале быть готовым на это время вернуть это дело обратно в исходное состояние..
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Любая современная система имеет аварийный способ снятия с охраны, например, в случае потери/поломки метки - вопрос лишь в инструктаже водителя/водителей ;)
Мне почти 10 лет назад показали где находится аварийная кнопка и вроде помню даже число кода. Но сейчас по быстрому кнопку так сразу не нащупаю, а алгоритма ввода кода и отключения сиги не помню, ну там нажать, подуть, пауза. Ни разу не приходилось пользоваться. Установщику дозвонюсь он в телефонном режиме подскажет, открою с горем-пополам. А запасные батарейки надо в машине хранить, а не по дамским сумочкам.
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Этот вариант вполне имеет право на жизнь, но как минимум с оговоркой на то, что в случае длительного ремонта в сервисе/ожидания запчастей и т.п. надо бы в идеале быть готовым на это время вернуть это дело обратно в исходное состояние..
Зачем? Ну сядет АКБ скажу снимите заглушку на переднем бампере куда вкручивать буксирную херь, достаньте проводок, подайте 12 Вольт и открывайте машину
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Мне почти 10 лет назад показали где находится аварийная кнопка и вроде помню даже число кода. Но сейчас по быстрому кнопку так сразу не нащупаю, а алгоритма ввода кода и отключения сиги не помню, ну там нажать, подуть, пауза. Ни разу не приходилось пользоваться.
Сфотографировал карту монтажа или описал текстовым файлом, расписал под диктовку установщика (если он изначально не выдал такую шпаргалку) последовательность действий для аварийного снятия с охраны, и, например, запаролил все архивом и отправил сам себе по электронной почте - таким образом под рукой есть шпаргалка/напоминалка.

Установщику дозвонюсь он в телефонном режиме подскажет, открою с горем-пополам.
Оно ж еще "обычно" совпадает так, что на часах три ночи, ехать надо было еще час назад, а мобильный интернет или сигнал GSM лишь на верхушке ближайшего дерева - шпаргалку/напоминалку под рукой на такую череду последовательностей все-таки порекомендую держать под рукой. в данном случае приложения на смартфоне с запароленным содержанием позволяют получить ответ даже в случае отсутствия связи...

А запасные батарейки надо в машине хранить, а не по дамским сумочкам.
Они в машине имеют свойства замерзать за зиму.. Я ношу запасную метку в портмоне с документами и лежащей там же меткой.

Зачем? Ну сядет АКБ скажу снимите заглушку на переднем бампере куда вкручивать буксирную херь, достаньте проводок, подайте 12 Вольт и открывайте машину
Личная практика подсказывает о том, что в Мск и окрестностях так вопрос можно решить в большинстве постгарантийных сервисов, однако официалы с огромной долей вероятности палец о палец не ударят, если надо сделать хоть пол-шажочка влево или вправо переложив всё "нештатное" на автовладельца..
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Сфотографировал карту монтажа или описал текстовым файлом, расписал под диктовку установщика (если он изначально не выдал такую шпаргалку) последовательность действий для аварийного снятия с охраны, и, например, запаролил все архивом и отправил сам себе по электронной почте - таким образом под рукой есть шпаргалка/напоминалка.



Оно ж еще "обычно" совпадает так, что на часах три ночи, ехать надо было еще час назад, а мобильный интернет или сигнал GSM лишь на верхушке ближайшего дерева - шпаргалку/напоминалку под рукой на такую череду последовательностей все-таки порекомендую держать под рукой. в данном случае приложения на смартфоне с запароленным содержанием позволяют получить ответ даже в случае отсутствия связи...


Они в машине имеют свойства замерзать за зиму.. Я ношу запасную метку в портмоне с документами и лежащей там же меткой.


Личная практика подсказывает о том, что в Мск и окрестностях так вопрос можно решить в большинстве постгарантийных сервисов, однако официалы с огромной долей вероятности палец о палец не ударят, если надо сделать хоть пол-шажочка влево или вправо переложив всё "нештатное" на автовладельца..
Согласен, что надо шпаргалку иметь под рукой. Она в мануале к сигнализации есть и цифры всех кодов записаны. Надо сфотать страницу. Батарейка метки вот так сразу не умирает в секунду, сначала куча СМС и сообщений на смарт приходит о ее подыхании. Замерзания не замечал особого. Зимой распечатал, в кулаке зажал погрел и работает. По крайней мере машину откроет и сигнализацию отключит. Я меняю обе раз в год весной на шиномонтаже, где хранится резина на дисках, у них в магазине есть нужные мне, но на запас вожу всё-равно.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
На базе какого алгоритма данный код и какой аппаратный чип его выполняет(бренд) ?
Противоугонные системы АВТОЛИС построены на базе электронных компонентов, производства ведущих мировых компаний: Microchip, Nordic, STMicroelectronics, Atmel, Vishay и других.
Код радиоуправления: диалоговая авторизация; Код управления по шине CodeBus: диалоговая авторизация; Защита передачи информации по радиоканалу: алгоритм криптографического преобразования; Защита передачи информации по шине CodeBus: алгоритм криптографического преобразования; Ключи шифрования в радиоканале: индивидуальные для каждой радиометки, длиной от 256 бит; Ключи шифрования в шине CodeBus: индивидуальные для каждого комплекта, длиной 256 бит
Симметричное (блочное) шифрование, отечественный алгоритм ГОСТ 28147-89 с 256-битовым ключом шифрования.

Шина данных по проводке авто или кабеля тянем?
Общение блока с цифровыми устройствами НЕ по штатной проводке, а по собственной шине CodeBus, то есть тянем.

Насколько я помню, цифровые скрытые реле для размещения в штатной проводке есть у всех брендов ?
- проводные/кодовые vs беспроводные - вопрос о том, что беспроводное, например, не закопать внутри блока и под толстым металлом сейфа на этот блок.
- в Ультралоке 4 контактных группы/оптопары. один из возможных примеров приводил чуть выше: на машине двигатель, у которого пара "колен" и пара "распредов" - Ультралок справляется и с шунтированием и с блокировкой, в других случаях требуется "творчество", зачастую влияющее на итоговую скрытность результата

так.....а что же тогда в них цифрового ?
- аналоговые Дефены/модификации управляются "по-силе" через живущее под капотом реле системы с соответствующим функицоналом. Для управления цифровыми замками AUTOLIS, помимо питания, достаточно лишь подключения шины CodeBus
- Пандора оповестит водителя на телефон о незакрывшемся замке капота при постановке в полную охрану? С замками Автолис это реализовано на программном и базовом уровне устройства
- Пандора оповестит хозяина авто из режима ТО о том, что в нехорошем сервисе отключили замок капота? В замках Автолис это реализовано на программном и базовом уровне устройства

Кмк, как минимум этой информации более чем достаточно для понимания разницы..

мы же выяснили что в режиме Valet (сам хозяин поставил) система игнорирует попытки взлома или у Вас это не работает ?
В режиме ТО (есть порядка 8ми программных сценариев выхода из ТО, часть из них автоматические и привязаны к определенным событиям, но предположим, что сейчас ведем речь о переводе/выводе из ТО вручную по команде пользователя) система позволяет машине передвигаться без метки/пина кнопками, замки капота и штыри всегда открыты.
Но при этом система на связи с владельцем, он может видеть текущее состояние машины, местоположение, работают геозоны (с уведомлением о выезде за пределы территории сервиса, обозначенной в приложении геозоной) и маршруты передвижений автомобиля, а также система полностью контролирует связь со всей своей цифровой периферией, включая реле CBI и цифровые замки капота. Отключение любого цифрового устройства от машины - тревога и оповещение владельца на телефон о данном событии, и это базовые функционалы по защите от саботажа на сервисе.

Это реальный мир 99% пользователей. У меня то же стоит комплекс с почти таким же функционалом как у лиса, но спустя какое то время понимаешь что из 10 блокировок есть 1-2 важных а остальные на "те бабки что клиент оставил сверху".....
Значит Вам так объяснили суть предлагаемого изначально решения - в моем понимании каждый рубеж охраны в составе противоугонного решения является временем, которое требуется у угонщика на отключение абсолютно всего, что необходимо ему в минимуме для движения на авто своим ходом.
И прикрываться надо с разных сторон и с учетом конструкции машины, включая её штатные уязвимости - для наглядности еще один пример, находящийся "на поверхности":
- если у злоумышленника на руках есть "заводилка" для разъема OBD, то логично что там должно быть прикрыто хотя бы в режиме полной охраны
- но если у злоумышленника для обхода штатного иммобилайзера на руках заранее подготовленный в нехорошем сервисе "клон" ключа/чипа, то в машине должна быть и блокировка антенн по салону, через которые он может машине показать заранее подготовленный сценарий обхода штатного иммо.

В первом варианте в теории блокировку диагностики можно назвать важной, а блокировки антенн по салону "сверху", а при втором варианте развития событий - наоборот уже "лишним" будет ОБД. Но как угадать с чем придет за машиной угонщик, чтобы определить что-то в разряд "лишнего"?

Код - ну скажу что да может быть удобен при частых походах в баню\бассейн и так дале......я допустим при посещении таких мест ключи сдаю в ячейку под камеру и подпись охраны.
Подпись на договоре об ответственном хранении с прописанной в нем финансовой ответственностью за сохранность передаваемого?
Для меня это примерно на одном уровне с "ночью машина в безопасности на охраняемой парковке, а безопасно потому что я ж плачу за неё и там на въезде камеры"...
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Позволю себе влиться в Ваш диалог с Евгением, а он по возможности и при желании дополнит или даже вдруг в чем и поправит
Вся цифровая периферия Автолиса управляется по собственной проводной кодовой шине CodeBus - помимо использования кодировок и ключей шифрования важным является то, что в процессе установки каждое цифровое устройство (будь то реле CBI-500 или CBI-450 или CBI Ultralock или CBI Ultralock Slim или Maxilock или цифровые замки Split или Stick) привязывается к конкретному блоку, находящемуся в машине, и даже наличие у угонщика нового блока Автолиса с метками/настройками и т.п. ничего ему не даст при попытке заменить первоначальный блок в авто на принесенный - цифровая периферия Автолиса НЕ будет реагировать на команды от нового блока системы, с которым они "не знакомы".
"Тумблер за 10 рублей" не позволит разместить/реализовать блокировку под капотом, не защитит от ретрансляции и тетрисов, не прикроет от угона путем выманивания из салона уже заведенной машины, не защитит от кражи штатных блоков, которые могли быть защищены сейфами и тд и тп..
Давняя и общепризнанная аксиома: если стоит задача защититься от угона, то она решается комплексно и в подавляющем большинстве случаев итоговое решение состоит из комбинации взаимосвязанных надежных электронных, электромеханических и механических рубежей охраны.
Обкатка регулярно появляющихся новинок на клиентах и установщиках - давнее негласное правило опытного установщика всегда было примерно таким: у Калужан вышла новинка - минимум 3, а то и 5 обновлений ПО надо ждать до того, как начинать с этим продуктом работать..
AUTOLIS может отозвать свой сертификат у партнера и прекратить отгрузку продукции с оптового склада в том числе по причине низкого качества работ с клиентскими авто и большого количества нареканий - к примеру, по Мск относительно не так уж и давно такой прецедент был.
На сколько вижу по большинству других брендов, в "официальные списки" изначально может попасть практически любой желающий с максимально непредсказуемой квалификацией..
Вы знаете, я немало лет пожил на этом свете... и понял одно; чем больше меня пытаются убедить тем меньше мне это становится интересно, потому что в 100% случаем меня хотят либо н***ать либо что то втюхать.
И скажу уже как пользователь...
В вашем каталоге хер сломать можно.
Ваши описания для доцента кафедры материальной физики. Скольки из ваших потенциальных покупателей поможет информация о том что сига имеет :
- 7 выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода
- Защищенные силовые ключи, с нагрузкой до 8А на каждый выход
ну итд почти по всем пунктам.
Или Вы думаете что кого воодушевит дохера непонятной информации?
Видите я даже сейчас не говорю хорош Ваш продукт или нет.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Ваша метка может быть без пин-кода, а метка второго водителя с пином (если он/она не может носить метку отдельно от ключа) - в Автолисе так можно настроить, в "лидерах рынка" не припоминаю такой возможности..

ps: в бассейн или на пляж приехали - метку в плавках носите? :wink3:
а ключи от машины, документы вы так де пинкодом замените
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
В целом примерно также, как и все любые другие системы: тревогой по датчику наклона/перемещения и попытками оповестить владельца о данных событиях + логгирование всех событий в "черный ящик" для выгрузки на сервер и потом в приложение пользователя при появлении связи (а в движении она даже под глушилкой может проявиться).
Для парирования хищения в особо крупном группой лиц по предварительному сговору (классифицирование деяний с эвакуатором по сравнению с классическим угоном) существуют различные типы маяков-закладок, из которых можно при желании построить целую систему со своей логикой и схемой работы, но это уже тема для личной беседы в офисе, и то после приемки машины в работу..
К слову, не забываем, что в условиях мегаполисов и развития всевозможных камер для хищения авто эвакуатором, помимо совсем уж сильного желания "упереться" в конкретный автомобиль, нужно во всю "математику" потенциальных прибылей от такого мероприятия закладывать еще и стоимость самого эвакуатора - он в данном случае по-большому счету будет "одноразовым"..
Повторюсь: писал чуть выше мнение, что все взрослые люди и примеры раскладов (не только от меня одного) событий, при которых помогает наличие функционала доп.авторизации пином (блин, пару раз жмякнуть одну кнопку на руле перед началом поездки - это сложно? :blush2:), вполне себе не из фантазий, а пишутся чьим-то жизненным опытом. Кто-то может принять для себя решение на основе чужого жизненного опыта, а кто-то будет ждать личной встречи граблей со лбом :idk:
про хитрую жопу и винт для нее слышали.
Цена глушилки GSM сигнала чуть больше десятки.
В 90 у знакомого барыги украли 2 машины с разрывом в месяц... купив третью знаете что он сделал?
пару раз долбанул киянкой по крыше, капоту и дверям.
Машина стала всем не интересна.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Как выше уже указывалось - доступ к главному блоку не приводит к снятию с охраны удаленных модулей , они НЕ управляются аналоговыми сигналами + или - .
Отключить главный блок - получим автомобиль -незаводящийся труп + тревогу сиреной .
а в чем ноу-хау так делают все... пандоры, старлайны...
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Вы знаете, я немало лет пожил на этом свете... и понял одно; чем больше меня пытаются убедить тем меньше мне это становится интересно, потому что в 100% случаем меня хотят либо н***ать либо что то втюхать.
И скажу уже как пользователь...
В вашем каталоге хер сломать можно.
Ваши описания для доцента кафедры материальной физики. Скольки из ваших потенциальных покупателей поможет информация о том что сига имеет :
- 7 выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода
- Защищенные силовые ключи, с нагрузкой до 8А на каждый выход
ну итд почти по всем пунктам.
Или Вы думаете что кого воодушевит дохера непонятной информации?
Видите я даже сейчас не говорю хорош Ваш продукт или нет.
Информация в том или ином виде, как и мнения (моё, Ваше и любого другого участника форума) так или иначе имеет своего читателя.

PS: к слову, давно уже прошу разработчиков в Спб увеличить количество выходов - бывают проекты, когда впритык ;)
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
а ключи от машины, документы вы так де пинкодом замените
Если у водителя украли ключ, метку и даже документы, то без пина не откроется капот и машина своим ходом не подедет.
Если водитель максимально рассеян(а), а авто максимально рисковый и ездит где попало - пин может быть именно только для этого водителя в том числе в режиме "антиразбоя" использоваться.

про хитрую жопу и винт для нее слышали.
Цена глушилки GSM сигнала чуть больше десятки.
Есть модификация Автолиса под названием Сигналайзер - там вообще нет GSM на борту от слова вообще, а результат тот же. Использование глушилки в почти любых современных системах (это не только Автолиса сейчас касается) - это лишь потеря связи и оповещение о событиях с машиной, а все остальные реализованные рубежи охраны остаются в строю.

В 90 у знакомого барыги украли 2 машины с разрывом в месяц... купив третью знаете что он сделал?
пару раз долбанул киянкой по крыше, капоту и дверям.
Машина стала всем не интересна.
С тех пор много воды утекло - на текущий момент времени угонщики практически всегда идут по пути минимального сопротивления и выбирают жертвами максимально легкодоступные машины. В том числе по тому, что выбор очень большой и чуть ли не в каждом дворе можно "повыбирать" среди заинтересовавшей модели автомобиля..
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.748
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Система камер резко уменьшила угоны в столице.
Слегка со скепсисом к этому отношусь… В реальной жизни не один день пройдет, прежде чем напишешь тонну заявлений местным «парням», их рассмотрят и примут решение (ЕСЛИ примут) что-то посмотреть. В итоге «ваша машина ушла по такому-то шоссе в сторону области»… Занавес.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.904
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Слегка со скепсисом к этому отношусь… В реальной жизни не один день пройдет, прежде чем напишешь тонну заявлений местным «парням», их рассмотрят и примут решение (ЕСЛИ примут) что-то посмотреть. В итоге «ваша машина ушла по такому-то шоссе в сторону области»… Занавес.
Это работает иначе, зачем подвергать свой "бизнес" опасности уйдём в регион где нет этого фактора, к примеру Москва и Подмосковье, а предложение сходное.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
- Пандора оповестит водителя на телефон о незакрывшемся замке капота при постановке в полную охрану? С замками Автолис это реализовано на программном и базовом уровне устройства
Да, пришлет пуш или не встанет на охрану - сказав что не закрыта зона.

- Пандора оповестит хозяина авто из режима ТО о том, что в нехорошем сервисе отключили замок капота? В замках Автолис это реализовано на программном и базовом уровне устройства
Нет - ибо она в Валет режиме.
Ваша в Валет режиме скажет что то не так с ней ?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Слегка со скепсисом к этому отношусь… В реальной жизни не один день пройдет, прежде чем напишешь тонну заявлений местным «парням», их рассмотрят и примут решение (ЕСЛИ примут) что-то посмотреть. В итоге «ваша машина ушла по такому-то шоссе в сторону области»… Занавес.
Сосед по работе обратился с просьбой просмотреть записи с камер так как ночью уехала его 2115 которую он купил пару дней назад и когда я ему отправил видео он сначала сказал что на видео не его так как его была без номеров но другой машины не проезжало, просто парни пришли со своими номерами
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Вы знаете, я немало лет пожил на этом свете... и понял одно; чем больше меня пытаются убедить тем меньше мне это становится интересно, потому что в 100% случаем меня хотят либо н***ать либо что то втюхать.
И скажу уже как пользователь...
В вашем каталоге хер сломать можно.
Ваши описания для доцента кафедры материальной физики. Скольки из ваших потенциальных покупателей поможет информация о том что сига имеет :
- 7 выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода
- Защищенные силовые ключи, с нагрузкой до 8А на каждый выход
ну итд почти по всем пунктам.
Или Вы думаете что кого воодушевит дохера непонятной информации?
Видите я даже сейчас не говорю хорош Ваш продукт или нет.
Это инфа больше для установщиков, как и о пломбировочных материалах для стоматологов. Приходя к установщику мы говорим : хочу чтобы было так и так и я мог пальчиком на экранчике ……..и готов дать столько денег. Дальше установщик уже предлагает варианты защиты и сигнализации под наш бюджет, уговаривает добавить степени защиты, добавить денег или убрать не нужные хотелки. Это умный правильный установщик, а не барыга.

Автолис хорошая сига, наравне с другими как Экселлент, Пандора, Старлайн. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Мой установщик любит ее ставить и предлагает клиентам делать защиту на ее основе и Экселлента 5.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Если у водителя украли ключ, метку и даже документы, то без пина не откроется капот и машина своим ходом не подедет.
Если водитель максимально рассеян(а), а авто максимально рисковый и ездит где попало - пин может быть именно только для этого водителя в том числе в режиме "антиразбоя" использоваться.
Есть модификация Автолиса под названием Сигналайзер - там вообще нет GSM на борту от слова вообще, а результат тот же. Использование глушилки в почти любых современных системах (это не только Автолиса сейчас касается) - это лишь потеря связи и оповещение о событиях с машиной, а все остальные реализованные рубежи охраны остаются в строю.
С тех пор много воды утекло - на текущий момент времени угонщики практически всегда идут по пути минимального сопротивления и выбирают жертвами максимально легкодоступные машины. В том числе по тому, что выбор очень большой и чуть ли не в каждом дворе можно "повыбирать" среди заинтересовавшей модели автомобиля..
Это все верные ответы но не на те вопросы.
диалог с вами мне дальше не интересен.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Это инфа больше для установщиков, как и о пломбировочных материалах для стоматологов. Приходя к установщику мы говорим : хочу чтобы было так и так и я мог пальчиком на экранчике ……..и готов дать столько денег. Дальше установщик уже предлагает варианты защиты и сигнализации под наш бюджет, уговаривает добавить степени защиты, добавить денег или убрать не нужные хотелки. Это умный правильный установщик, а не барыга.
Автолис хорошая сига, наравне с другими как Экселлент, Пандора, Старлайн. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Мой установщик любит ее ставить и предлагает клиентам делать защиту на ее основе и Экселлента 5.
Сергей я это понимаю, именно это я и сказал челу.
Но он как глухарь на току, пока сам говорить ничего вокруг не слышит. А говорит он не останавливаясь.
И именно такой подход и манера общения, с трона, сильно напрягает.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Система камер резко уменьшила угоны в столице.
Есть такое, но при этом видел оф.цифры правоохранителей по угонам именно в Мск (без МО, где камер много меньше) за 22-й год - там лидером с 54мя угонами числился СантаФе, потом всё разнообразие модельных рядов Киа/Хенде/Дженезисов, а уже потом все "традиционные участники этих рейтингов"..
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Да, пришлет пуш или не встанет на охрану - сказав что не закрыта зона.
Зона чего именно не закрыта и это в базовом варианте подключений системы уже имеется для любого желающего купить систему в интернете и настроить/подключить её по картинкам с файл-сервера?

Нет - ибо она в Валет режиме.
Ваша в Валет режиме скажет что то не так с ней ?
Да, писал многократно, повторюсь еще раз: Автолис в "валете" (режим ТО), отключили в сервисе цифровой замок или любую цифровую блокировку - потеря связи центрального блока системы с любым своим цифровым устройством = оповещение об этом событии владельца на телефон/приложение.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху