Всем привет! Приобрел авто....
>>> Какое авто? Год, кузов, пробег - хотя бы это можно было написать? Я бы, конечно, мог догадаться, что 2014 год, Хай-3 и пробег 190 тыс, но тут это не работает - пишут одно а подразумевают другое, например, "понятия не имею какой пробег" следует читать "пробег ровно тот какой я указал, а вы все дураки".
, думаю сменю сразу масло целиком.
>>> Вот сразу НЕТ, ибо это даже теоретически невозможно. Изучайте конструкцию гидротрансформатора и подумайте сами - как можно там поменять масло "целиком" если агрегат - тор, а сливное и заливное отверстие находятся рядом, и он в середине этого тора, а не с краю.
Взял Тойотовсое масло и оригинальный фильтр.
>>> Какое? ТипТЭЧЕТЫРЕ - тоже "тойотовское" бывает. Фильтр - какой? Номер можно было указать, ну так, на крайний случай? Он же на коробочке - был, да?
Поменяли...и ппц.... Коробка зашумела, пробуксовывать начала при переключении с 3 на 4....
>>> Пробуксовка бывает или когда масло слишком скользкое, или когда слишком жидкое а маслонасос "сел", или когда подсос воздуха на фильтре, или уровень низкий. Как поменяли? Уровень как выставляли? Инфы - ноль.
Растроился....СТОшники руки разводят..типа только масло и фильтр заменили... Поехал к разным коробочникам. Они говорят , что шумит насос в коробке.. Типа загоняй, разберем, отремонтируем АКПП.... Вернулся там где менял масло. Сняли поддон,поставили старый фильтр,
>>> Откуда он у них? Не выбросили? Странно.
залили масло
>>> Какое именно? То же самое или "своё"?
08886-02305 ? Почему не указываете точные номера?
и все стало тихо и хорошо!!!)) Получается фильтр был в оригинальной ТОЙОТОвской упаковке, но не был оригиналом...еще он по высоте отличался на 2-мм....
>>> Там что угодно "получается". Номера фильтра "низкого" и "высокого" - какие?
Может получается что сначала фильтр поставили "криво", а может масло залили "криво", а может ещё что угодно.
Фильтрующий элемент как понимаю был очень плотный, и насос не мог нормально продавливать масло , поэтому и шумел сильно
>>> И опять не так! Это в моторе маслонасос "продавливает" масло через фильтр. А в АКПП, как правило, маслонасос ВСАСЫВАЕТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР, и если в него попадает масло+ воздух то он шумит, и если на "вссосе" в насос кавитационные пузырьки - то тоже шум будет такой что хоть святых выноси, как говорится.
Вобщем, совет - если вам хайп нужен - то продолжайте, поддержу,
а если вам понять что происходит с этим неизвестным "авто" - то пишите ВСЁ относящееся к делу, факты, а вот свои мысли про "продавить, наверное, не может" - даже и не публикуйте, оставьте каменты специалистам.