Ох господа, ну и написали Вы тут ))) Осилив за два дня 80 страниц ветки ( с трудом ) лично для себя принял решение. Вчера поменял родные диски на пробеге 72000 км. ( честно не представляю, как надо ездить, чтобы укатывать диски за 15-20, не в обиду ) За это время поменял первые колодки на 40 тыс. на оригинал, вторые остаток 35-40 %. Не могу сказать, что езжу как овощ но и не езжу в режиме газ\тормоз. Выработка на диске была приличная, по этому и решил менять, плюс как мне показалось диск был слегка подогрет(не синий диск конечно, но присмотреться, полоски с отличающимся цветом присутствовали). Биение (небольшое) ощущалось после нескольких подряд хороших торможений, и то еле заметное. Если ехать дальше какое то время и не оттормаживаться резко, оно пропадало. Если интенсивно работать тормозами, то вибрация ощущается. В общем диски взял Otto Zimmermann 590.2825.52 , колодки ATE (не керамика) мягкие. Пока прикатываю, но уже чувствую, что гораздо гораздее.... Посмотрим как будут вести себя в дальнейшем. Понимаю, что без увеличения площади работы диска глобальных изменений не будет, но хотелось экспериментировать, будет ли хоть какая то разница с учетом перфорированных дисков и мягких колодок. Ну и учитывая при этом мой стиль езды. Смотрел на DBA, но как уже писали , жаба сказала НЕТ. Данный комплект обошелся в 23700 диски (18000) + колодки (5700).