Наконец добился идеальных тормозов.Диски TRW.Проточены после использования оригинальных колодок с одного зажима в 3 плоскостях. Замена тормозных поршней на нержавейку с заменой всей резины. Новая жидкость брембо.И главное - тормозные колодки Ремса,испанские. Мягкие,но не пылят.Далее мастер сделал следующую процедуру.после всей сборки и прикатки колодок загнали машину на стенд для проверки тормозов.Он дает резко газ и тут же рерко бьет по тормозам,до остановки тормозных барабанов стенда.так раза 4.Выезжаю и что?.Легое касание носком ботинка,машина вкопаная.Вчера спускался на затяжном спуске 3 км.Специально пониженную не включал,эффективность тормозов одинаковая.Вот такие дела.
Вас машины прежний, толщина и диаметр диска прежний. Чудеса.
Последнее редактирование: