Не едет

Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#65
Датчик чистил. ELM показывает от 3.4 до 3.6 я так понимаю так и должно быть? Вот у меня мысля и была по этой заслонке, что она моросит, но вчера как и писал выше я ее исключил отцепив верхнюю крышку короба.
я имел в виду не дроссельную.а которая в впускном коллекторе стоит. она в зависимости от оборотов изменяет обьем впуска. слева фишка цепляется к коллектору. она тоже влияет на тягу. не в такой степени как у тебя. но все же.
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#66
Как было у меня. Приехал я на замену масла, мастер говорит - на горячую масло менять не будем, оставляй машину приходи часа через 3-4. Ок думаю, прихожу через 4 часа, начали менять масло в АКПП, в дифе и раздатке. Заливают масло в АКПП (Температура машины как понимаете равна температуре в боксе, т.е не прогретая), я им говорю - Вы уровень будете выставлять на холодную? Ответ - да на холодную, все ок. Ну ладно думаю, все сделали я уехал, переключения явно стали плавней, но тупеж начал прогрессировать. И тут я думаю, а дайка посмотрю уровень в АКПП, проехал примерно 30-40 км по городу, достаю щуп АКПП (ну естественно прогнал по всем передачам), а там уровень ниже. Я звоню этим мастерам, говорю - ребята епт, уровень масла то не в норме. Они мне приезжай посмотрим. Приезжаю они мне сразу говорят-так ты че типа валенок, у тебя АКПП не прогрета меряют t АКПП 52 градуса (на улице при этом было наверное около - 20) и естественно уровень не в норме. И говорят мне что в городе АКПП не прогревается, нужно покататься по трассее и тогда смотреть (хотя я думал что в городе наоборот АКПП больше греется), ладно думаю. На следующий день поехал за 200 верст в другой город, по приезду достаю щуп, опа а уровень в норме. И вот Вы меня наталкиваете на мысль, что может реально что-то с уровнем не так?
ищи других мастеров! найдут твою причину быстро!
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#67
ищи других мастеров! найдут твою причину быстро!
Есть горячий тест АКПП. На прогретой машине включается "D", нажимаешь тормоз и даешь "газ". Машина не должна двигаться. Обороты по тахометру не должны подниматься выше 2500. Если обороты больше - проблема в АКПП. Делается кратковременно - секунд 10.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#68
Х5 бензин или дизель? В любом случае, у них макс. крутящий момент больше на более низких оборотах, чем у Хая, вот и кажется, что бнв быстрее
3л бензин. крутящий момент 300. у хая 337....:( куда япы спрятали лошадей?
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#69
Есть горячий тест АКПП. На прогретой машине включается "D", нажимаешь тормоз и даешь "газ". Машина не должна двигаться. Обороты по тахометру не должны подниматься выше 2500. Если обороты больше - проблема в АКПП. Делается кратковременно - секунд 10.
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Авто
3.5, полный,2011
#70
Интересная информация! А можно по подробней? Что и как и почему? И много кто пробовал? Может ссылки есть на форум? Буду очень признателен!
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#71
Интересная информация! А можно по подробней? Что и как и почему? И много кто пробовал? Может ссылки есть на форум? Буду очень признателен!
В интернете забей "горячий тест АКПП" и будет счастье
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#73
я имел в виду не дроссельную.а которая в впускном коллекторе стоит. она в зависимости от оборотов изменяет обьем впуска. слева фишка цепляется к коллектору. она тоже влияет на тягу. не в такой степени как у тебя. но все же.
Нет его не чистил. А как он чистится? Чистил я впускной коллектор залив туда керосин и оставлял на время, так как доступа особо туда нет, а отмыть хотелось. Может при таких манипуляциях я его повредил. Как проверить?
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#74
Нет его не чистил. А как он чистится? Чистил я впускной коллектор залив туда керосин и оставлял на время, так как доступа особо туда нет, а отмыть хотелось. Может при таких манипуляциях я его повредил. Как проверить?
Заливал керосин в коллектор не снимая оного?Ну в таком случае вряд ли ты его помыл.А мурцала в цилиндры стекала? Или коллектор был снят?
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#75
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#76
Понял,в самом коллекторе есть такая горизонтальная заслонка.но вряд ли она даст такой эффект.Она ничего не перекрывает,просто изменяет завихрения.
 
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
#77
Ребята. Мне кажется что вся эта проблема чисто субъективные ощущения автора.
У меня такое было. Лет 10-15 назад. Я на своей Камри в 30м кузове 3л ехал на работу, день ездил на Крузаке 100, 4,7л, вечером садился в свою Камри и ехал домой. И у меня было стойкое чувство, что Камри 3л не едет вообще.
Я в то время заморочился тоже. Тойота центр Вешняки в то время мне меняли фильтра, масла, свечи, замеры делали и т.д.
Все в итоге было в норме.
Теперь, третий год эксплуатации ХЛ у меня такое же чувство ,что он не едет как положено. Привыклось.
Я взял и поменялся с женой на неделю машинами. Покатался на 1,5л пузотерке. Потом сел в Хай и понял, как он хорошо едет. :cool:
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#79
Ребята. Мне кажется что вся эта проблема чисто субъективные ощущения автора.
У меня такое было. Лет 10-15 назад. Я на своей Камри в 30м кузове 3л ехал на работу, день ездил на Крузаке 100, 4,7л, вечером садился в свою Камри и ехал домой. И у меня было стойкое чувство, что Камри 3л не едет вообще.
Я в то время заморочился тоже. Тойота центр Вешняки в то время мне меняли фильтра, масла, свечи, замеры делали и т.д.
Все в итоге было в норме.
Теперь, третий год эксплуатации ХЛ у меня такое же чувство ,что он не едет как положено. Привыклось.
Я взял и поменялся с женой на неделю машинами. Покатался на 1,5л пузотерке. Потом сел в Хай и понял, как он хорошо едет. :cool:
Я так тоже думал, что привык все дела, у тестя рав 4 не редко катаюсь на нем так что есть с чем сравнить. Но блин сейчас я точно понимаю что все таки что-то не то с машиной. И выше писал, что есть моменты когда машина едет нормально.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#80
Найти такую же машину у себя по локации и проверить... Субъективизм сразу отпадёт)))
Об этом тоже думал. Спрашивал в разных профильных группах о возможности махнуться тачками. С DRIVE2 один человек откликнулся, встретились, но на моей отказался ехать и свою естественно не дал. На улицах с таким вопросом вообще шарахаются ))). Здесь есть кто из Перми? )))
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
541
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#81
Или едешь 40 км/ч плавно нажимаешь педаль газа обороты вырастают на 1 000, а машина вяло едет.
Я думаю, что эта фраза ключевая. При возрастании оборотов двигателя, скорость должна возрастать пропорционально. Если этого не происходит - проблема в трансмиссии. Сделай Stall test, хотя бы секунды на 2-3 и посмотри обороты.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#82
Я думаю, что эта фраза ключевая. При возрастании оборотов двигателя, скорость должна возрастать пропорционально. Если этого не происходит - проблема в трансмиссии. Сделай Stall test, хотя бы секунды на 2-3 и посмотри обороты.
Вот о чем и говорю, педалью газа можно прсто нажимать-отпускать, обороты прыгаю на тысячу а машина не едет. Stall test сегодня вечером обязательно сделаю. Отпишусь. Спасибо.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.151
Благодарности
1.305
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#83
Об этом тоже думал. Спрашивал в разных профильных группах о возможности махнуться тачками. С DRIVE2 один человек откликнулся, встретились, но на моей отказался ехать и свою естественно не дал. На улицах с таким вопросом вообще шарахаются ))). Здесь есть кто из Перми? )))
Есть, но на третьем)
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#85
Значит вернулся из очередного сервиса. Проверили клапана vvt-i все в норме работают. Попросил проверить уровень масла в АКПП, хотя сам понимаю как это сделать, ну в друг я чет не понимаю - уровень в норме. Смастерили шланги и подключили к трубке где-то за коробом воздушного фильтра. Меряют давление в топливной системе, на завыденной показывает 2 бар (фото манометра ниже) мастер не знает много это или мало, пошел советоваться, пришли втроём с распечатанной бумажкой и говорит должно быть 3.8-4.2, говорит нужно менять регулятор давления топлива (вроде так) или топливный фильтр. Посмотрите пожалуйста фото монометра, стрелка была на 2 где красная шкала, все верно? Это мало?
 

Вложения

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#86
Еще что было, когда проверили на завыденной машине, мастер говорит глуши двигатель посмотрим как держит давление. Заглушил. Стрелка на глазах тихо тихо падала, через минуты две опускалась до нуля. Что скажете?
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#88
Ах да еще, при повышении оборотов стрела стоит на месте
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
#89
Еще что было, когда проверили на завыденной машине, мастер говорит глуши двигатель посмотрим как держит давление. Заглушил. Стрелка на глазах тихо тихо падала, через минуты две опускалась до нуля. Что скажете?
Что я и ванговал выше. Проблема лежала на поверхности.
Давление может падать из-за форсунок текущих,регулятора давления,резинок криво поставленных на регуляторе.
Проверяй насос сколько выдает напрямую по давлению.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху