Не едет

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Нет уж, я не готов еще 30к выкидывать на ветер. Возможно Вы правы. Пока езжу так, есть мысль побадаться с этим сервисом по поводу установки неиспровного гидротрансформатора, а возможно и вообще фективной его замены, так как есть мысли по этому поводу, но нет времени.
Причем заметил как наступило лето, авто ведет себя более менее нормально.
Вот именно с места авто уходит хорошо,проверял до 100км/ч - 8 сек. едет +/- конечно. Не устраивает при езде 40-80 км/ч и разгон с этой скорости.
43000 руб в 2007 году это сколько в долларах? Курс был 25рублей за доллар! https://www.sravni.ru/valjuty/info/kurs-dollara-2007-god/
43000 - это 1720 ТЕХ ДОЛЛАРОВ.
Даже по сеголняшнему курсу это порядка 125 тысяч рублей.
Какие в жопу 30 тыс - это ж жалкие полштуки баксов за... ГИДРОТРАНС? Евгенич, я тебя умоляю!
Найди партнамбер своего гидротранса и пробей сколько он стоит новый!!!
=====
Я поискал, это оказалось не так уж и сложно.
TOYOTA 32000-42060 - Гидротрансформатор

Тебе цену тоже пробить или сам сможешь?
У меня скидка ОПТ7 в АвтоДоке, так вот, 116750 руб из Японии, срок месяц, или 132650 руб через дилера, тоже на заказ, 2 месяца.
Это ДЛЯ ОРИЕНТИРА ЧТО ТЕБЕ ВПАРИЛИ ЗА 30 ТЫС!!!

Кстати, удивительно порядок сходится с 43000 за новый гидрик примерно такого размера, но GM, в 2007 году!

========
P.S. А вот тебе партнамбер восстановленного гидрика, но который восстанавливали на заводе, и я, как говорится, зуб даю, что он будет работать по уровню эффективности 90-95% от нового.

32000-07010 Цену - смотри сам, всё равно вдвое дороже чем ты заплатил
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
43000 руб в 2007 году это сколько в долларах? Курс был 25рублей за доллар! https://www.sravni.ru/valjuty/info/kurs-dollara-2007-god/
43000 - это 1720 ТЕХ ДОЛЛАРОВ.
Даже по сеголняшнему курсу это порядка 125 тысяч рублей.
Какие в жопу 30 тыс - это ж жалкие полштуки баксов за... ГИДРОТРАНС? Евгенич, я тебя умоляю!
Найди партнамбер своего гидротранса и пробей сколько он стоит новый!!!
Если честно не понимаю к чему Вы клоните, но по поводу цены гидротрансформатора, да, я знал что будет ремонтный гидротранс, но меня уверяли что он в исправном состоянии. Вот и есть мысли побадаться с ними. Опять же, не хочется иметь бледный вид если окажется не в нем дело.
И если учесть сколько я потратил на замену того или иного оборудования для устранения данной неисправности, чет мне не весело:).
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Если честно не понимаю к чему Вы клоните, но по поводу цены гидротрансформатора, да, я знал что будет ремонтный гидротранс, но меня уверяли что он в исправном состоянии. Вот и есть мысли побадаться с ними. Опять же, не хочется иметь бледный вид если окажется не в нем дело.
И если учесть сколько я потратил на замену того или иного оборудования для устранения данной неисправности, чет мне не весело:).
Евгенич тебя уверили только на словах , это как надпись на заборе , если авто не поехал , нужно ехать к ним и решать . - Уверять их в обратном это твой интерес , а если все тебЯ будут уверять , а ты будешь пулять свои кровные , то ты раззоришся ! В данный ситуации есть одно верное решение , но оно должно быть первым - это купить новый , дабы как мой знакомый на столько доремонтировал акпп на Камри 3,5 , посчитав затраты = равно новый акпп - итог так и продал с тремя рабочими передачами
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Уважаемый GMA, т,е Вы мне сейчас предлагаете поверить Вашим словам (хотя меня в трех сервисах по АКПП уверяют что не в гидротрансформаторе дело) и ввалить 130 кусков, ну извините это мягко говоря не правильно. И в общем я уже потрачу более 200к.
А раз уже поставлен б/у буду давить на них. По поводу ремонтного гидротрансформатора, я изучал тему по этому вопросу и пришел к выводу, что поставлю ремонтный для начала, а так как они дали гарантию буду их прессовать. А там уж посмотрим :).
Вы поймите меня правильно, ситуация получается такая - я приезжаю в сервис АКПП и с умным видом рассказываю что мне дядьки на форумах сказали что дело в гидротрансформаторе. Естественно они крутят пальцем у виска и говорят что дело не в нем, но соглашаются поменять. Меняют гидротранс и нихрена, проблема остается. Т.е я сейчас должен приехать доказать им что они дураки, а не я. По-моему сложно будет, но мы попробуем:D.
Вот если бы я приехал в сервис и мастер мне сказал - 100% гидротранс и я ввалил бобло, конечно я бы с него спросил.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Уважаемый GMA, т,е Вы мне сейчас предлагаете поверить Вашим словам (хотя меня в трех сервисах по АКПП уверяют что не в гидротрансформаторе дело) и ввалить 130 кусков, ну извините это мягко говоря не правильно. И в общем я уже потрачу более 200к.
А раз уже поставлен б/у буду давить на них. По поводу ремонтного гидротрансформатора, я изучал тему по этому вопросу и пришел к выводу, что поставлю ремонтный для начала, а так как они дали гарантию буду их прессовать. А там уж посмотрим :).
Вы поймите меня правильно, ситуация получается такая - я приезжаю в сервис АКПП и с умным видом рассказываю что мне дядьки на форумах сказали что дело в гидротрансформаторе. Естественно они крутят пальцем у виска и говорят что дело не в нем, но соглашаются поменять. Меняют гидротранс и нихрена, проблема остается. Т.е я сейчас должен приехать доказать им что они дураки, а не я. По-моему сложно будет, но мы попробуем:D.
Вот если бы я приехал в сервис и мастер мне сказал - 100% гидротранс и я ввалил бобло, конечно я бы с него спросил.
Ты пойми правильно - я ничего не предлагаю и мне вообще это всё глубоко пох. Я объясняю не им, а ТЕБЕ что у тебя косячный гидротранс и проблемы из-за этого. А ещё добавлю что ты ежесекундно УБИВАЕШЬ КОРОБКУ.

Тебя уверяют что "гидротранс за 30 тыс это хороший гидротранс"? Ну правильно, а ты как хотел? За 20 они его купили и за 30 тебе поставили. Ты им можешь что-то доказать? НИ-ЧЕ-ГО, по определению. Это они тебе докажут что "машинка - @хуенчик" и вообще ты им денег должен за то что отвлекаешь ерундой.

Тебе нравится ездить как сейчас ездишь? Да катайся, мне похрен. Только вот я тебя сразу предупрежу - ТЕБЕ НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ.
У меня очень большой опыт с АКПП - с 1993 года хренова туча, ДЕСЯТКИ В ЛИЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ разнообразнейших машин с литажом от 1,8 до 4,2 литра.
КАААААААААААААААААР!

Тебе нужны подробности и доказательства - ЗВОНИ, расскажу, мой телефон в открытом доступе.

P.S. Продай эту машину и купи другую. Эту ты отремонтировать НЕ СМОЖЕШЬ, ибо у тебя кишка тонка моральных сил нет тратить НОРМАЛЬНЫЕ деньги на её восстановление.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Евгенич тебя уверили только на словах , это как надпись на заборе , если авто не поехал , нужно ехать к ним и решать . - Уверять их в обратном это твой интерес , а если все тебЯ будут уверять , а ты будешь пулять свои кровные , то ты раззоришся ! В данный ситуации есть одно верное решение , но оно должно быть первым - это купить новый , дабы как мой знакомый на столько доремонтировал акпп на Камри 3,5 , посчитав затраты = равно новый акпп - итог так и продал с тремя рабочими передачами
Согласен с Вами. Но опять же. Что меня не отпускает, а это то, что как выше писал - сейчас авто ведет себя намного лучше и при встрече с человеком я прокатился на его авто и понял что в целом, при спокойной езде все одно и тоже, но оба пришли к выводу что есть некий провал в начале ускорения с 40 и потом резкий подхват. Есть сомнение что неисправен гидротрансформатор.
Вы правы с таким подходом я много чего могу поменять, а выйдет стоимость нового узла. Вот я и решил пока тормознуть.
Сейчас для меня задача:
1. Разобраться с сервисом в котором мне меняли гидротранс.
2. Найти толковых ребят в сервисах с которыми можно вести диалог и прийти к чему-то на основе реальных "ощущений". Ведь все равно когда я здесь выражаюсь письменно, может что-то НЕ ПРАВИЛЬНО объясняю и согласитесь, Вы на основании этого делаете выводы , возможно верные, возможно нет, а Я из-за своей безграмотности попадаю на денежку и Вашей вины здесь нет. Мы здесь как мне кажется общаемся и направляем друг друга в том или ином направлении и спасибо Вам за это. А мы же в свою очередь должны все проверить, а не так как я - менять все что скажет каждый форумчанин.
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Ты пойми правильно - я ничего не предлагаю и мне вообще это всё глубоко пох. Я объясняю не им, а ТЕБЕ что у тебя косячный гидротранс и проблемы из-за этого. А ещё добавлю что ты ежесекундно УБИВАЕШЬ КОРОБКУ.

Тебя уверяют что "гидротранс за 30 тыс это хороший гидротранс"? Ну правильно, а ты как хотел? За 20 они его купили и за 30 тебе поставили. Ты им можешь что-то доказать? НИ-ЧЕ-ГО, по определению. Это они тебе докажут что "машинка - @хуенчик" и вообще ты им денег должен за то что отвлекаешь ерундой.

Тебе нравится ездить как сейчас ездишь? Да катайся, мне похрен. Только вот я тебя сразу предупрежу - ТЕБЕ НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ.
У меня очень большой опыт с АКПП - с 1993 года хренова туча, ДЕСЯТКИ В ЛИЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ разнообразнейших машин с литажом от 1,8 до 4,2 литра.
КАААААААААААААААААР!

Тебе нужны подробности и доказательства - ЗВОНИ, расскажу, мой телефон в открытом доступе.

P.S. Продай эту машину и купи другую. Эту ты отремонтировать НЕ СМОЖЕШЬ, ибо у тебя кишка тонка моральных сил нет тратить НОРМАЛЬНЫЕ деньги на её восстановление.
Миша а кому её продашь ? Она же косячная .Ты бы купил ?:D
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Ты пойми правильно - я ничего не предлагаю и мне вообще это всё глубоко пох. Я объясняю не им, а ТЕБЕ что у тебя косячный гидротранс и проблемы из-за этого. А ещё добавлю что ты ежесекундно УБИВАЕШЬ КОРОБКУ.

Тебя уверяют что "гидротранс за 30 тыс это хороший гидротранс"? Ну правильно, а ты как хотел? За 20 они его купили и за 30 тебе поставили. Ты им можешь что-то доказать? НИ-ЧЕ-ГО, по определению. Это они тебе докажут что "машинка - @хуенчик" и вообще ты им денег должен за то что отвлекаешь ерундой.

Тебе нравится ездить как сейчас ездишь? Да катайся, мне похрен. Только вот я тебя сразу предупрежу - ТЕБЕ НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ.
У меня очень большой опыт с АКПП - с 1993 года хренова туча, ДЕСЯТКИ В ЛИЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ разнообразнейших машин с литажом от 1,8 до 4,2 литра.
КАААААААААААААААААР!

Тебе нужны подробности и доказательства - ЗВОНИ, расскажу, мой телефон в открытом доступе.

P.S. Продай эту машину и купи другую. Эту ты отремонтировать НЕ СМОЖЕШЬ, ибо у тебя кишка тонка моральных сил нет тратить НОРМАЛЬНЫЕ деньги на её восстановление.
Я Вас понимаю и спасибо за помощь. Но самое смешное, что я езжу с этой неисправностью уже около 25 000 и ничего продолжаю ездить, вот вам и еще сомнение в неисправности гидротранса, так как по вашим словам он должен был давно умереть. Да я больше скажу по поводу "ТЕБЕ НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ", при описании проблемы на профильном форуме по АКПП, прямо и четко сказали - дело не в АКПП и гидротрансе, если бы дело было в них ты бы давно приехал. Не ну я все равно поеду и куплю за 130к новый гидротранс.
P.S. Все верно, только я не сдамся и буду ждать как Вы сказали кончины АКПП, только походу ждать нужно будет долго. А если все верно и дело в АКПП, то нужно копить денежку на АКПП и вот тогда я выдохну, надеюсь:)
 
Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Только вот я тебя сразу предупрежу - ТЕБЕ НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ.
Заканчиваем ставить диагнозы машинам удаленно.
Предположить - можно. Настаивать и запугивать - оставьте про себя, не надо вслух.
Чего вдруг такая упёртость в свои исключительные познания, являющиеся истинной в последней инстанции?
Хотите помочь человеку? Оплачивайте эвакуатор и загоняйте на подъёмник за свой счёт.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Заканчиваем ставить диагнозы машинам удаленно.
Предположить - можно. Настаивать и запугивать - оставьте про себя, не надо вслух.
Чего вдруг такая упёртость в свои исключительные познания, являющиеся истинной в последней инстанции?
Хотите помочь человеку? Оплачивайте эвакуатор и загоняйте на подъёмник за свой счёт.
У ковбоя кишка тонка так сделать:lolsign: Тока советы и не более.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.434
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Малюсенькая имха. На 2 Хае 3,5 АКПП такая же, как на 1-м 3,3. Оченно надёжный агрегат (3р тьфу!). Чтобы сорвать колесо с муфты, как пишет уважаемый GMA, надо наверно все светофоры с юзом делать. Я не спорю, такие юзеры есть, и такое вполне возможно. Но почему сейчас с места нормальный разгон?!
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Малюсенькая имха. На 2 Хае 3,5 АКПП такая же, как на 1-м 3,3. Оченно надёжный агрегат (3р тьфу!). Чтобы сорвать колесо с муфты, как пишет уважаемый GMA, надо наверно все светофоры с юзом делать. Я не спорю, такие юзеры есть, и такое вполне возможно. Но почему сейчас с места нормальный разгон?!
Да там не в коробке дело. За 25т. она давно бы дубу дала уже.
Тема ватная. Владелец поменял бублик, толку нет. 30т. р.выкинул.
Там походу 1 горшочек на подходе,как бы это печально не звучало. Но это ИМХО.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Заканчиваем ставить диагнозы машинам удаленно.

>>> Здесь этим занимаются поголовно ВСЕ

Предположить - можно. Настаивать и запугивать - оставьте про себя, не надо вслух.

>>> А почему бы и не понастаивать? Нельзя?

Чего вдруг такая упёртость в свои исключительные познания, являющиеся истинной в последней инстанции?

>>> Потому что опыт ОГРОМНЫЙ в этой области. И с аналогичными проблемами и с опытом "в чём оказалось на самом деле было дело".

Хотите помочь человеку? Оплачивайте эвакуатор и загоняйте на подъёмник за свой счёт.

>>> А Вы именно ТАК всегда помогаете, да? Я ничего никому не собираюсь делать ЗА СВОЙ СЧЁТ, я халявщиков сильно не люблю.
Да и эвакуатор не нужен - машина на ходу, да и подъёмник не нужен в данном деле СОВСЕМ, не надо палить столь очевидно свою некомпетентность в вопросе!
 

karel

Active Member
Сообщения
409
Благодарности
77
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
Может при нагреве глючит например датчик температуры на движке,и он тупит.всю тему не читал,но советую диагностику ДВС на всех режимах и распечатку данных(MAP,топливная коррекция,лямда,УОЗ,итд)
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Я всю тему не асилил... А что с компрессией-то? По моему опыту не в нашем районе не с этой машиной, могу сказать, что VVTi могло бы оказать подобное действие на приёмистость, но этим бы не ограничилось. Был бы шум как у дизеля (на холодную, а то и на горячую на невысоких оборотах) потому как муфты ушатанные или голодающие скорее всего на ХХ не замыкались бы, соответственно и на оборотах меняли бы фазу с запаздыванием. Но в описании проблемы я не увидел ничего про звуки. Посему второе, что на ум приходит, это некий , практически неработающий цилиндр. Что бы не пугать, это может быть вовсе не 1й, а любой. Причиной неполной работоспособности может являться нарушение подачи топлива в цилиндр (в вашем случае, с учётом повышенного расхода, могло быть зависание клапана ворсунки - она по сути льёт), а может неисправность свечи - прогар электрода со смещением зажигания изза этого - так же приведёт к увеличению расхода и потере тяги. Оба случая могут не приводить к фиксации их как ошибок. Дело в том, что и то, и другое лишь частично подпадают под ошибки (свеча по прежнему работает, форсунка по прежнему откликается и не имеет обрыва или кз в цепи), но двигатель при этом значительно теряет мощность и увеличивает расход.
Настоятельно рекомендую посетить приличный сервис, где бы при вас скинули коллектор и сняли свечи для инспекции, а заодно и форсунки. Да, это то же трата денег и времени, но мне думается, что где-то здесь и порылась собака. Ну и конечно узнать о состоянии "нашего любимого" горшка.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Я всю тему не асилил... А что с компрессией-то? По моему опыту не в нашем районе не с этой машиной, могу сказать, что VVTi могло бы оказать подобное действие на приёмистость, но этим бы не ограничилось. Был бы шум как у дизеля (на холодную, а то и на горячую на невысоких оборотах) потому как муфты ушатанные или голодающие скорее всего на ХХ не замыкались бы, соответственно и на оборотах меняли бы фазу с запаздыванием. Но в описании проблемы я не увидел ничего про звуки. Посему второе, что на ум приходит, это некий , практически неработающий цилиндр. Что бы не пугать, это может быть вовсе не 1й, а любой. Причиной неполной работоспособности может являться нарушение подачи топлива в цилиндр (в вашем случае, с учётом повышенного расхода, могло быть зависание клапана ворсунки - она по сути льёт), а может неисправность свечи - прогар электрода со смещением зажигания изза этого - так же приведёт к увеличению расхода и потере тяги. Оба случая могут не приводить к фиксации их как ошибок. Дело в том, что и то, и другое лишь частично подпадают под ошибки (свеча по прежнему работает, форсунка по прежнему откликается и не имеет обрыва или кз в цепи), но двигатель при этом значительно теряет мощность и увеличивает расход.
Настоятельно рекомендую посетить приличный сервис, где бы при вас скинули коллектор и сняли свечи для инспекции, а заодно и форсунки. Да, это то же трата денег и времени, но мне думается, что где-то здесь и порылась собака. Ну и конечно узнать о состоянии "нашего любимого" горшка.
Свечи менял примерно 30т.км назад при ревизии коллектора, тогда же и мерили компрессию, как сказал мастер все в норме, если память не изменяет везде чет около 12 очков было. Форсунки тоже 3 месяца назад на стенде тестировали при диагностике топливной системы. По воду не работающего какого-либо цилиндра по различным причинам, ну тут что сказать, если бы была проблема с цилиндрами, то и неисправность была бы постоянной, а у меня иногда машинка катит отлично, да и когда газ в пол тоже валит хорошо.
На счет МУФТ VVT-i, они не трещат при запуске, но в самой начале темы спрашивал про КЛАПАНА VVT-i так как на форуме лексуса есть обсуждение именного КЛАПАНОВ VVT-i и потери тяги по причине неисправности именно клапанов и Вы правильно сказали - "на оборотах меняли бы фазу с запаздыванием"т.е есть такое чувство что изменение фаз запаздывает. Но опять же я клапана диагностировал через сканер - клапана работают + снимал их и подавал 12В клапана работают. Еще что могу сказать про клапана VVT-i, согласно тому что пишут на форуме лексуса, что при неработающих клапанах появляются проблемы с тормозами (хотя я честно не понимаю и не знаю как связаны клапана VVT-i и тормоза), но самое интересное то, что начал замечать на моем авто тормоза то вялые, то прихватывают сразу. Как можно еще диагностировать эти клапана или я опять не туда лезу?
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Вопрос. При плавном разгоне до скорости 110 км/ч, при переключении на пятую передачу обороты падают с ~2700 об. до 2200 и потом примерно через 2 сек еще раз падают уже до 2000 об. как будто 6-я включилась. Так и должно быть? Это и есть работа клапанов-муфт VVT-i?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.434
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Вопрос. При плавном разгоне до скорости 110 км/ч, при переключении на пятую передачу обороты падают с ~2700 об. до 2200 и потом примерно через 2 сек еще раз падают уже до 2000 об. как будто 6-я включилась. Так и должно быть? Это и есть работа клапанов-муфт VVT-i?
На ск. я понимаю, это блокируется гидромуфта в АКПП.
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Это и есть работа клапанов-муфт VVT-i?
Нет... это работа блока управления АКПП... VVTi касается самого движка, динамически меняя фазы ГРМ от нагрузки. Клапаны на ХХ не работают, включаются в работу при переходе в нагрузку и далее регулируют подачу к муфтам. На ХХ минимальный угол - хорошая стабильная работа с минимумом потребления. На средних режимах впуск открывается и закрывается раньше, обеспечивая меньшую нагрузку на ЦПГ, опять же уменьшается расход. Ну и на максималках при раннем открытии, закрытие затягивается - так достигается высокая мощность при всё том же снижении расхода, ина че при тапке в пол расход был бы просто конским. По сути этот механизм создан для получения мощности с наименьшим вредом от выбросов... Ну как бы на ёлку влезть и зад не уколоть. При неисправности системы может иметь место значительное снижение мощности при увеличении жора. У нас атмосферник и для него это критично. Отказ может быть связан с с косяками в системе смазки вообще и в клапанах VVTi которые на крышках голов стоят (в частности сетки могло забить, если масло отмыло какую-нибудь дрянь. Опять же может быть банальный отказ работы форсунки на каком-нить цилиндре, что по симптомам так же подходит... У нас кстати регулируются как впускные, так и выпускные фазы.
 
Последнее редактирование:

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
вы писали, что проверяли, но уверяю, иногда два разных мастера видят два разных результата... надо цеплять комп и смотреть в течстриме кадры в разных режимах (в динамике). Там станет ясно, что же происходит по узлам.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
вы писали, что проверяли, но уверяю, иногда два разных мастера видят два разных результата... надо цеплять комп и смотреть в течстриме кадры в разных режимах (в динамике). Там станет ясно, что же происходит по узлам.
Спасибо за ответ по VVt-i, образно так и представлял. Сетки клапанов VVT-i чистые. Осталось найти такого мастера, но где ж его такого толкового б*** найти:)
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Вы сами-то где живёте? Думаю, если по форуму поискать, можно найти кого-то толкового и в ваших краях.
По месту жительства выше писал. С одним человеком встречался, хорошо пообщались, дал мне пару советов по сервисам. В августе отпуск, более плотно займусь своей проблемой.
 
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Киров
Авто
Highlander 3.5 2012г.в.
По месту жительства выше писал. С одним человеком встречался, хорошо пообщались, дал мне пару советов по сервисам. В августе отпуск, более плотно займусь своей проблемой.
Чем дело кончилось?
 

swyazist

Active Member
Сообщения
160
Благодарности
52
Авто
3.5 awd 14
Подозреваю что дело было в топливной системе - связка насос /фильтр
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху