небольшое уточнение, почему 5в40. Короче. Когда мне только откапиталили мотор, я проехал сначала 2 тысячи, обкатал так сказать, поменяли масло там где капиталил, залил тойота оригинал 5в30, проехал 6-7 тыс. приехал на замену - туда же, на щупе было чуть выше минимума. Короче путём недолгих вычислений было высчитано 120-150 гр. на 1 тыс. километров. Моторист мне говорит, мол пока новый, это нормально, залей 5в40 разницы мол никакой бла бла бла и типо нах ты льёшь тойоту оригинал, это тот же кастрол. Возьми ликви моли или аджип. Я взял ликви моли на следующую замену. Расход был такой же. Получается 2т я проехал на тойота оригинал 5в30 потом 6 тыс на нём же, потом тысяч 6 на ликви моли 5в40, потом опять тысяч 6-7 на ЛМ 5в40, потом опять тыс. 7 на ЛМ, поменял и проехал 2 тыс., и приехал... За весь пробег следил масло убывало одинаково по 120-150 гр. на тысячу, а в последние 2 тысячи убыло уже где-то грамм 250, я прям за день до беды смотрел, по щупу была половинка, даже чуть меньше. Головку сегодня посмотрел, сальники клапанов на месте, направляйки не люфтят. Но это только дальняя голова, сегодня доразбирают, посмотрим вторую, завтра уже наверное, но я думаю что там тоже будет всё нормально. Получается масло уходило в результате того что, что-то не так с поршневой. Но что могло с ней быть не так, с самого начала. Блок на расточку и поршни я сам лично возил, в проверенное годами место. Я ещё токарю говорю мол - в третьем горшке намеряли 0,4 выработку, это получается у него только десятка для маневра, на что он мне ответил, мол я сниму, но задирчики остаться могут, я говорю делайте, если остануться будем решать, он сделал, задирчиков не осталось никаких, я всё привёз мотористам, они ещё раз сами всё промеряли, сказали мол хорошо расточили. Я короче хз уже на чё думать. Завтра ещё поршни достанем, картина будет полная, из чего может быть сделаем соответствующие выводы, а может быть и нет...