- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 0
- Авто
- Toyota Highlander 2010
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться своей историей владения Toyota Highlander 2010 г.в. комплектация limited 3,5l "Американец". Приобрёл сей прекрасный а/м у ОД (авто с пробегом) в г. Кемерово, сделал диагностику двигателя в Fitservice, где мне посоветовали заменить цепь ГРМ, заменил масло, подготовил машину и отправился с семьёй на море. Проехав 3000 км, на приборке загорелась лампа чек энжин ошибка пропуск зажигания первого цилиндра. Начитавшись форумов в интернете я был шокирован, проблема первого цилиндра хая 2 -го поколения не такая уж редкость, но теплясь надеждой купил свечи я поехал на СТО. На сервисе при демонтаже дроссельной заслонки было выявлено большое количество пыли во впуске. Замер компрессии показал снижение компрессии 1-го цилиндра. С Божьей помощью я с семьёй вернулся из Анапы в Кемерово, купил контрактный двигатель. Причина пропуска пыли во впускной коллектор кривая коробка воздушного фильтра. В данный момент я клею уплотнитель оконный на кромку коробки воздушного фильтра, а фильтр покупаю не оригинальный с прорезиненным периметром фирмы Mann. Кому не трудно поделитесь своим решением данной проблемы. Многие устанавливают впуск от Хая 3-го