Пыль во впуске Хайлендер 2-го поколения

Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2010
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться своей историей владения Toyota Highlander 2010 г.в. комплектация limited 3,5l "Американец". Приобрёл сей прекрасный а/м у ОД (авто с пробегом) в г. Кемерово, сделал диагностику двигателя в Fitservice, где мне посоветовали заменить цепь ГРМ, заменил масло, подготовил машину и отправился с семьёй на море. Проехав 3000 км, на приборке загорелась лампа чек энжин ошибка пропуск зажигания первого цилиндра. Начитавшись форумов в интернете я был шокирован, проблема первого цилиндра хая 2 -го поколения не такая уж редкость, но теплясь надеждой купил свечи я поехал на СТО. На сервисе при демонтаже дроссельной заслонки было выявлено большое количество пыли во впуске. Замер компрессии показал снижение компрессии 1-го цилиндра. С Божьей помощью я с семьёй вернулся из Анапы в Кемерово, купил контрактный двигатель. Причина пропуска пыли во впускной коллектор кривая коробка воздушного фильтра. В данный момент я клею уплотнитель оконный на кромку коробки воздушного фильтра, а фильтр покупаю не оригинальный с прорезиненным периметром фирмы Mann. Кому не трудно поделитесь своим решением данной проблемы. Многие устанавливают впуск от Хая 3-го
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#2
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться своей историей владения Toyota Highlander 2010 г.в. комплектация limited 3,5l "Американец". Приобрёл сей прекрасный а/м у ОД (авто с пробегом) в г. Кемерово, сделал диагностику двигателя в Fitservice, где мне посоветовали заменить цепь ГРМ, заменил масло, подготовил машину и отправился с семьёй на море. Проехав 3000 км, на приборке загорелась лампа чек энжин ошибка пропуск зажигания первого цилиндра. Начитавшись форумов в интернете я был шокирован, проблема первого цилиндра хая 2 -го поколения не такая уж редкость, но теплясь надеждой купил свечи я поехал на СТО. На сервисе при демонтаже дроссельной заслонки было выявлено большое количество пыли во впуске. Замер компрессии показал снижение компрессии 1-го цилиндра. С Божьей помощью я с семьёй вернулся из Анапы в Кемерово, купил контрактный двигатель. Причина пропуска пыли во впускной коллектор кривая коробка воздушного фильтра. В данный момент я клею уплотнитель оконный на кромку коробки воздушного фильтра, а фильтр покупаю не оригинальный с прорезиненным периметром фирмы Mann. Кому не трудно поделитесь своим решением данной проблемы. Многие устанавливают впуск от Хая 3-го
Приветствую, перед приобретением, стоило побывать здесь, на форуме.
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-корпуса-воздушного-фильтра-Х2-на-Х3.15640/

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/
 
Последнее редактирование:

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#3
Странно то ,что эта проблема существует только в России.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#6
Странно то ,что эта проблема существует только в России.
Откуда дровишки? :)
Это обсуждалось уже в прежних темах. На Украине, к примеру, есть такая же проблема. В штатах другой корпус фильтра - в верхней крышке впаян дополнительный несъёмный фильтр. Устроит такой ответ?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#7
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться своей историей владения Toyota Highlander 2010 г.в. комплектация limited 3,5l "Американец". Приобрёл сей прекрасный а/м у ОД (авто с пробегом) в г. Кемерово, сделал диагностику двигателя в Fitservice, где мне посоветовали заменить цепь ГРМ, заменил масло, подготовил машину и отправился с семьёй на море. Проехав 3000 км, на приборке загорелась лампа чек энжин ошибка пропуск зажигания первого цилиндра. Начитавшись форумов в интернете я был шокирован, проблема первого цилиндра хая 2 -го поколения не такая уж редкость, но теплясь надеждой купил свечи я поехал на СТО. На сервисе при демонтаже дроссельной заслонки было выявлено большое количество пыли во впуске. Замер компрессии показал снижение компрессии 1-го цилиндра. С Божьей помощью я с семьёй вернулся из Анапы в Кемерово, купил контрактный двигатель. Причина пропуска пыли во впускной коллектор кривая коробка воздушного фильтра. В данный момент я клею уплотнитель оконный на кромку коробки воздушного фильтра, а фильтр покупаю не оригинальный с прорезиненным периметром фирмы Mann. Кому не трудно поделитесь своим решением данной проблемы. Многие устанавливают впуск от Хая 3-го
Здравствуйте! Зайдите в это сообщение фрума

А по поводу своего опыта: я клеил оконный уплотнитель. Но фильтр и сквозь себя пропускает тоже что-то. От греха подальше я заменил корпус на Камри и нормальным бумажным фильтром в резиновой оправе теперь пользуюсь
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#8
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться своей историей владения Toyota Highlander 2010 г.в. комплектация limited 3,5l "Американец". Приобрёл сей прекрасный а/м у ОД (авто с пробегом) в г. Кемерово, сделал диагностику двигателя в Fitservice, где мне посоветовали заменить цепь ГРМ, заменил масло, подготовил машину и отправился с семьёй на море. Проехав 3000 км, на приборке загорелась лампа чек энжин ошибка пропуск зажигания первого цилиндра. Начитавшись форумов в интернете я был шокирован, проблема первого цилиндра хая 2 -го поколения не такая уж редкость, но теплясь надеждой купил свечи я поехал на СТО. На сервисе при демонтаже дроссельной заслонки было выявлено большое количество пыли во впуске. Замер компрессии показал снижение компрессии 1-го цилиндра. С Божьей помощью я с семьёй вернулся из Анапы в Кемерово, купил контрактный двигатель. Причина пропуска пыли во впускной коллектор кривая коробка воздушного фильтра. В данный момент я клею уплотнитель оконный на кромку коробки воздушного фильтра, а фильтр покупаю не оригинальный с прорезиненным периметром фирмы Mann. Кому не трудно поделитесь своим решением данной проблемы. Многие устанавливают впуск от Хая 3-го
Что значит "Американец"? В верхней части корпуса фильтра есть доп. "сетка"?
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#9
Откуда дровишки? :)
Это обсуждалось уже в прежних темах. На Украине, к примеру, есть такая же проблема. В штатах другой корпус фильтра - в верхней крышке впаян дополнительный несъёмный фильтр. Устроит такой ответ?
А на японских?
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2010
#12
Что значит "Американец"? В верхней части корпуса фильтра есть доп. "сетка"?
Да была, я её удалил, т.к. сильно была засорена, ДВС прошел с этой сеткой 136тыс. миль
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#13
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться своей историей владения Toyota Highlander 2010 г.в. комплектация limited 3,5l "Американец". Приобрёл сей прекрасный а/м у ОД (авто с пробегом) в г. Кемерово, сделал диагностику двигателя в Fitservice, где мне посоветовали заменить цепь ГРМ, заменил масло, подготовил машину и отправился с семьёй на море. Проехав 3000 км, на приборке загорелась лампа чек энжин ошибка пропуск зажигания первого цилиндра. Начитавшись форумов в интернете я был шокирован, проблема первого цилиндра хая 2 -го поколения не такая уж редкость, но теплясь надеждой купил свечи я поехал на СТО. На сервисе при демонтаже дроссельной заслонки было выявлено большое количество пыли во впуске. Замер компрессии показал снижение компрессии 1-го цилиндра. С Божьей помощью я с семьёй вернулся из Анапы в Кемерово, купил контрактный двигатель. Причина пропуска пыли во впускной коллектор кривая коробка воздушного фильтра. В данный момент я клею уплотнитель оконный на кромку коробки воздушного фильтра, а фильтр покупаю не оригинальный с прорезиненным периметром фирмы Mann. Кому не трудно поделитесь своим решением данной проблемы. Многие устанавливают впуск от Хая 3-го
Если двигатель поменял , то не нужно тянуть с заменой всего корпуса , а это два варианта , впуск от хай 3 или короб от Камри , и не надо заморачиваться с проклейками и тому подобному , это самоуспокоение а не решение , твёрдый кантик от Манн усложняет установку крышки , а это натяг и перекос , что есть совсем не хорошо . ВСЁ
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2010
#14
Если двигатель поменял , то не нужно тянуть с заменой всего корпуса , а это два варианта , впуск от хай 3 или короб от Камри , и не надо заморачиваться с проклейками и тому подобному , это самоуспокоение а не решение , твёрдый кантик от Манн усложняет установку крышки , а это натяг и перекос , что есть совсем не хорошо . ВСЁ
Спасибо за ответ, подскажите а короб Камри какого поколения подходит?
 

Sergeykk

Active Member
Сообщения
692
Благодарности
208
Адрес
Москва
Авто
Higlander 2014 3,5 Lux JBL
#15

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#18
Бывают японские и американские , ну и китайские хайлендеры.
Поэтому я спросил - откуда дровишки, что проблема чисто российская? Проштудировали японские и прочие форумы? И в японских и китайских машинах сетки в верхней крышке нет?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху