Здравствуйте уважаемые участники группы. У меня возникла вот такая проблема, постоянный недозаряд аккумулятора. Хайлендер 2005 года выпуска, двигатель 2.4 литра, 4WD. Сегодня заезжал к автоэлектрикам, проверили генератор, под нагрузкой на холостом ходу выдаёт 13.1- 13-2 вольта. Замерил на ходу вольтметром, на светофоре останавливаюсь 13.4-13.3v, медленно еду в потоке 13.6, еду 60 км в час 13.7-13.8 вольта. Поговорил с мужиками в гараже, сказали скорей всего щётки нужно менять. Позвонил в мастерскую, орегтнальные щётки пара 1200 руб + 800 руб за работу. Ещё сказали может быть диодный мост. Я как то в теме читал что после скидывания клем с аккумулятора может быть вот такая штука, пока компьютер не настроиться, а я как раз неделю назад скидывал клемы с аккумулятора, проехал после этого всего нечего. Может из за этого.