Сеять коллектор. Померить компрессию.
можно ещё эндоскопом посмотреть цилиндры. Но я столкнулся с такими мастерами которые себя в грудь били что у них супер эндоскоп, а они супер специалисты.
Сначала я приехал к ним и вытащил короб фильтра на замену. Услышал их голос и их недовольные рожи из серии начитаются говна и едут тут нас учить уму разуму. Мол мы щас тебе все определим.
у меня пробег 60ткм и мой родной. Короче опустили они свой эндоскоп и пошло поехало. В первом масло. Стружка на поршне. Ппц движку. Капиталка. Смотрим второй. Епрст. Снова одни задиры и капиталка и стружка. Третий. Снова стружка кусок. Потом такой. А бля это метка на поршне какая то. Буква L чтоли. Короче наслушался я говна всякого. Потом уговаривал чуть ли не на коленях померить компрессию. А они мне капиталка. Зачем тебе. Мы боги и все знаем. Пока жопой к верху стоял втыкая свои приборы в дальний ряд - сломал мне решетку радиатора. Потом поставил короб и не смогли его прикрутить. Мол иди ты в зад со своими роликами
а я просто стоял и молчал - в шоке был с дибилов
и понял для себя. Если ты приехал, а тебе с порога читают рэп о том что я занимаюсь херней. Лучше развернуться и поехать к другим