Такое впечатление что все это написал другой человек . В начале можно сказать вы носом тыкнули меня в рекомендации , хотя я против них не имею возражений , просто так же много и других именитых брендов, с такими же допусками и описанием ,которые не сомненно можно заливать в агрегат и двс и вы это знаете , сами ответили . И то что вы заливаете в двс своего авто 5/40 я не имею возражений вообще , но а другая масса скажет- на фига он это делает в Х3 льёт его , там же 0/20 , 5/20 потому как строго придерживается рекомендаций и бренда описанного в мануале , но вы делаете по своему , потому, как считаете для себя так . Вот и я так же , у всех своя голова и если. есть свои знания и опыт использования , а если их не достаточно , то пусть чтут рекомендации . Понравилось , то что сказали про замену масла на V 6 , что это не турбо , хотя сам меняю его раньше , так как живу не в средней полосе , а далече за ее пределами ,понравилось как вы пишите и быстро печатаете , я так не могу , могу быстро поменять свечи на V6 и другое , и про душевное спокойствие человека , мол залил свежака прислонил ухо к движку и доволен - О как шепчет ! По мне так ,шепчет он всегда одинаково , если исправен . А на счёт массы в которой я нахожусь , думаю вы находитесь в той же самой , даже не в середине , а впереди и с флагом ! Так же много людей которые купили тот же Мобил не понятно где , слушают урчание и говорят супер работает двс , даже не подозревая , что их мотор работае в лучшем случае на Газпромнефть с вязкостью 15/40 , так же и с воздушными фильтрами , тапку в пол 160-180 супер , потом открывают крышку фильтра - О ! а где он ? а он не далеко , просто во впускном Коллекторе застрял . Надеюсь ни кого не обидел
Я пытался у Вас выяснить на основании каких критерием или показателей (убеждений) Вы отказываетесь лит в свой узел масло с GL-4/5.
Просто хотел узнать в чем сакрамельность Вашей фразы :
Все верно - HD -заточено для гипоидных передач и его стандарт GL 5 , a вот Мобил мобилюб SНС для мкпп и типо универсальное GL 4/5 , но всё же оно GL 4 и лить такое в мосты и раздатку где конкретно GL 5 не стоит вообще
Вот и я так же , у всех своя голова и если. есть свои знания и опыт использования , а если их не достаточно , то пусть чтут рекомендации
залил GL 5 ликви моли 75/90 , на 48 слил это и залил 75/140 ликви моли , машина зимой трогается легко
Вы серьезно понимаете что залили 75/140 для нагруженных редукторов ? Данный тип масла рекомендован Вашим производителем узла ?
Вы в курсе что параметрам SHC чистейшая синтетика с точкой замерзания -54.
У вас в регионе часто -54 ?
Вы серьезно на 2 тонной машине с 273 силами 5 точкой ощущается разницу в скорости трогания при маслах 75/140 и 75/90 в заднем редукторе ?
и быстро печатаете , я так не могу , могу быстро поменять свечи на V6 и другое , и про душевное спокойствие человека , мол залил свежака прислонил ухо к движку и доволен - О как шепчет ! По мне так ,шепчет он всегда одинаково , если исправен . А на счёт массы в которой я нахожусь , думаю вы находитесь в той же самой , даже не в середине , а впереди и с флагом !
Менять свечи и я умею, не беда, хотя для экономии места и времени - доверю проффи. Да да.....именно так. Пока мне профи будет менять масло или свечи, я за это время проведу время с семьей или за работой чтобы оплатить работу профи. Видимо у нас с Вами разные вселенные понимания трат на потребности. Тема иная.
По поводу масс, улыбнуло. Флаг есть.
Последнее редактирование: