В целом логично. Но неполная оценка.
Не увидел цен на обслуживание ТО по бензину и доп. ТО по газу и расходы на доп. системы контроля давления в шинах.
Цены на бензиновое ТО остаются такие же, так что тут ничего не меняется. Расходы на доп. ТО по газу учтены, читайте внимательней. Про датчики на колеса - не понял, при чем тут они?
Все остальное индивидуально. Из собственного опыта могу сказать следующее.
Риски криворучек, как я уже писал выше, имеют место быть, и тут уже все зависит от усердного поиска правильных установщиков и даже в какой то мере везения. Мне например повезло не сразу и не до конца.
Про сухой газ думаю сказки. Скорее, как у меня было на трассе М11, заправил газа, который тут же убил газовые форсунки. Как потом мне сказали все уплотнители разъело.
По поводу без колеса. Тоже индивидуально. Не обязательно ставить баллон вместо запаски. И даже если ставить его туда, я лично подобрал докатку и возит в чехле прикрепленной к 2-му ряду сидений, багажник практически не занимала. Так же можно в бокс на крышу, кому то третий ряд не нужен, в общем есть варианты.
Про вторичный рынок. Опять же, я когда продавал свое авто, не смотря на то что в объявлении указал ГБО, покупателю было все равно, только при регистрации в ГАИ спросил не будет ли проблем. Тогда не было, сейчас не знаю.
По поводу угробить двигатель. Думаю, что риск существует. Есть двигатели которые ходят на газу по 300т.км., есть точно такие же у которых прогорают клапана через 30 т.км. Тут опять же возвращаюсь к правильным установщикам. Все будет зависеть от того на сколько правильно подберут оборудование по мощностным и остальным характеристикам, от того на сколько правильно поставят и самое главное настроят.
Имея опыт эксплуатации ГБО 4-го поколения (BRC) скажу, что при определенных условиях использование ГБО может быть безопасным, без проблемным и приносить экономию. Но опять же используя собственный опыт, на свой Хай ГБО не ставлю, по крайней мере пока.