Сравниваем наш Хай-14 с конкурентами

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Вариатор. Если хочешь, чтобы он жил - меняй масло в нём каждые 20-30 т.км. По себе знаю какое масло сливается после этого пробега.
У тойоты по регламенту вообще не предусмотрена замена.
Ну если есть такое желание можно раз в 50 тыс поменять, друг на субару так и делает пробег 160 проблем 0!
 

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Мы вроде говорим тут за вариатор JATCO, а ты - про Тойоту...
По регламенту какой интервал для замены если он есть?
Не слышал я про повальные проблемы у кашкаев с вариками.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.278
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
У тойоты по регламенту вообще не предусмотрена замена.
Ну если есть такое желание можно раз в 50 тыс поменять, друг на субару так и делает пробег 160 проблем 0!
Повезло ему просто
Каждое ТО опытные ниссановоды меняют масло и фильтр, про радиатор не забывают
В холодное время года прогрев на месте, буксовать нельзя, ну и много всяких нюансов...
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.278
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Повезло ему просто
Каждое ТО опытные ниссановоды меняют масло и фильтр, про радиатор не забывают
В холодное время года прогрев на месте, буксовать нельзя, ну и много всяких нюансов...
Так можно сказать и у нас сплошные проблемы, народ на пробегах 39 тысяч раздатки, муфты меняет, на 100 двигатели перпбирает. Жуть какая.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
А в защиту их вариатора что скажешь? Есть владельцы Пафиков, которым до 20 т.к. по два раза меняли вариатор по гарантии...
Продал с пробегом в 135 кило километров... ни каких признаков или отличий от "в начале" и "к продаже" не было вообще.
Более того скажу что именно эти варики ставятся еще на моделей 20-30 разных производителей.
Даже на Додж калибр...
Возможно был какой то системный брак.... в эпоху оптимизации я этого не исключу. Но возможно и прокладка между рулем и сиденьем "имела место быть".
У мня братец умудрился убить 5-и литровый двигатель на w140 кузове к 30 тысячам...
Так что таланты есть еще те...
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Не заметил разницы в динамике, это ты лукавишь, в городе да согласен она практически не заметна, а вот на трассе при обгона на высоких скоростях она колосальна.
Не замерял, но повторюсь.
Аут срывается сразу, без задумчивости. Обороты не сбрасывает пока держишь тапку.
Леха едет, но сначала подумает (не путать с задумается), и все равно подрыв не такой. Точнее сказать по отношению к RX не подрыв а разгон. Лишние килограммы свое дело делают.
Так что по ощущениям 170 Субару, и 270 Лехи это почти одно и то же. ИМХО
Замеров не проводил, сугубо по ощущениям.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Не замерял, но повторюсь.
Аут срывается сразу, без задумчивости. Обороты не сбрасывает пока держишь тапку.
Леха едет, но сначала подумает (не путать с задумается), и все равно подрыв не такой. Точнее сказать по отношению к RX не подрыв а разгон. Лишние килограммы свое дело делают.
Так что по ощущениям 170 Субару, и 270 Лехи это почти одно и то же. ИМХО
Замеров не проводил, сугубо по ощущениям.
Так я и сказал, в городе не заметна разница в лошадях и не в весе дело, а в АКПП.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Так я и сказал, в городе не заметна разница в лошадях и не в весе дело, а в АКПП.
Я говорю не только про город. Каждую неделю на дачу, подхват, набор скорости из любого режима.
Обгон более чем уверенный и прогнозируемый.
Дальних переходов на субарике не было сказать не могу.
На лехе ездил в Крым, 23 часа, остановка в режиме пит-стоп.
Предполагаю что на таких расстояниях Леха будет по удобней. Если использовать спортивную терминологии, он стайер а не спринтер.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
По регламенту какой интервал для замены если он есть?
90 тысяч, но народ на Аут-клубе рекомендует менять на 5-60 тыс. км.

И после гарантии не слышал об массовых выходах из строя.
То, что ты не слышал, не означает что этого нет. ;)

Вариатор на легковой машине и на полноприводном кроссовере - разные вещи. Разные нагрузки. Разные условия эксплуатации. Разный климат.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
90 тысяч, но народ на Аут-клубе рекомендует менять на 5-60 тыс. км.


То, что ты не слышал, не означает что этого нет. ;)

Вариатор на легковой машине и на полноприводном кроссовере - разные вещи. Разные нагрузки. Разные условия эксплуатации. Разный климат.
Какой аут-клуб сам сказал про жатко, я и спросил про него!
Про аутлендер повторюсь, друг катает 160 тыс и в хвост и в гриву, меняет масло раз в 50 тыс, какое отличие в частоте замены с АКПП?
Нет конечно не означает, могу сказать только за Рфик на него с 2010 ставится варик и проблем с его использованием я не слышал!
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Проезжая мимо салона КИА зашел прокатиться на обновленном Прайм. Впечатления не однозначные, салон меньше, материалы одинаковы местами лучше, передние сиденья однозначно комфортнее в прайм, задние для меня подушка коротковата. Как ни странно 2.2 дизель с 8 ступенчатой АКПП едет в городе, шумка хуже, функционал у Прайм богаче.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.278
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Косяки от владельцев)

1. Регулировка руля механическая, соответственно нет памяти на руль.
2. Маловат клиренс.
3. Не нужен 3-й ряд.
4. Нет полного обогрева ветрового.
5. Отвратитльный датчик дождя.
6. Нет климата 2-го ряда.
7. Мягкое лобовое - скребок оставляет царапины.
8. Сэкономили на задних ручках дверей- нет кнопок снятия с Сигнализации.
9. Внешние зеркала без автозатемнения.
10. Эргономический просчет - левая рука водителя висит в воздухе. Подлокотник на двери низко
11. Странная цена на оригинальный фильтр салона. в 2017 - 2,7 тр., сейчас на сайте киа-2,2 тр. Неоригинал от 300 руб.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Регулировка руля механическая, соответственно нет памяти на руль.
У нас так же.
Нет полного обогрева ветрового.
Аналогично.
Сэкономили на задних ручках дверей- нет кнопок снятия с Сигнализации.
Аналогично.
Внешние зеркала без автозатемнения.
Аналогично.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.136
Благодарности
6.543
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
7. 8. 9 - вообще не понял.
11 - ну так никто не заставляет.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Косяки от владельцев)

1. Регулировка руля механическая, соответственно нет памяти на руль.
2. Маловат клиренс.
3. Не нужен 3-й ряд.
4. Нет полного обогрева ветрового.
5. Отвратитльный датчик дождя.
6. Нет климата 2-го ряда.
7. Мягкое лобовое - скребок оставляет царапины.
8. Сэкономили на задних ручках дверей- нет кнопок снятия с Сигнализации.
9. Внешние зеркала без автозатемнения.
10. Эргономический просчет - левая рука водителя висит в воздухе. Подлокотник на двери низко
11. Странная цена на оригинальный фильтр салона. в 2017 - 2,7 тр., сейчас на сайте киа-2,2 тр. Неоригинал от 300 руб.
Так у нас все также, кроме пункта 2. Отформованы передние сиденья на много комфортнее, у заднего подушка сиденья показалась коротковатой. Задняя дверь вроде как в открытом состоянии поднимается выше, прохожу под ней не нагинаясь в отличии от хайлендер.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Проезжая мимо салона КИА зашел прокатиться на обновленном Прайм. Впечатления не однозначные, салон меньше, материалы одинаковы местами лучше, передние сиденья однозначно комфортнее в прайм, задние для меня подушка коротковата. Как ни странно 2.2 дизель с 8 ступенчатой АКПП едет в городе, шумка хуже, функционал у Прайм богаче.
Прайм гораздо меньше Хайлендера. Причём объёма меньше как раз на втором ряду и багажнике. Третий ряд даже особо с Хайлендером и не сравнить. Просвет заметно меньше, но работа привода заметно лучше тойотовского.

И еще подвеска несравнима с Тойотой. Тойота хоть и валкая, но очень удобная. Прайм и Санта слишко жёсткие. И при минус 20 и ниже задняя подвеска замерзает. Причём замерзает так, что долбит на любой ямке. Не пробивает, а именно долбит. Если теплеет, то тишина.
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Я тут ещё несколько приколов у корейцев нашёл (у меня их два gt line Sportage и Grand Santa Fe топовая, оба дизеля 2л и 2.2л соответственно). Хочу к теплу немного материала собрать и показать что к чему. В целом всё гораздо лучше ожиданий, но не всё. В Тойоте наоборот ждёшь много, разочарований тоже полно.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Прайм гораздо меньше Хайлендера. Причём объёма меньше как раз на втором ряду и багажнике. Третий ряд даже особо с Хайлендером и не сравнить. Просвет заметно меньше, но работа привода заметно лучше тойотовского.

И еще подвеска несравнима с Тойотой. Тойота хоть и валкая, но очень удобная. Прайм и Санта слишко жёсткие. И при минус 20 и ниже задняя подвеска замерзает. Причём замерзает так, что долбит на любой ямке. Не пробивает, а именно долбит. Если теплеет, то тишина.
Тут или комфорт или управляемость, не показалась подвеска жесткой, скорее упругой, что то по ощущениям между рафиком и хайлендером. На втором ряду места меньше но я свободно сам за собой уселся.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Тут или комфорт или управляемость, не показалась подвеска жесткой, скорее упругой, что то по ощущениям между рафиком и хайлендером. На втором ряду места меньше но я свободно сам за собой уселся.
Это со временем становится понятно. Моё мнение и опыт такой: если дорога плохая
- Хайлендер жмём на газ и быстрей проезжаем неровности,
- Санта чем медленней, тем лучше.

То ли она недостаточно быстро работвет, не знаю, но на выходных ездил на Селигер и ехал почти 250 км от Новой Риги в глубь озёр ночью. Шляпа полная! Ещё и подвеска задняя замёрзла. Обратно днём теплее было, стало легче.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
И еще подвеска несравнима с Тойотой. Тойота хоть и валкая, но очень удобная. Прайм и Санта слишко жёсткие. И при минус 20 и ниже задняя подвеска замерзает. Причём замерзает так, что долбит на любой ямке. Не пробивает, а именно долбит. Если теплеет, то тишина.
Подтверждаю, зад намного хуже, слабее что ли, рулится то же хуже именно из за зада, достаточно войти виражём в поворот на 60ти и уже не то. Ктонибудь сравнивал конструкцию подвески хая и киа? интересно почему так.

Как только купил хай сразу обратил внимание на прайм, критично частый гость в автосалонах и салоне киа, вродебы похож, но все равно не то, салон по мне колхоз назад в 2010е, на новом только что рестайле так этот пластиковый колпак вокруг майфуна точная копия моды тойоты в тех годах, аля рав4, да и вобщем салон откровенно так себе, это если говорить о его якобы модности, у хая салон в сравнении явно выигрывает.
Шумка барабан, нечего сравнивать. Больше всего непонравилась толщина стали, задние крылья в зоне риска, мойщики думаю давно вкурсе, - пальцем можно продавить, двери хоть и тяжелые, но хлопок бюджетный. Да короче, все давно за нас решили, сговорились и распределили ниши, все марки подстроены и надеятся на чудо что бюджетный бренд может быть комфортнее более дорого, такого сейчас нет. С таким же успехом можно сравнивать хай с ку7.

Признаюсь я то же думал о продаже хая и как не странно на эти же самые деньги купить новый прайм и сново на гарантии, знаю что он хуже во всем, я говорю во всем так и есть, и с двигателем 3,3л он поверьте не едет, но свыкнится слюбится... НЕТ, решил что буду себя все врямя укорять и жалеть о замене, и решил если хай сломается чинить, - гильзовать мотор, чинить коробку, опять же если сломается, года три еще поезжу. За последние 6ть лет у меня было 7мь новых машин, какие то были парралельно, какие то есть, но хай единственный с его мега касяками оставался с самого начала, остальные проданы и именно из за причины не то и барахло и фуфло откровенное, при чем на тестдрайве ты не выкусишь всю машину, нужно время, трасса город пробки лето зима, короче весь спектр. И кстати кий было две, собственно знаю что за марка, марка и марка, бюджетная марка, без харизмы и абсолютно не запоминающаяся, машина и машина, а вот хай я буду помнить точно долго.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Это со временем становится понятно. Моё мнение и опыт такой: если дорога плохая
- Хайлендер жмём на газ и быстрей проезжаем неровности,
- Санта чем медленней, тем лучше.

То ли она недостаточно быстро работвет, не знаю, но на выходных ездил на Селигер и ехал почти 250 км от Новой Риги в глубь озёр ночью. Шляпа полная! Ещё и подвеска задняя замёрзла. Обратно днём теплее было, стало легче.
Вроде как у новой Санте переработали подвеску.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Только сегодня обсуждали с братом что купить после хая, (имеет такой же) уперся пробег сотня хочу менять, а собственно так и не пришли ни к чему, ему нравится ГЛка, нооо, нуего это "веселый" мерседес, крузак не то, остальное рядом только если поставить, не конкурент, чувствую если решится, возьмет новый хай опять, нет ни чего похожего. Таурег те же грабли что и мерс, отмели.

А что собственно можно сейчас брать то?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху