Так там тоже варик! Речь-то зашла про нежные французские варики!
Именно, что "нежные" и французкие.
Да с 2009 года на Аутбеках стоит Вариатор, но он не простой. Первая передача, гидротрансформатор, потом Вариатор. На новых Аутбеках и Лесниках стоит коротки, там уже нет такой роскоши. Реально коробка очень хороша. В купе с двигателем очень-очень хорошо. Скажу больше, пересев с лехи и 270 сил, разницы в динамике не почувствовал вообще. Возможно она есть если проводить параллельные заезды, но точно не до 100 км/ч и на доли корпуса на не наполовину.
Так же вся "нежность" возможно была в начале пути вариаторов, сейчас же больше рукожопости владельцев, нежели ненадежности самих агрегатов.
Люди умудряются на вариаторах штурмовать поля и веси а потом сокрушаться о том что ненадежный агрегат. Скажу так кашакай продал без пяти минут 150 кило км. Вариатор, это был тот агрегат в машине, о существовании какого вспомнил только раз что бы поменять масло.