Моя "история про биения" такая...
Началось все на 14 тыс.км. пробега после поездки в отпуск Пермь-Самара-Оренбург-Пермь (2,5 тыс.км) летом 2015 года. Тогда наверно и перегрел - по М5 скорость была то 70, то резко 170, то обратно. Уже дома, через неделю после поездку, заметил биения. До зимы погоревал, помучился, пришли холода и все биения ушли. В 2016 с весной вернулась и биения - и в руль, и в педаль тормоза. При торможении со 140 по всему салону долбило так, что хоть больше 110 и не езди.
В мае по рекомендации ТО-30 поменял передние накладки на РЕМЗА, сзади остались родные (передние износ - 80%, зад - около 30%), понятно, что по биению ничего не изменилось.
Месяц назад поменял передние диски на БОШ, накладки оставил РЕМЗА (износ с мая был минимальный), родные отдал на проточку (решил оставить про запас), сзади так ничего не менял. Биения полностью ушли! То есть, задние диски при отдаче вибрации в педаль тормоза ни при чем.
Работа тормозов в паре "накладки РЕМЗА - диски БОШ" как-то тоже не очень...
Сейчас вибраций и биений нет (наверняка будут, еще 1.5 тыщи на новых дисках прошел, да и не жарко уже), но с малых скоростей при притормаживании чувствуешь как тормоза будто залипают, со слышимым "срывом" при легком отпускании педали.На родных дисках с РЕМЗой такие "залипов" не замечал.
Наверное, так и будет - "тут кроешь - там течет".
Может проточенные родные на место вернуть? Благо уже готовы, а на эксперименты на десятки тыщ как-то не готов...
А пробег лишь 38 тыс...