Как я провел день в гараже ! В воскресенье- встретился со своим мастером-механиком-электриком. Собирались ставить Бинар (подогреватель). Но с головы не выходила моя проблема с подключением гибрида,(описывал ранее). Корече, решили разбирать! Разобрали. Много чего узнал о своей машине! Скорее всего, использовалась у америкосов в такси (под сидениями было много мусора и горсть железных америкосовских денег., обшивка всего пола оказалась не оригинальная сверху на основные коврики -ковролин, приклеен плотный кожаный фартук-пол прошитый строчкой) стали копать дальше. На крыше нащупали еле-еле заметные вмятины от "шашечек". Стали копать батарею, все болты были на месте, внешне не ржавая, внутри тоже, без видимых повреждений. Смахнул пыль и начали собирать. Собрали.
так как. задние колеса у меня не крутились, то он (механик полез под машину к редуктору). Посмотрел в нём или где-то там масло , оно было в порядке. Подкрутил какой-то (болт или гайку на рудукторе) как он говорит. Отчаявшись от безысходности ( не найдя причину) стали собираться по домам время уже было 22.10.
Выезжая из гаража, заметил, что с машиной что-то не так как обычно, машина стала как " пушинка". Немножко давлю на газ машина мчится вперед. Ощущалась динамика. Специально заехали в задом в сугроб, выехали без проблем. Увидели, что задние колеса работают( раньше не работали). На другой день, зад опять перестал работать, снова еду на движке. Иногда, при медленном торможении, происходят какие-то дерганья с неприятным -механическим звуком сзади. завтра. буду искать гараж с ямой, будем в выходные снимать редуктор, разбирать-смотреть.
Продолжение следует..
фото: