CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nordiskman, 12 авг 2011.

  1. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    привет всем. имею горец гибрид и немного проблем с ним. если кто сталкивался и может дать дельный совет буду благодарен.
    машина стояла около года,АКБ севший,несколько раз заводили от пускового устройства.горит CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC и горит желтая иконка,не было крышки бака и комп. просит ее на место(поставил,все равно не видит),горит иконка машина скользит(понимаете о чем я),горит восклицательный знак в круге и кобках желтый. АКБ поменял на новый,все потухло проехал пару километров и все горит как и раньше.при резком разгоне машина перестает реагировать на педаль газа(после остановки и повторного запуска работает снова,то же при сбрасывании скорости(пример:на 120 убираю ногу с газа,скидываю до 70-80 и после этого педаль газа уже не реагирует) и опять остановка,запуск и поехали.причем можно проехать по трассе 200 км без проблем, а потом остановиться пару раз на 10 км.вот такая история:pioneer:
     
  2. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Сделай диагностику, посмотри коды ошибок, напряжение и внутреннее сопротивление элементов ВВБ - выложи (можно в родном формате .tse) тогда будет что обсуждать.
     
  3. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    так и решил,еду в сервис
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    После считывания и стирания ошибок попробуй еще раз скинуть минусовую клемму на ночь. Думаю, дело все-же в подкапотной АКБ.
     
  5. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    На сервисе договорился на понедельник. у кого гибрид,слышно как охлаждение батареи работает? у меня как будто кондей на задние сиденья почти на полную мощность. слышал одну теорию,что если отключить АКБ ,а потом предохранитель с батареи гибрида(где то под задним сиденьем),то можно,что то исправить. имею в виду ошибки типа CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC. Кто нибудь знает об этом или это ерунда?
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    VSC это следствие ошибки в силовом агрегате...
    Если машина около года стояла, как вариант, может придти кирдык ВВБ, если была разряжена.
     
  7. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Под задними сиденьями вентиляторы стоят, охлаждают ВВБ. Ошибки надо сканером и смотреть и сбрасывать (стоит в пределах 100$ или у ОД). ВВБ редко умирает полностью - отдельные секции, ячейки секций. Симптомы похожи на неисправную ВВБ, тем более перегрев батареи показателен.
     
  8. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    Привет Всем гибридоводам и людям понимающим ниже написаное.
    Был сегодня на диагностике вот резулитат:
    P0A1F Battery energy control module
    P0A80 Replace hybrid battery pack
    P3012 Battery block 2 becomes
    P3108 Lost communication with A/C system control module
    U0129 Lost communication with barke system module
    U0131 Lost communication with power streering control module
    U0146 Lost communication with gateway "A"
    C1242 Open circuit in IG1/IG2 power sourse circuit
    C1259 HV controll system regenerative malfunction
    C1310 HV system malfunction
    Диагностику делал Тойота центер Стокгольм,контору дороже чем эта, надо еще поискать(у них замена масла,фильтров и свечей стоит 1000 американских денег)
    Если кто знает как решить эти проблемы, прошу дельного совета или рекомендации.
    Авто Хай гибрид лимитед 2006.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вот что удалось найти. Общее впечатление - жуть :(

    P0A1F BATTERY ENERGY CONTROL MODULE
    P3012 Реле электрического топливного насоса 2-J49: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P3108 Ошибка связи (AC->HV)
    U0129 Lost Communication With Brake System Control Module
    U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module
    U0146 Lost Communication With Gateway "A"
    C1242 ABS Outlet Valve Coil LR Circuit Failure
    C1259 Speed Wheel RF Comparison Failure. «отсутствие рекуперативного торможения»
    C1310 ошибка ECB, а точнее подсистемы VSC. IG2 terminal voltage 9.5V or more continuing for more than two seconds , in communication effective state of HV ECU traction control inhibiting signal reception continuation of 0.07 second or more. Либо «неисправность гибридной установки»
     
  10. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
  11. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    P3012 Battery block 2 becomes
    это на сервисе написали , и судя по всему это неиправность 2 блока батареи
     
  12. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    а отсюда видимо и все остальное,но я не уверен,первый гибрид
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Похоже, сдохла main battery
    У вас же куча спецов по Приусам - там все тоже самое.
     
  14. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    вся проблема в том,что спецов то здесь и нет.если он знает приус ,то в хая не полезет, разбираться в причинах и что то разбирать,ремонтировать ни кто не будет,во всех случаях замена детали,даже если касается щеток в генераторе,то меняют весь.поэтому и прошу помощи клуба.а в гибриде,как я понимаю,может быть проблема с датчиками какими то,а покажет что проблема во всем.они сами сказали,что батареи не умирают,у них гарантия 10-12лет
     
  15. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    выпуск 2006 лимитед
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Еще как умирают, тем более, что она у тебя год разряженной стояла.

    PS Вроде сейчас гарантия 8 лет...
     
  17. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    эти ошибки вылезли еще 1,5 года назад,это мне в сервисе сегодня показали(у них была история по этой машине). человек купил авто 1,5 года назад,приенал к ним менять АКБ и лампочку.ему поставили и повылазили эти ошибки.он ее вернул тут же продавцу и вот теперь я пробую это как то исправить.
     
  18. nordiskman
    Оффлайн

    nordiskman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stockholm
    может знает кто нибудь,глохнет на ходу машина в следствии какой ошибки?
     
  19. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вообще, странно, что она еще и заводится :)
     
  20. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Вторая секция ВВБ неисправна (еле жива), остальное наверное в порядке (неужели не могли напряжения на секциях снять сканером? у меня китайским шнурком это получилось сделать..).
    Ошибки похоже сбросить / посмотреть появятся ли снова не пробовали. Диагностика мягко говоря не полная (нет ни одного инф. кода, а для некоторых из озвученных ошибок их до 8 может быть).
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  21. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вообще, при такой неисправности не должен даваться сигнал на запуск ДВС.
    Насчет "могли". Когда брал своего Гибрида, загнали его в штатах к официальному дилеру на диагностику - тот честно сказал, что диагностировать гибридную систему не может (к нему загнали, т.к. дилер крупный и мы у него кучу Тойот/Лексусов инспектировали). Прозвонили еще в пару мест - там тоже сказали, что если никакие лампочки не горят, то и инспектировать нечего. При неисправностях они просто меняют целый блок/узел, не мудрствуя лукаво. Думаю, в Швециях все еще печальнее.
     
  22. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    У меня движок не хочет читаться (не ошибки, а только data) и выскакивают периодически ошибки в ABS: С1241 и С1300 (возможно АКБ слишком разрядилась пока параметры всех блоков читал). Может кто подскажет как с этим бороться?
     
  23. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ты про подкапотную АКБ говоришь? Вообще, ошибка С1300 мне не нравится.
    Где-то читал, что подобные ошибки возникают при неграмотной замене колодок на Гибриде.
     
  24. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Говорю про подкапотную АКБ так как фриз зафиксировал очень низкое напряжение на входе ECU в момент появления ошибки.
    Поискал про колодки и C1300 - нашел на дроме и приус клубе. Понял что она появляется не одна: в одном случае перекалибровка потребовалась, в другом насос умер. Так как значки у меня не горят и с торможением проблем нет послежу дальше.
    Почему не читается двигатель? Читается ведь 13 из 14 узлов.
     
  25. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Если сканер не ОД(Фирменный) не прочитаете.
    Нужно иметь в виду, что не все сканеры, работающие с системами управления двигателей Toyota, способны поддерживать наиболее информативный режим текущего обмена данными. Такими возможностями обладают прежде всего дилерские приборы, каковым для автомобилей Toyota является сканер Mastertech фирмы Vetronix. Этот прибор позволяет не только считывать коды, но и опрашивать ЭБУ в режиме Data Stream, в том числе при ходовых испытаниях автомобиля.(с)
     
  26. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Копипаст?
    Моя китайская лабуда за 100 $ работает под TOYOTA TECHSTREAM и показывает (настраивает...) много больше чем многие дорогие универсальные сканеры. А вот список устройств от тойоты:
    https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/appmanager/t3/ti?_pageLabel=ti_j2534_device&_nfpb=true
    Насколько мне известно MINI VCI это подделка под китайский MVCI, который сделан на базе имеющегося в списке Mongoose MFC.
     
  27. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я всего лишь вставил цитату(умную). Ради интереса, заедьте к ОД. Сразу узнаете - будет или не будет, читать двигатель.
     
  28. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Цитата была не умной (где только откопали такое старье?)
    Я через тот же TOYOTA TECHSTREAM работаю, что и ОД.

    Mastertech фирмы Vetronix в ссылке не содержится.
    Последний дилерский софт на него Toyota выпустила в 2007. Как он будет по вашему работать с машиной выпущенной после того как выпущен софт?
    http://forum.autodata.ru/3/19589/
     
  29. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я понял, что умными, цитаты могут быть, только у вас.
    Думаю, что этот прибор http://www.sl33.ru/shop/index.php?productID=640 прочитает ваш авто на раз.
     
  30. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Это немного дороже 100$, функционал мало отличается.
    Посмотри здесь про этот сканер человек писал
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?p=70583#post70583
    диагност видимо был не в себе.

    Из списка по ссылке у меня читается все (в двигателе не показывает data):
    Engine (Двигатель),
    Hybrid Vehicle ECU (Контроллер гибридной силовой установки)
    ABS (Антиблокировочная система)
    Traction Control (Антипробуксовочная система)
    EMPS (Электрический усилитель руля)
    CCS (Круиз - контроль),
    Air Conditioning (Климат-Контроль)
    Airbag (Подушки безопасности)
    Body (Кузовная электроника);
    Meter (Электронная комбинация приборов)
    Combination Switch Tire Pressure Warning System (Системаслежениязадавлениемвшинах)

    Occupant Detection, Smart key, D-Door Motor, Back Door
    в движке вместо data читается только монитор c параметрами по вкладкам: Misfire, Catalyst Efficiency, Evaporative System, O2 Sensor, O2 Senser Heater
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011

Поделиться этой страницей