Ждуны 2014

alexkekc

Active Member
Сообщения
139
Благодарности
38
Адрес
vrn
Авто
lux 2014
Всем привет!
На следующей неделе буду получать черный на черном, заказал в конце ноября. Пришлось купить немного допов.
Пересаживаюсь с mb glk - надеюсь тойота не разочарует, с 2007 по 2012 был RAV 4, но потом совсем задолбал жесткой подвеской и безумной ценой на КАСКО. Но вот опять возвращаюсь к тойоте, так как возникла потребность в большом автомобиле, а ML в сходной комплектации на 1,5 млн дороже с этими безумными ценами-курсами.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.432
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Всем привет!
На следующей неделе буду получать черный на черном, заказал в конце ноября. Пришлось купить немного допов.
Пересаживаюсь с mb glk - надеюсь тойота не разочарует, с 2007 по 2012 был RAV 4, но потом совсем задолбал жесткой подвеской и безумной ценой на КАСКО. Но вот опять возвращаюсь к тойоте, так как возникла потребность в большом автомобиле, а ML в сходной комплектации на 1,5 млн дороже с этими безумными ценами-курсами.
Привет!
После МБ разочароваться в комфорте.
 

alexkekc

Active Member
Сообщения
139
Благодарности
38
Адрес
vrn
Авто
lux 2014
Привет, вливайся! Ждем отчет о сравнении
Спасибо!
Если честно, хотел купить Прадо дизель за 2450, но проехав на тест-драйве на таком понял, что после 250 сил мерса, прадо совсем не едет, да и управляется он как грузовик, салон долго греет, вообщем дизель это не мое да и рамная машина мне оказалась не нужна, так как каждый день езжу на работу 20 км по отличной платной трассе М4.
Сейчас озадачен выбором противоугонки и зимней резины.
Защита от угона нужна хорошая, недавно у моего близкого товарища угнали RR Sport 2014 без сигналки даже, КАСКО выплатит через 3 мес, но машина в такой комплектации уже стала дороже на 1 млн рублей.
 

alexkekc

Active Member
Сообщения
139
Благодарности
38
Адрес
vrn
Авто
lux 2014
Привет!
После МБ разочароваться в комфорте.
Комфорт меня не смущает, морально готов отказаться от натурального дерева и прочих мерсовских мелочей в угоду вместимости, GLK очень маленький в салоне, а маленький ребенок с полным "боекомплектом" занимает место как 2 взрослых и весь багажник.
Смущает только стоимость владения Хаем в части КАСКО и расходов на противоугонный комплекс и постоянную его модернизацию.
На мерсе у меня был только неугоняемый ключ-рыбка, я специально отказался от бесключевого доступа в угоду безопасности.
Мерс достаточно дорог в обслуживании, например последнее ТО 45 с заменой тормозных колодок мне обошлось в 47000р, на зато каско 3%.
Налог на машины одинаковый, на мерсе резина разноширокая (у меня AMG пакет) чуть дороже, но это не существенно, расход думаю примерно одинаковый.
От Хая жду, что он будет лучше чем RAV 4, так как в раве были претензии к короткой сидушке, жесткой подвески, отсутствию шумки. По гарантии менял на тойте рулевую рейку, рычаги задней подвески, блок подушек безопасности, помпу, втулки стабилизатора.
Мерс оказался чуть по-надежнее (связываю с рестайлингом) и я не менял ничего, правда колодки быстро стерлись.
 

сайгон

Active Member
Сообщения
406
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
3,5, полный, 2014
Привет всем! 6 ноября забрал своего серебристого Хая 3,5 престиж, заплатил как и предполагал 2132000 руб. (в договоре 2091000 руб., июльская сборка, ждал чуть больше 6 месяцев, заказал в конце апреля). У дилера не дали ни одного подарка, даже вшивой тойотовской подушки... ))) При телефонном опросе поставил салону 4 - так менеджер перезванивала, плакала, что из-за этой четверки ему срезали ползарплаты, хотя надо было поставить 2 - ни разу не позвонили от дилера, чтобы сообщить , что с машиной и где она... Самое смешное, что я сам сообщил моему менеджеру, что пришла моя машина - (увидел партию машин у салона и позвонил на следующий день менеджеру - а она почему - то не знала!)
Вообще от дилера остался один негатив...., но ХАЙ скрасил всю мою нервотрепку !!! Ребята - это действительно ВЕЩЬ!!! Одно дело, когда ездишь на нем на тест-драйве, совсем другое, когда он ТВОЙ и ты плывешь по городу среди легковушек и все почтительно не приближаются !!! )))) Всем желаю испытать эти и другие позитивные эмоции от обладания этой машиной !!!
В нашем полку прибыло, счастливого пути!
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
Спасибо!!! Месяц уже владею, а эйфория и позитив за рулем сохранились как в первый день! Думал через неделю пройдет, ан нет ..... ))))))
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
От Хая жду, что он будет лучше чем RAV 4, так как в раве были претензии к короткой сидушке, жесткой подвески, отсутствию шумки.
Тут не должно быть таких претензий. :)
 
Сообщения
255
Благодарности
29
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
з
Спасибо всем! Одно не радует у од не было ковриков в салоон придется заказывать, посоветуйте пл какие нить сайты!машинка кайф до сих пор чувствую и помню запах салона нового авто!))
к стати коврики визертеч на каком сайте можно заказатьт? !
Поздравляю!!! Я заказывал на Новосибирском сайте http://www.weathertech-accessories.ru за 9900, сейча уже 12700.
 

alexkekc

Active Member
Сообщения
139
Благодарности
38
Адрес
vrn
Авто
lux 2014
Принимаю поздравления, сегодня забрал своего Люкса. Ниже небольшой отчет о покупке и первые впечатления, сравнение с моими предыдущими авто напишу в соответствующей ветке.

Покупка.
Процесс покупки в нашем государстве "дефицитной" вещи всегда очень увлекательный. Например очередь на авто составляет минимум 6 месяцев, но при определенном желании, и нашем особом "российском подходе", можно купить через пару дней. Я считаю, что купил вполне удачно, о чем напишу дальше.
Автомобиль черного цвета с черным салонам и пакетом Люкс jbl обошелся мне в 2179, что считаю достаточно выгодным, особенно в пересчете на "нормальные" деньги, так вообще по цене почти как в Штатах. Дополнительно оборудование мне обошлось примерно в 230, но я взял то что действительно может быть полезным (за исключением ковриков - их сразу в гараж, а себе закажу в автоковрике как всегда).
В допы вошло:
-120 КАСКО в ингосе
-50 зимняя резина Хакка 7 (вкл. шиномонтаж)
-22 продление гарантии на 4 год.
В оставшиеся 38 вошла всякая "шняга" типа ковриков, защиты, штыря, накладки на задний бампер, подкрылки и прочая муть.
Соотношение цена-качество по автомобилю и установленным допам меня устраивает.
Процесс покупки оказался на удивление приятным и быстрым, за что респетк менеджерам тойоты, сервис продажи лучше чем в премиальном мерседесе!
Подробно процесс покупки и оформления документов описывать не буду, так как все как обычно только максимально вежливо, быстро и прямо с какой-то заботой даже, вообщем был приятно удивлен.

Первые впечатления.
Так получилось, что до покупки проехать на тесте у меня не получилось из-за дефицита времени и высокой занятости на работе, да и вообще собирался покупать Прадо дизель, поэтому надеялся на отзывы в интернете и на впечатления от авто в шоуруме, когда заключал договор.
Итак я попытаюсь описать все по порядку, насколько это возможно, находясь в смешанных чувствах после покупки.
  1. Удобство посадки, входа-выхода. Тут тойота неожиданно, но приятно удивила несвойственной тяжестью двери, дверь полностью закрывает порог, благодаря чему брюки остаются чистыми, очень актуальная вещь. Посадка в автомобиль легкая, крыша не давит, сиденье удобное регулировок много, от немцев не сильно отстает, единственное мне показалось, что кресло немного шире, чем я привык, и слабая боковая поддержка, но тут скорее дело привычки. Органы управления и обзора настроил под себя за 2 минуты. Вообщем в машине все на своем месте.
  2. Опции, климат и комфорт. Опций в автомобиле много, честно говоря не совсем еще разобрался, но это не "чудной" корейский автопром, тут все более-менее логично и понятно, думаю за пару дней освою. Всем необходимым авто оснащено и пользоваться этим достаточно удобно, например запуск с кнопки и свободные руки очень удобно (думаю и угонять будет удобно), камера заднего вида работает очень здорово, траекторию вычертивает, не хуже мерсевского комманда, вроде как есть навигация, немного нехватает автоматически опускающихся зеркал при парковке задом, но думаю привыкну. Подогрев сидений работает по тойотовски - местами и достаточно сильно, но прогревает быстро, единственное с постоянным подогревом даже на минималке долго не проедешь. Климат немного странный, логика его работы мне не совсем понятна, учитывая сырую погоду около нуля и дождь с туманом, лобовое стекло сверху запотевало несмотря на полностью автоматический режим, немцы такого не позволяют. Акустический комфорт на твердую пять! Шумка очень хороша несмотря даже на шипы, слышно только пескоструй по дилерским китайским подкрылкам. Конечно двигатель не такой современный как на GLK, поэтому ощущаются вибрации на руле и немного на педали тормоза, но в целом я не ожидал такого хорошего качества от тойоты, это реально прорыв! В целом в автомобиле комфортно, если не будет сверчков и грохота, так вообще великолепно!
  3. Движение. Двигатель, тормоза, подвеска. В движении автомобиль показался этаким минивеном с высокой посадкой, габариты чувствуются хорошо, несмотря на внушительный размер, радиус разворота приемлемый. В управлении автомобиль прост и понятен, единственное, после 4MATIC и достаточного низкого центра тяжести, в крутом повороте не стоит забывать (esp напомнит), что теперь ты человек семейный и никуда не спешишь. А спешить и динамично передвигать на это авто можно, двигатель это легко позволяет, ускорение динамичное, без надрыва, но особо попробывать не получилось, обкатка понимаете ли. Тормоза немного разочаровали, привык останавливаться эффективно и быстро (колодки и диски на предыдущем авто стер за 45к пробега), тут я немного даже испугался, но к концу поездки уже привык и тормозить начинал заранее. Подвеска работает мягко и комфортно, наконец-то японские инженеры победили грохот задней подвески своих кроссоверов, неровности автомобиль проходит мягко и уверенно, никаких ударов и пробоев, тут все хорошо. Единственное, до этого у меня была более плотная, упругая подвеска, там ходом было приятнее ехать по разбитому асфальту, но это скорее тоже дело привычки.
В итоге автомобиль мне очень понравился, своих денег стоит (в отличии от рав 4 за 1600!), даже после пусть и самого дешевого, но все же немецкого премиума, отторжения у меня не вызвал, все логично, понятно, достаточно удобно и в меру комфортно. Например мне понятно зачем и кому может быть нужен такой автомобиль, а вот например тесный, шумны и трясучий инфинити FX мне кажется вообще недоразумением, если даже этот "псевдо" спортивный авто легко объезжал мой 3,5 литровый мерс.
Свои впечатления от эксплуатации хайлендера постараюсь описать где-то через месяц эксплуатации, надеюсь не разочароваться за это время в таком чудесном автомобиле и в полной мере влиться в Ваше замечательное сообщество, став полноценным повелителем "горы".
Все спасибо за внимание, извините, что много буков.
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.432
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Принимаю поздравления, сегодня забрал своего Люкса. Ниже небольшой отчет о покупке и первые впечатления, сравнение с моими предыдущими авто напишу в соответствующей ветке.

Покупка.
Процесс покупки в нашем государстве "дефицитной" вещи всегда очень увлекательный. Например очередь на авто составляет минимум 6 месяцев, но при определенном желании, и нашем особом "российском подходе", можно купить через пару дней. Я считаю, что купил вполне удачно, о чем напишу дальше.
Автомобиль черного цвета с черным салонам и пакетом Люкс jbl обошелся мне в 2179, что считаю достаточно выгодным, особенно в пересчете на "нормальные" деньги, так вообще по цене почти как в Штатах. Дополнительно оборудование мне обошлось примерно в 230, но я взял то что действительно может быть полезным (за исключением ковриков - их сразу в гараж, а себе закажу в автоковрике как всегда).
В допы вошло:
-120 КАСКО в ингосе
-50 зимняя резина Хакка 7 (вкл. шиномонтаж)
-22 продление гарантии на 4 год.
В оставшиеся 38 вошла всякая "шняга" типа ковриков, защиты, штыря, накладки на задний бампер, подкрылки и прочая муть.
Соотношение цена-качество по автомобилю и установленным допам меня устраивает.
Процесс покупки оказался на удивление приятным и быстрым, за что респетк менеджерам тойоты, сервис продажи лучше чем в премиальном мерседесе!
Подробно процесс покупки и оформления документов описывать не буду, так как все как обычно только максимально вежливо, быстро и прямо с какой-то заботой даже, вообщем был приятно удивлен.

Первые впечатления.
Так получилось, что до покупки проехать на тесте у меня не получилось из-за дефицита времени и высокой занятости на работе, да и вообще собирался покупать Прадо дизель, поэтому надеялся на отзывы в интернете и на впечатления от авто в шоуруме, когда заключал договор.
Итак я попытаюсь описать все по порядку, насколько это возможно, находясь в смешанных чувствах после покупки.
  1. Удобство посадки, входа-выхода. Тут тойота неожиданно, но приятно удивила несвойственной тяжестью двери, дверь полностью закрывает порог, благодаря чему брюки остаются чистыми, очень актуальная вещь. Посадка в автомобиль легкая, крыша не давит, сиденье удобное регулировок много, от немцев не сильно отстает, единственное мне показалось, что кресло немного шире, чем я привык, и слабая боковая поддержка, но тут скорее дело привычки. Органы управления и обзора настроил под себя за 2 минуты. Вообщем в машине все на своем месте.
  2. Опции, климат и комфорт. Опций в автомобиле много, честно говоря не совсем еще разобрался, но это не "чудной" корейский автопром, тут все более-менее логично и понятно, думаю за пару дней освою. Всем необходимым авто оснащено и пользоваться этим достаточно удобно, например запуск с кнопки и свободные руки очень удобно (думаю и угонять будет удобно), камера заднего вида работает очень здорово, траекторию вычертивает, не хуже мерсевского комманда, вроде как есть навигация, немного нехватает автоматически опускающихся зеркал при парковке задом, но думаю привыкну. Подогрев сидений работает по тойотовски - местами и достаточно сильно, но прогревает быстро, единственное с постоянным подогревом даже на минималке долго не проедешь. Климат немного странный, логика его работы мне не совсем понятна, учитывая сырую погоду около нуля и дождь с туманом, лобовое стекло сверху запотевало несмотря на полностью автоматический режим, немцы такого не позволяют. Акустический комфорт на твердую пять! Шумка очень хороша несмотря даже на шипы, слышно только пескоструй по дилерским китайским подкрылкам. Конечно двигатель не такой современный как на GLK, поэтому ощущаются вибрации на руле и немного на педали тормоза, но в целом я не ожидал такого хорошего качества от тойоты, это реально прорыв! В целом в автомобиле комфортно, если не будет сверчков и грохота, так вообще великолепно!
  3. Движение. Двигатель, тормоза, подвеска. В движении автомобиль показался этаким минивеном с высокой посадкой, габариты чувствуются хорошо, несмотря на внушительный размер, радиус разворота приемлемый. В управлении автомобиль прост и понятен, единственное, после 4MATIC и достаточного низкого центра тяжести, в крутом повороте не стоит забывать (esp напомнит), что теперь ты человек семейный и никуда не спешишь. А спешить и динамично передвигать на это авто можно, двигатель это легко позволяет, ускорение динамичное, без надрыва, но особо попробывать не получилось, обкатка понимаете ли. Тормоза немного разочаровали, привык останавливаться эффективно и быстро (колодки и диски на предыдущем авто стер за 45к пробега), тут я немного даже испугался, но к концу поездки уже привык и тормозить начинал заранее. Подвеска работает мягко и комфортно, наконец-то японские инженеры победили грохот задней подвески своих кроссоверов, неровности автомобиль проходит мягко и уверенно, никаких ударов и пробоев, тут все хорошо. Единственное, до этого у меня была более плотная, упругая подвеска, там ходом было приятнее ехать по разбитому асфальту, но это скорее тоже дело привычки.
В итоге автомобиль мне очень понравился, своих денег стоит (в отличии от рав 4 за 1600!), даже после пусть и самого дешевого, но все же немецкого премиума, отторжения у меня не вызвал, все логично, понятно, достаточно удобно и в меру комфортно. Например мне понятно зачем и кому может быть нужен такой автомобиль, а вот например тесный, шумны и трясучий инфинити FX мне кажется вообще недоразумением, если даже этот "псевдо" спортивный авто легко объезжал мой 3,5 литровый мерс.
Свои впечатления от эксплуатации хайлендера постараюсь описать где-то через месяц эксплуатации, надеюсь не разочароваться за это время в таком чудесном автомобиле и в полной мере влиться в Ваше замечательное сообщество, став полноценным повелителем "горы".
Все спасибо за внимание, извините, что много буков.
Ну раз принимаешь - поздравляю.
 
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
НН
Авто
хай3 (V6)
Принимаю поздравления, сегодня забрал своего Люкса. Ниже небольшой отчет о покупке и первые впечатления, сравнение с моими предыдущими авто напишу в соответствующей ветке.

Покупка.
Процесс покупки в нашем государстве "дефицитной" вещи всегда очень увлекательный. Например очередь на авто составляет минимум 6 месяцев, но при определенном желании, и нашем особом "российском подходе", можно купить через пару дней. Я считаю, что купил вполне удачно, о чем напишу дальше.
Автомобиль черного цвета с черным салонам и пакетом Люкс jbl обошелся мне в 2179, что считаю достаточно выгодным, особенно в пересчете на "нормальные" деньги, так вообще по цене почти как в Штатах. Дополнительно оборудование мне обошлось примерно в 230, но я взял то что действительно может быть полезным (за исключением ковриков - их сразу в гараж, а себе закажу в автоковрике как всегда).
В допы вошло:
-120 КАСКО в ингосе
-50 зимняя резина Хакка 7 (вкл. шиномонтаж)
-22 продление гарантии на 4 год.
В оставшиеся 38 вошла всякая "шняга" типа ковриков, защиты, штыря, накладки на задний бампер, подкрылки и прочая муть.
Соотношение цена-качество по автомобилю и установленным допам меня устраивает.
Процесс покупки оказался на удивление приятным и быстрым, за что респетк менеджерам тойоты, сервис продажи лучше чем в премиальном мерседесе!
Подробно процесс покупки и оформления документов описывать не буду, так как все как обычно только максимально вежливо, быстро и прямо с какой-то заботой даже, вообщем был приятно удивлен.

Первые впечатления.
Так получилось, что до покупки проехать на тесте у меня не получилось из-за дефицита времени и высокой занятости на работе, да и вообще собирался покупать Прадо дизель, поэтому надеялся на отзывы в интернете и на впечатления от авто в шоуруме, когда заключал договор.
Итак я попытаюсь описать все по порядку, насколько это возможно, находясь в смешанных чувствах после покупки.
  1. Удобство посадки, входа-выхода. Тут тойота неожиданно, но приятно удивила несвойственной тяжестью двери, дверь полностью закрывает порог, благодаря чему брюки остаются чистыми, очень актуальная вещь. Посадка в автомобиль легкая, крыша не давит, сиденье удобное регулировок много, от немцев не сильно отстает, единственное мне показалось, что кресло немного шире, чем я привык, и слабая боковая поддержка, но тут скорее дело привычки. Органы управления и обзора настроил под себя за 2 минуты. Вообщем в машине все на своем месте.
  2. Опции, климат и комфорт. Опций в автомобиле много, честно говоря не совсем еще разобрался, но это не "чудной" корейский автопром, тут все более-менее логично и понятно, думаю за пару дней освою. Всем необходимым авто оснащено и пользоваться этим достаточно удобно, например запуск с кнопки и свободные руки очень удобно (думаю и угонять будет удобно), камера заднего вида работает очень здорово, траекторию вычертивает, не хуже мерсевского комманда, вроде как есть навигация, немного нехватает автоматически опускающихся зеркал при парковке задом, но думаю привыкну. Подогрев сидений работает по тойотовски - местами и достаточно сильно, но прогревает быстро, единственное с постоянным подогревом даже на минималке долго не проедешь. Климат немного странный, логика его работы мне не совсем понятна, учитывая сырую погоду около нуля и дождь с туманом, лобовое стекло сверху запотевало несмотря на полностью автоматический режим, немцы такого не позволяют. Акустический комфорт на твердую пять! Шумка очень хороша несмотря даже на шипы, слышно только пескоструй по дилерским китайским подкрылкам. Конечно двигатель не такой современный как на GLK, поэтому ощущаются вибрации на руле и немного на педали тормоза, но в целом я не ожидал такого хорошего качества от тойоты, это реально прорыв! В целом в автомобиле комфортно, если не будет сверчков и грохота, так вообще великолепно!
  3. Движение. Двигатель, тормоза, подвеска. В движении автомобиль показался этаким минивеном с высокой посадкой, габариты чувствуются хорошо, несмотря на внушительный размер, радиус разворота приемлемый. В управлении автомобиль прост и понятен, единственное, после 4MATIC и достаточного низкого центра тяжести, в крутом повороте не стоит забывать (esp напомнит), что теперь ты человек семейный и никуда не спешишь. А спешить и динамично передвигать на это авто можно, двигатель это легко позволяет, ускорение динамичное, без надрыва, но особо попробывать не получилось, обкатка понимаете ли. Тормоза немного разочаровали, привык останавливаться эффективно и быстро (колодки и диски на предыдущем авто стер за 45к пробега), тут я немного даже испугался, но к концу поездки уже привык и тормозить начинал заранее. Подвеска работает мягко и комфортно, наконец-то японские инженеры победили грохот задней подвески своих кроссоверов, неровности автомобиль проходит мягко и уверенно, никаких ударов и пробоев, тут все хорошо. Единственное, до этого у меня была более плотная, упругая подвеска, там ходом было приятнее ехать по разбитому асфальту, но это скорее тоже дело привычки.
В итоге автомобиль мне очень понравился, своих денег стоит (в отличии от рав 4 за 1600!), даже после пусть и самого дешевого, но все же немецкого премиума, отторжения у меня не вызвал, все логично, понятно, достаточно удобно и в меру комфортно. Например мне понятно зачем и кому может быть нужен такой автомобиль, а вот например тесный, шумны и трясучий инфинити FX мне кажется вообще недоразумением, если даже этот "псевдо" спортивный авто легко объезжал мой 3,5 литровый мерс.
Свои впечатления от эксплуатации хайлендера постараюсь описать где-то через месяц эксплуатации, надеюсь не разочароваться за это время в таком чудесном автомобиле и в полной мере влиться в Ваше замечательное сообщество, став полноценным повелителем "горы".
Все спасибо за внимание, извините, что много буков.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.890
Благодарности
10.132
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Принимаю поздравления, сегодня забрал своего Люкса. Ниже небольшой отчет о покупке и первые впечатления, сравнение с моими предыдущими авто напишу в соответствующей ветке.

Покупка.
Процесс покупки в нашем государстве "дефицитной" вещи всегда очень увлекательный. Например очередь на авто составляет минимум 6 месяцев, но при определенном желании, и нашем особом "российском подходе", можно купить через пару дней. Я считаю, что купил вполне удачно, о чем напишу дальше.
Автомобиль черного цвета с черным салонам и пакетом Люкс jbl обошелся мне в 2179, что считаю достаточно выгодным, особенно в пересчете на "нормальные" деньги, так вообще по цене почти как в Штатах. Дополнительно оборудование мне обошлось примерно в 230, но я взял то что действительно может быть полезным (за исключением ковриков - их сразу в гараж, а себе закажу в автоковрике как всегда).
В допы вошло:
-120 КАСКО в ингосе
-50 зимняя резина Хакка 7 (вкл. шиномонтаж)
-22 продление гарантии на 4 год.
В оставшиеся 38 вошла всякая "шняга" типа ковриков, защиты, штыря, накладки на задний бампер, подкрылки и прочая муть.
Соотношение цена-качество по автомобилю и установленным допам меня устраивает.
Процесс покупки оказался на удивление приятным и быстрым, за что респетк менеджерам тойоты, сервис продажи лучше чем в премиальном мерседесе!
Подробно процесс покупки и оформления документов описывать не буду, так как все как обычно только максимально вежливо, быстро и прямо с какой-то заботой даже, вообщем был приятно удивлен.

Первые впечатления.
Так получилось, что до покупки проехать на тесте у меня не получилось из-за дефицита времени и высокой занятости на работе, да и вообще собирался покупать Прадо дизель, поэтому надеялся на отзывы в интернете и на впечатления от авто в шоуруме, когда заключал договор.
Итак я попытаюсь описать все по порядку, насколько это возможно, находясь в смешанных чувствах после покупки.
  1. Удобство посадки, входа-выхода. Тут тойота неожиданно, но приятно удивила несвойственной тяжестью двери, дверь полностью закрывает порог, благодаря чему брюки остаются чистыми, очень актуальная вещь. Посадка в автомобиль легкая, крыша не давит, сиденье удобное регулировок много, от немцев не сильно отстает, единственное мне показалось, что кресло немного шире, чем я привык, и слабая боковая поддержка, но тут скорее дело привычки. Органы управления и обзора настроил под себя за 2 минуты. Вообщем в машине все на своем месте.
  2. Опции, климат и комфорт. Опций в автомобиле много, честно говоря не совсем еще разобрался, но это не "чудной" корейский автопром, тут все более-менее логично и понятно, думаю за пару дней освою. Всем необходимым авто оснащено и пользоваться этим достаточно удобно, например запуск с кнопки и свободные руки очень удобно (думаю и угонять будет удобно), камера заднего вида работает очень здорово, траекторию вычертивает, не хуже мерсевского комманда, вроде как есть навигация, немного нехватает автоматически опускающихся зеркал при парковке задом, но думаю привыкну. Подогрев сидений работает по тойотовски - местами и достаточно сильно, но прогревает быстро, единственное с постоянным подогревом даже на минималке долго не проедешь. Климат немного странный, логика его работы мне не совсем понятна, учитывая сырую погоду около нуля и дождь с туманом, лобовое стекло сверху запотевало несмотря на полностью автоматический режим, немцы такого не позволяют. Акустический комфорт на твердую пять! Шумка очень хороша несмотря даже на шипы, слышно только пескоструй по дилерским китайским подкрылкам. Конечно двигатель не такой современный как на GLK, поэтому ощущаются вибрации на руле и немного на педали тормоза, но в целом я не ожидал такого хорошего качества от тойоты, это реально прорыв! В целом в автомобиле комфортно, если не будет сверчков и грохота, так вообще великолепно!
  3. Движение. Двигатель, тормоза, подвеска. В движении автомобиль показался этаким минивеном с высокой посадкой, габариты чувствуются хорошо, несмотря на внушительный размер, радиус разворота приемлемый. В управлении автомобиль прост и понятен, единственное, после 4MATIC и достаточного низкого центра тяжести, в крутом повороте не стоит забывать (esp напомнит), что теперь ты человек семейный и никуда не спешишь. А спешить и динамично передвигать на это авто можно, двигатель это легко позволяет, ускорение динамичное, без надрыва, но особо попробывать не получилось, обкатка понимаете ли. Тормоза немного разочаровали, привык останавливаться эффективно и быстро (колодки и диски на предыдущем авто стер за 45к пробега), тут я немного даже испугался, но к концу поездки уже привык и тормозить начинал заранее. Подвеска работает мягко и комфортно, наконец-то японские инженеры победили грохот задней подвески своих кроссоверов, неровности автомобиль проходит мягко и уверенно, никаких ударов и пробоев, тут все хорошо. Единственное, до этого у меня была более плотная, упругая подвеска, там ходом было приятнее ехать по разбитому асфальту, но это скорее тоже дело привычки.
В итоге автомобиль мне очень понравился, своих денег стоит (в отличии от рав 4 за 1600!), даже после пусть и самого дешевого, но все же немецкого премиума, отторжения у меня не вызвал, все логично, понятно, достаточно удобно и в меру комфортно. Например мне понятно зачем и кому может быть нужен такой автомобиль, а вот например тесный, шумны и трясучий инфинити FX мне кажется вообще недоразумением, если даже этот "псевдо" спортивный авто легко объезжал мой 3,5 литровый мерс.
Свои впечатления от эксплуатации хайлендера постараюсь описать где-то через месяц эксплуатации, надеюсь не разочароваться за это время в таком чудесном автомобиле и в полной мере влиться в Ваше замечательное сообщество, став полноценным повелителем "горы".
Все спасибо за внимание, извините, что много буков.
Поздравляю!
А зачем сейчас платить за продленку? Вдруг раньше продашь
 

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.428
Благодарности
674
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
Принимаю поздравления, сегодня забрал своего Люкса. Ниже небольшой отчет о покупке и первые впечатления, сравнение с моими предыдущими авто напишу в соответствующей ветке.

Покупка.
Процесс покупки в нашем государстве "дефицитной" вещи всегда очень увлекательный. Например очередь на авто составляет минимум 6 месяцев, но при определенном желании, и нашем особом "российском подходе", можно купить через пару дней. Я считаю, что купил вполне удачно, о чем напишу дальше.
Автомобиль черного цвета с черным салонам и пакетом Люкс jbl обошелся мне в 2179, что считаю достаточно выгодным, особенно в пересчете на "нормальные" деньги, так вообще по цене почти как в Штатах. Дополнительно оборудование мне обошлось примерно в 230, но я взял то что действительно может быть полезным (за исключением ковриков - их сразу в гараж, а себе закажу в автоковрике как всегда).
В допы вошло:
-120 КАСКО в ингосе
-50 зимняя резина Хакка 7 (вкл. шиномонтаж)
-22 продление гарантии на 4 год.
В оставшиеся 38 вошла всякая "шняга" типа ковриков, защиты, штыря, накладки на задний бампер, подкрылки и прочая муть.
Соотношение цена-качество по автомобилю и установленным допам меня устраивает.
Процесс покупки оказался на удивление приятным и быстрым, за что респетк менеджерам тойоты, сервис продажи лучше чем в премиальном мерседесе!
Подробно процесс покупки и оформления документов описывать не буду, так как все как обычно только максимально вежливо, быстро и прямо с какой-то заботой даже, вообщем был приятно удивлен.

Первые впечатления.
Так получилось, что до покупки проехать на тесте у меня не получилось из-за дефицита времени и высокой занятости на работе, да и вообще собирался покупать Прадо дизель, поэтому надеялся на отзывы в интернете и на впечатления от авто в шоуруме, когда заключал договор.
Итак я попытаюсь описать все по порядку, насколько это возможно, находясь в смешанных чувствах после покупки.
  1. Удобство посадки, входа-выхода. Тут тойота неожиданно, но приятно удивила несвойственной тяжестью двери, дверь полностью закрывает порог, благодаря чему брюки остаются чистыми, очень актуальная вещь. Посадка в автомобиль легкая, крыша не давит, сиденье удобное регулировок много, от немцев не сильно отстает, единственное мне показалось, что кресло немного шире, чем я привык, и слабая боковая поддержка, но тут скорее дело привычки. Органы управления и обзора настроил под себя за 2 минуты. Вообщем в машине все на своем месте.
  2. Опции, климат и комфорт. Опций в автомобиле много, честно говоря не совсем еще разобрался, но это не "чудной" корейский автопром, тут все более-менее логично и понятно, думаю за пару дней освою. Всем необходимым авто оснащено и пользоваться этим достаточно удобно, например запуск с кнопки и свободные руки очень удобно (думаю и угонять будет удобно), камера заднего вида работает очень здорово, траекторию вычертивает, не хуже мерсевского комманда, вроде как есть навигация, немного нехватает автоматически опускающихся зеркал при парковке задом, но думаю привыкну. Подогрев сидений работает по тойотовски - местами и достаточно сильно, но прогревает быстро, единственное с постоянным подогревом даже на минималке долго не проедешь. Климат немного странный, логика его работы мне не совсем понятна, учитывая сырую погоду около нуля и дождь с туманом, лобовое стекло сверху запотевало несмотря на полностью автоматический режим, немцы такого не позволяют. Акустический комфорт на твердую пять! Шумка очень хороша несмотря даже на шипы, слышно только пескоструй по дилерским китайским подкрылкам. Конечно двигатель не такой современный как на GLK, поэтому ощущаются вибрации на руле и немного на педали тормоза, но в целом я не ожидал такого хорошего качества от тойоты, это реально прорыв! В целом в автомобиле комфортно, если не будет сверчков и грохота, так вообще великолепно!
  3. Движение. Двигатель, тормоза, подвеска. В движении автомобиль показался этаким минивеном с высокой посадкой, габариты чувствуются хорошо, несмотря на внушительный размер, радиус разворота приемлемый. В управлении автомобиль прост и понятен, единственное, после 4MATIC и достаточного низкого центра тяжести, в крутом повороте не стоит забывать (esp напомнит), что теперь ты человек семейный и никуда не спешишь. А спешить и динамично передвигать на это авто можно, двигатель это легко позволяет, ускорение динамичное, без надрыва, но особо попробывать не получилось, обкатка понимаете ли. Тормоза немного разочаровали, привык останавливаться эффективно и быстро (колодки и диски на предыдущем авто стер за 45к пробега), тут я немного даже испугался, но к концу поездки уже привык и тормозить начинал заранее. Подвеска работает мягко и комфортно, наконец-то японские инженеры победили грохот задней подвески своих кроссоверов, неровности автомобиль проходит мягко и уверенно, никаких ударов и пробоев, тут все хорошо. Единственное, до этого у меня была более плотная, упругая подвеска, там ходом было приятнее ехать по разбитому асфальту, но это скорее тоже дело привычки.
В итоге автомобиль мне очень понравился, своих денег стоит (в отличии от рав 4 за 1600!), даже после пусть и самого дешевого, но все же немецкого премиума, отторжения у меня не вызвал, все логично, понятно, достаточно удобно и в меру комфортно. Например мне понятно зачем и кому может быть нужен такой автомобиль, а вот например тесный, шумны и трясучий инфинити FX мне кажется вообще недоразумением, если даже этот "псевдо" спортивный авто легко объезжал мой 3,5 литровый мерс.
Свои впечатления от эксплуатации хайлендера постараюсь описать где-то через месяц эксплуатации, надеюсь не разочароваться за это время в таком чудесном автомобиле и в полной мере влиться в Ваше замечательное сообщество, став полноценным повелителем "горы".
Все спасибо за внимание, извините, что много буков.
Поздравляю от души с удачной покупкой, причем без утомительного ожидания!
Спасибо за отзыв, не удержусь от комментариев:
- боковая поддержка могла быть и лучше - см. к примеру Туарег
- подогрев задницы я бы не звал оч. сильным, люди даже жалуются, что пока не сядешь, сиденье не начнет нормально греться. На единице можно ездить сколь угодно долго. А вот летом вентиляция сидушки - вообще супер
- тоже удивило, быстро запотевают стекла, даже если едешь один, приходится периодически включать кнопку "Мах"
- сверчки с лета не появились
- тормоза вполне нормальные, привыкаешь быстро
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.897
Благодарности
1.358
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Поздравляю!
А зачем сейчас платить за продленку? Вдруг раньше продашь
Если продлять гарантию сразу при покупке - вроде скидка будет.
А так... даже если продать захочется раньше, то новому покупателю будет бонусом - продленка...
Гарантия при выборе БУ авто - тоже не последнюю роль играет.
 
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
НН
Авто
хай3 (V6)
-120 КАСКО в ингосе.Эт где такие цены на каско?При покупке в салоне оформили каско+осаго=80тыс.Тоже ингострах.
 

alexkekc

Active Member
Сообщения
139
Благодарности
38
Адрес
vrn
Авто
lux 2014
Друзья, спасибо за поздравления!
Обо всем по порядку.
  1. Подогрев сидений работает как-то странно, если включаешь на всю мощь создается ощущение, что сначала не греет, а потом наоборот жарит ппц, наверное это из-за того, что греется реально только 50% сиденья, в немцах с этим по-лучше.
  2. Гарантию продлил сразу, так как при покупке действует спец цена, процентов на 20 дешевле, чем продлевать потом, плюс стоимость продления каждый год растет. Тойоту покупал в надежде проездить на ней по-дольше, в идеале лет 5.
  3. Сиденья смог настроить под себя, удлинил на максимум сидушку - стало не хуже чем в мерсе!
  4. Каско стоит дорого, но это так как мне меньше 30 и стаж только 10 лет, вот через год сказали будет существенно дешевле, такие дурацкие правила в страховых.
Смущает меня только один момент, может кто из одноклубников мне прояснит, на моем авто лобовое стекло toyota Pilkington, это нормально?
Или дилер "уронил" авто при разгрузке и поменял стекло?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.890
Благодарности
10.132
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Друзья, спасибо за поздравления!
Обо всем по порядку.
  1. Подогрев сидений работает как-то странно, если включаешь на всю мощь создается ощущение, что сначала не греет, а потом наоборот жарит ппц, наверное это из-за того, что греется реально только 50% сиденья, в немцах с этим по-лучше.
  2. Гарантию продлил сразу, так как при покупке действует спец цена, процентов на 20 дешевле, чем продлевать потом, плюс стоимость продления каждый год растет. Тойоту покупал в надежде проездить на ней по-дольше, в идеале лет 5.
  3. Сиденья смог настроить под себя, удлинил на максимум сидушку - стало не хуже чем в мерсе!
  4. Каско стоит дорого, но это так как мне меньше 30 и стаж только 10 лет, вот через год сказали будет существенно дешевле, такие дурацкие правила в страховых.
Смущает меня только один момент, может кто из одноклубников мне прояснит, на моем авто лобовое стекло toyota Pilkington, это нормально?
Или дилер "уронил" авто при разгрузке и поменял стекло?
http://all-autoglass.ru/info/pilkington
 
Сообщения
667
Благодарности
107
Адрес
Московская. область
Авто
Хай2014, Престиж, 3.5, V6
Каско стоит дорого, но это так как мне меньше 30 и стаж только 10 лет, вот через год сказали будет существенно дешевле, такие дурацкие правила в страховых.
Как вариант уменьшения стоимости КАСКО - динамическая франшиза.
Смущает ... Pilkington, это нормально? Или дилер "уронил" авто при разгрузке и поменял стекло?
Нормально! 10-лет назад на Авенсисе тоже обратил внимание и такие же мысли появились.:)
 
Последнее редактирование:

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
DSC02709.JPG DSC02697.JPG DSC02709.JPG DSC02697.JPG Моя Тойота продала все что можно включая пикапы..., Ажиотаж немерянный. Ну в принципе, ожидаемо.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху