Принимаю поздравления, сегодня забрал своего Люкса. Ниже небольшой отчет о покупке и первые впечатления, сравнение с моими предыдущими авто напишу в соответствующей ветке.
Покупка.
Процесс покупки в нашем государстве "дефицитной" вещи всегда очень увлекательный. Например очередь на авто составляет минимум 6 месяцев, но при определенном желании, и нашем особом "российском подходе", можно купить через пару дней. Я считаю, что купил вполне удачно, о чем напишу дальше.
Автомобиль черного цвета с черным салонам и пакетом Люкс jbl обошелся мне в 2179, что считаю достаточно выгодным, особенно в пересчете на "нормальные" деньги, так вообще по цене почти как в Штатах. Дополнительно оборудование мне обошлось примерно в 230, но я взял то что действительно может быть полезным (за исключением ковриков - их сразу в гараж, а себе закажу в автоковрике как всегда).
В допы вошло:
-120 КАСКО в ингосе
-50 зимняя резина Хакка 7 (вкл. шиномонтаж)
-22 продление гарантии на 4 год.
В оставшиеся 38 вошла всякая "шняга" типа ковриков, защиты, штыря, накладки на задний бампер, подкрылки и прочая муть.
Соотношение цена-качество по автомобилю и установленным допам меня устраивает.
Процесс покупки оказался на удивление приятным и быстрым, за что респетк менеджерам тойоты, сервис продажи лучше чем в премиальном мерседесе!
Подробно процесс покупки и оформления документов описывать не буду, так как все как обычно только максимально вежливо, быстро и прямо с какой-то заботой даже, вообщем был приятно удивлен.
Первые впечатления.
Так получилось, что до покупки проехать на тесте у меня не получилось из-за дефицита времени и высокой занятости на работе, да и вообще собирался покупать Прадо дизель, поэтому надеялся на отзывы в интернете и на впечатления от авто в шоуруме, когда заключал договор.
Итак я попытаюсь описать все по порядку, насколько это возможно, находясь в смешанных чувствах после покупки.
- Удобство посадки, входа-выхода. Тут тойота неожиданно, но приятно удивила несвойственной тяжестью двери, дверь полностью закрывает порог, благодаря чему брюки остаются чистыми, очень актуальная вещь. Посадка в автомобиль легкая, крыша не давит, сиденье удобное регулировок много, от немцев не сильно отстает, единственное мне показалось, что кресло немного шире, чем я привык, и слабая боковая поддержка, но тут скорее дело привычки. Органы управления и обзора настроил под себя за 2 минуты. Вообщем в машине все на своем месте.
- Опции, климат и комфорт. Опций в автомобиле много, честно говоря не совсем еще разобрался, но это не "чудной" корейский автопром, тут все более-менее логично и понятно, думаю за пару дней освою. Всем необходимым авто оснащено и пользоваться этим достаточно удобно, например запуск с кнопки и свободные руки очень удобно (думаю и угонять будет удобно), камера заднего вида работает очень здорово, траекторию вычертивает, не хуже мерсевского комманда, вроде как есть навигация, немного нехватает автоматически опускающихся зеркал при парковке задом, но думаю привыкну. Подогрев сидений работает по тойотовски - местами и достаточно сильно, но прогревает быстро, единственное с постоянным подогревом даже на минималке долго не проедешь. Климат немного странный, логика его работы мне не совсем понятна, учитывая сырую погоду около нуля и дождь с туманом, лобовое стекло сверху запотевало несмотря на полностью автоматический режим, немцы такого не позволяют. Акустический комфорт на твердую пять! Шумка очень хороша несмотря даже на шипы, слышно только пескоструй по дилерским китайским подкрылкам. Конечно двигатель не такой современный как на GLK, поэтому ощущаются вибрации на руле и немного на педали тормоза, но в целом я не ожидал такого хорошего качества от тойоты, это реально прорыв! В целом в автомобиле комфортно, если не будет сверчков и грохота, так вообще великолепно!
- Движение. Двигатель, тормоза, подвеска. В движении автомобиль показался этаким минивеном с высокой посадкой, габариты чувствуются хорошо, несмотря на внушительный размер, радиус разворота приемлемый. В управлении автомобиль прост и понятен, единственное, после 4MATIC и достаточного низкого центра тяжести, в крутом повороте не стоит забывать (esp напомнит), что теперь ты человек семейный и никуда не спешишь. А спешить и динамично передвигать на это авто можно, двигатель это легко позволяет, ускорение динамичное, без надрыва, но особо попробывать не получилось, обкатка понимаете ли. Тормоза немного разочаровали, привык останавливаться эффективно и быстро (колодки и диски на предыдущем авто стер за 45к пробега), тут я немного даже испугался, но к концу поездки уже привык и тормозить начинал заранее. Подвеска работает мягко и комфортно, наконец-то японские инженеры победили грохот задней подвески своих кроссоверов, неровности автомобиль проходит мягко и уверенно, никаких ударов и пробоев, тут все хорошо. Единственное, до этого у меня была более плотная, упругая подвеска, там ходом было приятнее ехать по разбитому асфальту, но это скорее тоже дело привычки.
В итоге автомобиль мне очень понравился, своих денег стоит (в отличии от рав 4 за 1600!), даже после пусть и самого дешевого, но все же немецкого премиума, отторжения у меня не вызвал, все логично, понятно, достаточно удобно и в меру комфортно. Например мне понятно зачем и кому может быть нужен такой автомобиль, а вот например тесный, шумны и трясучий инфинити FX мне кажется вообще недоразумением, если даже этот "псевдо" спортивный авто легко объезжал мой 3,5 литровый мерс.
Свои впечатления от эксплуатации хайлендера постараюсь описать где-то через месяц эксплуатации, надеюсь не разочароваться за это время в таком чудесном автомобиле и в полной мере влиться в Ваше замечательное сообщество, став полноценным повелителем "горы".
Все спасибо за внимание, извините, что много буков.