с любого ДРУГОГО номера вы должны услышать тишину и быстро ввести ваш пароль доступа. По умолчанию 1234. Тогда попадете в систему. Кстати кто этот пароль не менял, у того ка бы первого контура сигнализации и нет.
[/QUOTE]
Ромик, а можно для меня, крестьянина попроще объяснить, что сделать, чтобы топливо казало? Сегодня сам по юсб влез в настройки и ковырялся там, прикольно )[/QUOTE]
Пишу проще. Если сигнализация уже установлена, то находишь базовый блок, в разъеме с большим количеством проводов (по-моему Х9) ищешь коричнево-черный провод (положительный вход от дверей), снимаешь приборную панель, ищешь в разъеме белый провод (данные с датчика уровня), соединяешь белый провод с коричнево-черным. Скачиваешь с официального сайта последние версии Pandora Alarm Studio http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_Alarm_Studio_v0614_140717.zip и прошивки на свою модель сигнализации. В настройках системы нужно разрешить п. 3.3.1. Калибровка для наших машин не требуется.
Вчера общался со знающими людьми по поводу безключевых обходников. Узнал две новости. Плохая новость, что до нового года подвижек для хайлендера скорее всего не будет. Хорошая, что подвижек не будет по причине очень сложного алгоритма иммобелайзера (нового Хайлендера), сказали, что одного из самого сложного в мире.
Странно, дилер Пандоры говорит обратное, есть в цифре. Но говорит он, что коды команд пока не различает 5100я и пока их забрать в цифре нет возможности. Аналогом пожалуйста.
с любого ДРУГОГО номера вы должны услышать тишину и быстро ввести ваш пароль доступа. По умолчанию 1234. Тогда попадете в систему. Кстати кто этот пароль не менял, у того ка бы первого контура сигнализации и нет.
Странно, дилер Пандоры говорит обратное, есть в цифре. Но говорит он, что коды команд пока не различает 5100я и пока их забрать в цифре нет возможности. Аналогом пожалуйста.
Странно другое, для машин (почти весь немецкий автопром, ряд моделей форда и даже митцубиси) где в can есть данные по температуре, уровню топлива, температуре наружного воздуха и многое другое, Пандора эти параметры определяет легко, а в Toyota не может определить.
Кстати у пандоры есть кодовый обходчик иммо. Управление происходит по кодовому каналу, а также внутри есть стабилизированное питание на 3.3 вольта, которое появляется в момент запуска. Так что дыру в безопасности можно немного подлатать.
Уровень топлива никогда не был у тойоты в шине, всегда с датчика напрямую на показометр шло.
Датчик наружный температуры есть в шине, но пандоре пофиг на него.
После камри, больше авто не страхую по полной, за 3 года за камри отдал этим уродам примерно 120тыр жена машину подрала поманеньку со всех сторон я в страховую насчитали 23 000 и около года тянулось с ремонтом, (но тут и моя вина я особо не спешил всевремя забывал) потом приехал сказал давайте бабки, отдали, но 23 000 в замен 120 000 да согласен на случай "а вдруг чего серьезное.." но со страховыми такой гемор что лучше сделать все чтоб не наступал страховой случай Да и на хая страховка наверноеоколо 100 тыр в год )))
Ромик, а вот что заметил сегодня в своей 3930. Поставил на охрану, лампочка оранжевая на т-образной приблуде, которая на лобовом, моргает некоторое время, а потом нет. Это что за такое? И что за функция в настройках про поворотники?
Индикатор на RFмодуле должен мигать в охране постоянно, во всяком случаи так было раньше. Возможно у Вас бракованный модуль. Когда пошли первые 5000, такое было часто (народ ставил на охрану, индикатор мигал, а на утро, когда приходил к машине уже не мигал, причем свои функции он выполнял исправно), меняли по гарантии. Вообще позвоните в техническую поддержку +7-800-700-17-18 или напишите на электронку support@alarmtrade.ru.
Настройки при аналоговом управлении поворотниками. Возможна настройка времени горения и паузы, а также указывается тип подключения (к кнопки или напрямую к проводам).
Ромик, а вот что заметил сегодня в своей 3930. Поставил на охрану, лампочка оранжевая на т-образной приблуде, которая на лобовом, моргает некоторое время, а потом нет. Это что за такое? И что за функция в настройках про поворотники?
Со всем уважением и не в коем случаи не имея желания обидеть, позволю себе уточнить Вас. Пункт I-3 позволяет сделать следующие настройки указателей поворотов (цитирую):
I-3.1 Управление указателями поворотов (прямое или кнопкой);
I-3.2 Тип управления кнопкой (потенциальное, импульсное);
I-3.3 Период моргания аварийкой, х10мс (0-255);
I-3.4 Время удержания кнопки, х10мс (0-255);
I-3.5 Минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийки, х10мс (0-255).
Со всем уважением и не в коем случаи не имея желания обидеть, позволю себе уточнить Вас. Пункт I-3 позволяет сделать следующие настройки указателей поворотов (цитирую):
I-3.1 Управление указателями поворотов (прямое или кнопкой);
I-3.2 Тип управления кнопкой (потенциальное, импульсное);
I-3.3 Период моргания аварийкой, х10мс (0-255);
I-3.4 Время удержания кнопки, х10мс (0-255);
I-3.5 Минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийки, х10мс (0-255).
Со всем уважением и не в коем случаи не имея желания обидеть, позволю себе уточнить Вас. Пункт I-3 позволяет сделать следующие настройки указателей поворотов (цитирую):
I-3.1 Управление указателями поворотов (прямое или кнопкой);
I-3.2 Тип управления кнопкой (потенциальное, импульсное);
I-3.3 Период моргания аварийкой, х10мс (0-255);
I-3.4 Время удержания кнопки, х10мс (0-255);
I-3.5 Минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийки, х10мс (0-255).
Ромик, а где вот эти все пункты меню найти в файле, чтоб под рукой были?
Пасантре! Спасибо большое!
И еще, вот чтобы развеять все мои сомнения. Я, как понимаю, датчик удара находится в самом модуле. На что он может и должен реагировать? Ставлю, например, максимальную чувствительность, а машине пох на то, что рядом проехал трамвай и колышится земля. Опять же, стукаю кулаком по стойке или колесам - молчит.