Сегодня заехал с новым хайлендером.
Мой пробег 13800, у хая 600. Вес водителя хая на 30 кг меньше моего, вес оператора 105 кг. Когда оператор в моем авто, хайлендер от меня уезжает. Когда наоборот либо паритет, либо я все таки чуть чуть проигрываю. ОХЕРЕТЬ вот это ХАЙ!!! Несколько раз я уезжал вперед, т.к у хая одна сторона была на мокрогрязной поверхности асфальта. Видео чуть позже. Сами все увидите
http://youtu.be/wTi8eTdCI0s
У хая движок тише бензотура, подвеска с туровской пневмой либо паритет, либо чуть мягче. На 180 хай идет оч уверенно( ни раскачек, ни рысканий). На кочках, при скорости от 40 до 80,так и не смог пробить подвеску хая(кочки большие, старался очень сильно). Тормоза-приблизительно паритет. У тура лучше шумка после 100 км, удобнее кресла( у меня комфортные), лучше рулиться. Хай рулиться хуже, но это не доставляет дискомфорта. Зато в отличие от тура руль не тянет в сторону уклона дороги. В салоне хая не услышал посторонних звуков от панели, задних кресел и общивки. Все добротно, но салон тура ИМХО все равно выглядит богаче.Одним словом хай удался. Если бы хай вышел когда я брал тур, то я бы взял хай. Сейчас, зная как едет 245 дизель тур, жду рестайла,и. если фольц не накосячит то возьму тур, а если накосячит, то бензохай.