Re: Поломки, новый хай 2011
Я уже третий промежуточный вал искатываю, всё по гарантии.
Это так называемая муфта безопасности. Она складывается при аварии. Я на старой езжу, ребята обжимали. Вообщем из стуков и где их искать: шарниры рулевых рычагов, рулевые наконечники, сама рейка, муфта безопасности, карданчик рулевого вала снизу и в рулевой колонке, сервоусилитель. На своей машине с пробегом за 100 тыс. все перетряхнули, подтянули, смазали. Отсутствовала смазка в рейке, был люфт в шарнирах рулевых ручагов, люфт в муфте безопасности, люфт в сервоусилителе.
Второй год после ремонта катаюсь, пробег после ремонта 40 тыс., детали все остались родные.
p.s. Почему так часто "гремит" рейка. Раньше усилитель выполнялся конструктивно в рейке. Придумали электроусилитель, который меньше потребляет энергии в нейтральном положении и может регулировать усилие. Но сам усилитель подняли к рулевому колесу. Ну а так как все усилие поворота колес проходит от рулевой рейки через вал промежуточный и до усилителя, то дополнительной нагрузке подвергается все цепочка. Все удары от дороги через колеса (заметим немелкие лапти на 19) долбят всю конструкцию и только сервоусилитель их ослабевает на руле. Многие тойотоводы с электроусилители мучаются.