Электроподогрев двигателя

Сообщения
645
Благодарности
117
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#1
Хотел поставить электроподогрев двигателя в систему охлаждения от 220 в. На СТО сказали, что на такие двигатели (2.4 ) ставить не рекомендуют т.к. при подогреве при заводке плохо работает. Блок управления глючит. Живу в Омской области, морозы были уже до -41. Может кто ставил, какой результат?
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.061
Благодарности
107
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#2
Хотел поставить электроподогрев двигателя в систему охлаждения от 220 в. На СТО сказали, что на такие двигатели (2.4 ) ставить не рекомендуют т.к. при подогреве при заводке плохо работает. Блок управления глючит.
Бред какой то сказали,всю жизнь в блок ставили раньше паяльники и отлично все работало.
 
Сообщения
645
Благодарности
117
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#3
Мне сказали, что на такой двигатель с VVT-I (система изменения фаз газораспределения) они ставили, и после подогрева при заводке сначала нужно дать немного остыть двигателю а потом заводка. А если сразу то глюк.
 
Сообщения
645
Благодарности
117
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#5
А если под двигатель электротены на пару часиков? Где то на форуме читал, что главное подогреть масленый фильтр.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.061
Благодарности
107
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#6
Правильно сказали. Так и бывает.
Проясни нам северянам,что да как,а то всю жизнь в блоки нагревательные тены на 220 вставляли и кроме плюсов ничего не знаем.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Мне сказали, что на такой двигатель с VVT-I (система изменения фаз газораспределения) они ставили, и после подогрева при заводке сначала нужно дать немного остыть двигателю а потом заводка. А если сразу то глюк.
Можно поставить в патрубок охлаждения, но, очень желательно при этом, циркуляционный насос еще поставить.
Двигатель будет нагреваться равномерно и проблем не будет.
Тем более, что от сети, я предпологаю, и на всю ночь оставить можно+небольшая зарядка для акб+кинуть плюсик на климат, тогда и в салоне будет тепло.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.061
Благодарности
107
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#9
Не знаю что обсуждали и читать даже не хочу,вся Финка в розетках, а в ДВС блоках в основном Калекс стоит,прекрасно себя чувствуют очень много лет .
 
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Нижневартовск
Авто
2,4 передний,2004г
#10
Поставил Defa сухой тэн мощностью 400 вт в голову блока 2az.В -30 на голове температура - 2 за 3 часа нагрева
Коплю на гидроник
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.061
Благодарности
107
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#12
Вебаста - Гидроник,собственно одинаково,у меня всегда стоял гидроник,ставил у профи,вопросов не возникало в течении 10 лет на трех машинах.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Ну не знаю, я когда "северные машины доробатывал, предлогал хозяевам гидроник. Они на отрез отказывались с словами: Работают большую часть суток, вебасто на 2 года хватает, гидроник на год.
Причем люди были разные и друг с другом не знакомые.
По этому для себя вывод сделал-только вебасто!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
после работы вебасто обязательно надо,что бы ТС отработал минимум 30 минут и не менее 2000 оборотов?
Вебасто или шпехер рекомендация одна:
Сколько минут греешь-столько же км надо проехать при оборотах(а не в пробке). Это для зарядки АКБ.

Если подогрев электрический, то только от сети, а то никакого АКБ не хватит.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
при таком подогреве,бывает дистанционное управление?
и есть 2 в 1(автономный и электрический)?
Дистанционный запуск-почему бы и нет...
Можно и оба поставить.
Есть сеть-от сети, нет-автономно.
 
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Нижневартовск
Авто
2,4 передний,2004г
#21
Ну вот и поставил гидроник! Мороз под -40 ,гидроник отработал 40 минут -температура движка около80 .все хорошо ,но на стартер току не хватило ,пришлось прикуривать от соседа . Новому гидронику -новый аккумулятор ! Поставил варту 90 амперную ,полет нормальный
 
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Нижневартовск
Авто
2,4 передний,2004г
#22
На счет вебасты - у новых вебаст плохая ремонтопригодность,старые были намного лучше(мнение нашего местного
дилера вебасты)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
Ну вот и поставил гидроник! Мороз под -40 ,гидроник отработал 40 минут -температура движка около80 .все хорошо ,но на стартер току не хватило ,пришлось прикуривать от соседа . Новому гидронику -новый аккумулятор ! Поставил варту 90 амперную ,полет нормальный
Ты 9Квт поставил что ли?
 
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Авто
2,7 2WD 2010
#25
Тоже поставил DEFA. Включаю за 3 часа до пуска. Запус с пол-пинка, чего собственно и добивался, обороты быстро падают, быстро прогревается. Меня устраивает, ещё собираюсь поставить зарядное устройство под капот, тоже DEFA, будет по мере необходимости подзаряжать акб.
 
Сообщения
203
Благодарности
10
Адрес
Н.Новгород
Авто
2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
#28
она вообще, по-моему, до 80 не греется. Градусов на 70 вроде отключается. Помню, когда на жигулях стояла, я пробовал в сильные морозы на ходу дополнительно вебасту включать, типа, чтобы в салоне потеплее было, помогать двигателю :) Так вот, она даже не включалась. Температура мотора на ходу может быть минимум 82 градуса ( температура закрытия термостата ). Я думал, может у меня мотор не прогревается, ан нет, просто конструкция такая. Решилось тогда все установкой газелевской помпы на радиатор печки :)
А за 40 минут при -25 на четверке жигулях мотор градусов до 30 прогревался вроде, без обогрева салона
 
Сообщения
203
Благодарности
10
Адрес
Н.Новгород
Авто
2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
#29
Ну вот и поставил гидроник! Мороз под -40 ,гидроник отработал 40 минут -температура движка около80 .все хорошо ,но на стартер току не хватило ,пришлось прикуривать от соседа . Новому гидронику -новый аккумулятор ! Поставил варту 90 амперную ,полет нормальный
Оптиму надо ставить
 
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Омск
Авто
2AZ, 4WD, 2004
#30
Добрый день, купил себе этот авто это совсем недавно, около месяца назад. НА работу езжу на север, тут температуры низкие, в связи с этим встал вопрос об установке подогрева двигателя...
не знаю какой лучше взять, электро, или автономный...

ребят помогите, посоветуйте норальный, по возможности не шибко дорогой... с деньгами напряг, небольшой...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху