20 мая во дворе дома по своей вине (тупо наехал на гараж) повредил авто.
В итоге: царапины и приличная вмятина в 3 см в глубину на углу заднего бампера, поцарапан + небольшая трещина правый задний фонарь, царапина 5 см длиной и 5 мм шириной на заднем правом крыле.
Вызвал ГАИ. Ожидание + оформление ДТП - 1 час 30 мин. У нас в Зеленограде справку о ДТП и об отказе в возбуждения административного дела на месте не дают, получать эти документы назначили на 25 мая.
Застрахован в УРАЛСИБ по КАСКО по программе "Моя машина ЛЮКС", предусматривающей, в том числе, выезд аварийного комиссара и сопровождение Страхователя. Позвонил в УРАЛСИБ, на 22 мая договорился о выезде ко мне эксперта. 22 мая он приехал, всё сфотографировал, оформил бумаги, мне осталось поставить только подписи.
Вердикт: бампер - замена + покраска, фонарь - замена, крыло - покраска.
В принципе, страховая программа, предусматривает получение компанией справок из ГИБДД. Но аварийный комиссар в личной беседе сказал, что этот процесс может растянуться на 1 месяц. Поэтому я решил сам съездить в ГИБДД за справками, после чего отвезти их в УРАЛСИБ. Мне не в лом.
25 мая - получение справок в ГИБДД - 2 часа.
27 мая - визит в офис УРАЛСИБ на Таганке за направлением на ремонт - 3 часа дорога + 1 час оформление. Получил направление на ремонт в специализированный автосервис Тойота-Лексус "Каховка-сервис".
28 мая предъявил направление в "Каховке-сервис", они заказали бампер и фонарь.
В конце июня позвонили, сказали, что запчасти пришли, можно везти авто.
1 июля отдал, 5 июля получил машину из ремонта.
Дополнительно, за свои деньги (11500 руб.), покрасил капот - накопились коцки, плюс из Штатов пришла со вмятиной площадью со спичечный коробок.
Дороговато, конечно, но решил сэкономить время и сделать всё в одном месте.
Сделали всё качественно, претензий к сервису нет.
Таким образом, весь процесс ремонта по КАСКО в УРАЛСИБ занял 1.5 месяца от аварии до получения готового авто.
Никаких отрицательных эмоций от общения с УРАЛСИБ не испытал. Всё быстро, вежливо, без обмана.
ПС. К страховому бизнесу отношения не имею.
В итоге: царапины и приличная вмятина в 3 см в глубину на углу заднего бампера, поцарапан + небольшая трещина правый задний фонарь, царапина 5 см длиной и 5 мм шириной на заднем правом крыле.
Вызвал ГАИ. Ожидание + оформление ДТП - 1 час 30 мин. У нас в Зеленограде справку о ДТП и об отказе в возбуждения административного дела на месте не дают, получать эти документы назначили на 25 мая.
Застрахован в УРАЛСИБ по КАСКО по программе "Моя машина ЛЮКС", предусматривающей, в том числе, выезд аварийного комиссара и сопровождение Страхователя. Позвонил в УРАЛСИБ, на 22 мая договорился о выезде ко мне эксперта. 22 мая он приехал, всё сфотографировал, оформил бумаги, мне осталось поставить только подписи.
Вердикт: бампер - замена + покраска, фонарь - замена, крыло - покраска.
В принципе, страховая программа, предусматривает получение компанией справок из ГИБДД. Но аварийный комиссар в личной беседе сказал, что этот процесс может растянуться на 1 месяц. Поэтому я решил сам съездить в ГИБДД за справками, после чего отвезти их в УРАЛСИБ. Мне не в лом.
25 мая - получение справок в ГИБДД - 2 часа.
27 мая - визит в офис УРАЛСИБ на Таганке за направлением на ремонт - 3 часа дорога + 1 час оформление. Получил направление на ремонт в специализированный автосервис Тойота-Лексус "Каховка-сервис".
28 мая предъявил направление в "Каховке-сервис", они заказали бампер и фонарь.
В конце июня позвонили, сказали, что запчасти пришли, можно везти авто.
1 июля отдал, 5 июля получил машину из ремонта.
Дополнительно, за свои деньги (11500 руб.), покрасил капот - накопились коцки, плюс из Штатов пришла со вмятиной площадью со спичечный коробок.
Дороговато, конечно, но решил сэкономить время и сделать всё в одном месте.
Сделали всё качественно, претензий к сервису нет.
Таким образом, весь процесс ремонта по КАСКО в УРАЛСИБ занял 1.5 месяца от аварии до получения готового авто.
Никаких отрицательных эмоций от общения с УРАЛСИБ не испытал. Всё быстро, вежливо, без обмана.
ПС. К страховому бизнесу отношения не имею.
Последнее редактирование: