SOS!!! SOS!!! Помогите форумчане. Купил себе гибридного хая 2018 года. Спустя около 3-4 месяцев езды появилась вибрации при нагрузке на двигатель (езда в горку, даже если в самую небольшую, при прогреве авто и зарядке ввб). Условно стою на парковке и прогреваю двигатель, параллельно идет зарядка ВВБ и появляется вибрация которая передается в руль, педали(все) и ощущаются ногой ближе к центральному каналу. При переключении на N или R( На R иногда есть) Вибрация пропадает и снова появляется при переключении на D или P. При этом на электротяге вибрации нет, от слова совсем. Проверил все что можно: ВВБ, привода, всю ходовую часть, почистил форсунки на стенде, поменял все подушки двигателя, послушал демпфер, почистил егр, почистил дмрв, проверил проверил камеры сгорания(были чистые), проверил все глушители и катализаторы. Все оказалось в пределах нормы. Купил себе елм датчик и езжу постоянно смотрю показатели. Топливные коррекции в норме (+-8%) бывают скачки до -90% но только при отключении и подключении двигателя (по ощущениям, ELM работает с небольшой задержкой), не уверен что это норма, но при этом не нашел информацию на эту тему. Во время зарядки и прогрева на парковке (когда наблюдается вибрация) давление во впускном коллекторе составляет 36-37kpa при этом, обороты 1200(не плавают). но стоит переключиться на N или нажать педаль газа вибрация пропадает, двигатель перестает заряжать ввб, давление падает до 26kp, а обороты подходят к 1300. Помимо этих значений, так же заметил большую нагрузку на двигатель во время движения, если разгонятся на электротяге и в момент когда подключается двигатель продолжить разгон, то расчетная нагрузка на двигатель будет составлять 90-100%, а давление в впускном коллекторе доходит до 87-89kpa. При зарядке ввб на парковке, показатель находится в пределах 45-55%. Подскажите может кто сталкивался, или может знает в какую сторону копать.
Последнее редактирование: