Интересно.
Когда на моих глазах эту красоту ломали :'( , пришлось взяться самому.
Наша маленькая коллекция:
Старичек Indian 1934 года Sport Scout масштаб 1:12
Сustom на базе HD масштаб 1:12
YAMAHA YZF 1000R TUNDERACE
YAMAHA Royal Star Deluxe Solitaiere
Yamaha Road star warrior
Triumph TT600
Triumph THUNDERBIRD
Triumph T120 Bonneville 1969
Первый серийный аппарат увидел свет в 1959 году, он назывался T120 Bonneville. Именно этой машине было суждено взорвать рынок и стать легендой при жизни. Конструкторы постоянно модернизировали мотоцикл. T120, T120R, T120C, T120TT, T120R, T120V – вот только часть моделей с 650-кубовым двухцилиндровым рядником, который является визитной карточкой компании. В стоке байк легко достигал 185 км/ч по спидометру – невиданный показатель для тех лет. В 1972 году Т120 сменила модель Triumph Bonneville T140 сначала с 724-кубовым мотором той же конфигурации, а потом 744 см3. До 1983 года было выпущено 10 (!) модификаций - практически каждый год выходила новая!
Triumph Rocket III
Rocket III Classic - ракета в образе круизера. Настоящий круизер в фирменном стиле компании Triumph, когда все внимание уделяется комфорту мотоциклистов. После долгой поездки вы не будете чувтсвовать и капли усталости благодаря продуманной расслабляющей посадке и удобному расположению элементов управления. Мощный 2.3-литровый трехцилиндровый двигатель преложит удивительную гибкость в передаче крутящего момента для удобного управленя даже с пассажиром и полной загрузкой.
Triumph Daytona 955i
Moto Guzzi V10 Centauro
Moto Guzzi V10 Centauro 2 (подарили друзья не знали что уже есть такой)
Malaguti Phantom F-12
Kawasaki NINJA ZX-12R
HONDA VALKYRIE
Honda F6C
Honda CBR 600RR
BMW R1200C
BMW R69S
В 60-е годы BMW делала ставку на хорошо себя зарекомендовавшую ходовую часть полномаятниковых моделей, которые вышли на рынок в 1955 году и были образцом устойчивости как при движении с коляской, так и без нее.
В 1960 году гамму моделей дополнили два спортивных мотоцикла – R 50 S и R 69 S. Последний, развивавший максимальную скорость 175 км/ч, был самым быстрым серийным немецким мотоциклом, который позволил BMW укрепиться на международных рынках.
Мотоциклы BMW стали ездить не только по европейским дорогам, но и стали покорителями американских хайвеев. Большая часть произведенных в 60-е годы мотоциклов отправлялась в Соединенные Штаты. Однако и на других континентах мотоциклы BMW стали все чаще появляться на дорогах.
BMW K1200LT
BMW K1200LT 2 (подарили друзья не знали что уже есть такой)
BMW F650CS
Benelli TNT Titanium
Цель Бенелли была ясна - создать еще более взрывной мотоцикл для участия в мотогонках, и таким мотоциклом стал TNT Titanium - вдохновленный техникой участвующей в гонках, но со всеми преимуществами мотоциклов Naked класса.
Aprilia Shiver 750
Ducati GT 1000
Последний байк Ducati из линии классиков — GT 1000. Стиль мотоцикла напоминает 70-ые годы. GT 1000 оснащен двухцилиндровым (по два клапана на цилиндр) двигателем объемом 992 см3, который развивает мощность 92 л.с. и вращающий момент 95 Нм. Также установлена шести ступенчатая коробка скоростей, байк весит 184,6 кг.
JAWA 350 Automatic 1966 (Хорошое исполнение фирма Abrex :good: )
Ява (Jawa) — мотоцикл, производимый в Чехословакии. В советские времена мотоциклы Ява считались одними из лучших из доступных в СССР.
Название мотоциклов «Ява» не имеет ничего общего с островом Ява. Оно является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janeček) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».