Всем привет
Подходит ТО 100 000 км (60к миль).
До этого ничего кроме масла и колодок не менялось.
Можно, конечно, тупо привезти к дилеру и понадеяться на то, что сделают все как надо. Но все же, что реально имеет смысл сделать?
Всем привет
Подходит ТО 100 000 км (60к миль).
До этого ничего кроме масла и колодок не менялось.
Можно, конечно, тупо привезти к дилеру и понадеяться на то, что сделают все как надо. Но все же, что реально имеет смысл сделать?
Во первых желательно все таки провести ТО рекомендованное официалами на 100000 (замена свечей) и все, что вы не меняли до 100000 (топливный, воздушный фильтр, фильтр салона, тормозная жидкость). Проверить, а если денег не жалко, то и поменять масло в коробке и заднем редукторе. При проведении ТО проверить ремень ГРМ (если есть износ, то под замену), а также осмотреть помпу охлаждения инвертора. Все остальное как на штатном ТО 10000. Надеюсь ничего не забыл.