CHECK + VSC = деталь 77300-33070

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем AlexMax, 14 окт 2014.

  1. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Вдруг кому-то окажется полезным, как мне. Аналогичной темы на форуме не нашел.
    На авто (рестайл 1 Хай 3.3) время от времени стала загораться комбинация CHECK + VSC.
    Думал - ну, подглючивает система стабилизации. Сбрасывалось снятием клеммы, но периодичность (постоянно 1-2 раза в месяц) - немного напрягала. Так прошел почти год.
    И вдруг...
    Копался на американском Амазоне в поисках чего-то в Automotive.
    Наткнулся на деталь Genuine Toyota (77300-33070) Fuel Tank Cap Assembly (крышка бензобака).
    Прочитал отзывы по товару - многие описывали проблему с CHECK + VSC (иногда - CHECK + VSC + TRACK OFF).
    В общем, как оказалось - на старых Хаях и 4-раннерах это стандартная беда. Со временем крышка перестает быть герметичной и клапан в ней нормально регулировать давление (срок службы около 5 лет). И это проявляется в горящей CHECK & VSC.
    Сейчас прошло 4 месяца с момента замены - проблема ушла полностью!
    Сам бы никогда не догадался.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    ugra и Карлсон поблагодарили за это.
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно было поменять не крышку, а только уплотняющее кольцо.
     
  3. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Может и так.
    Новая, субъективно, закрывается реально лучше. Старая - "перещелкивалась".
    Мне главное, что проблема ушла. И причина оказалась неожиданной.
    А мне до этого в двух хороших сервисах такой ерунды про эту CHECK & VSC насоветовали... :)
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Перещелкивается, это что бы ты не перетянул крышку.
     
  5. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Я попробую объяснить. При одинаковом усилии, прикладываемом к закручиваемой крышке, новая - четко закрывается на один щелчок (конечно, если усилие увеличить - она тоже прокрутится), а старая - начинала перещелкиваться (при том же усилии). На их форумах люди советуют всегда закрывать крышку до первого четкого щелчка. Так она закрывается лучше и плотно. Чем легче крышка перещелкивается, тем в худшем состоянии она (механизм из пластика). Мне главное - что check с vsc перестали гореть. Крышка стоила мне 800 рэ , счас глянул прокладку - номер
    77316-33042. 300 рэ четыре дня. Наверное, если механизм живой - можно пробовать поменять. Мне - с целой новой крышкой оказалось лучше. :)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
  6. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    И все таки где связь между заливной крышкой и CHECK & VSC (система стабилизации)? Ну CHECK еще как то к крышке приплести можно, это срабатывает система отлавливания паров бензина. А вот система стабилизации причем?
     
  7. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    возможно перестраховка тойотовских инженеров, при глюках с лямбдой на вензе тоже стабилизация вырубалась

    насчет крышки - в ней кажется клапан должен стоять для стравливания воздуха или нет?
     
  8. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    из американской книги по эксплуатации:

    "При установке крышки, поверните колпачок
    по часовой стрелке до тех пор, пока вы не услышите щелчок. Когда
    Вы слышите щелчок, колпачок полностью
    закрыт.
    Если крышка надежно не установлена
    загорается контрольная лампа неисправности.
    Убедитесь, что крышка надежно затягивается.
    Контрольная лампа гаснет после вождения
    несколько раз. Если индикатор не
    не гаснет, обратитесь к дилеру Toyota, как
    можно скорее.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Убедитесь, что крышка надежно установлена
    для предотвращения утечки топлива
    события из несчастного.
    Используйте только подлинные Toyota топливного бака
    колпачок для замены.Он предназначен для
    регулирования давления топливного бака.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
    Чтобы предотвратить повреждение крышки, применяются
    силы только в направлении поворота
    колпачок. Не тянуть или вырвать его."



    на 6-8-летних хендаях сталкивались с похожим траблом связанном с крышкой, видать на тойотах эти крышки работают подольше
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    При неисправном двигателе, система стабилизации работать не может! И она просто отключается.
     
  10. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    как давление в бензобаке влияет на систему стабилизации? это перестраховка инженеров от тойоты, как и с лямбдами
     
  11. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Мазай же пояснил, нет?
    Один из способов обеспечения VSC функций контроля это резкое снижение системой оборотов двигателя. Если в системе есть сигнал (ошибка, пусть даже плавающая), что с двигателем проблемы (из-за давления в бензобаке), то при попытке системы сработать - снизить обороты - может произойти авария (к примеру, двигатель тупо заглохнет в повороте - в движении).
    А там дерево, люди, бетонный столб и т.д.
    Подходит?
     
  12. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Уговорил )))
     
  13. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Где-то на форуме писал о такой же проблеме - периодический CHECK + VSC, но у меня проявляется четкая закономерность, загораются только по дороге на дачу (или с нее) на отрезке в 11 км по убитой щебенке - бензин бултыхается в баке, давление меняется, ну и соответственно из-за неисправной крышки. На диагностике приговорили один датчик кислорода - поменял, при поездке опять...., приговорили еще один, и вот сейчас думаю может это все ж крышка бензобака?? Лямбды, сука, дорогие)))
    Но может все же лучше крышку в сборе брать? В ней же еще клапан регулирующий давление находится?
     
  14. AlexMax
    Оффлайн

    AlexMax Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ленинград
    Автомобиль:
    3.3 4WD 2004
    Как написал выше - я взял в сборе. По моему мнению, механизм тоже ушатывается со временем. Особенно, если "перекручивать" помногу при каждой заправке. Но, возможно, хватит и замены прокладки.
     
  15. dorot71
    Оффлайн

    dorot71 New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    3.3,4WD,2005 limit
    Загорелся CHECK + VSC, открыл лючок - заправщики не закрутили крышку. Исправил - все прошло))
     
  16. Maikl_13
    Оффлайн

    Maikl_13 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2,4, передний, 04г.
     
  17. Maikl_13
    Оффлайн

    Maikl_13 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2,4, передний, 04г.
    Мне так объяснили: когда загорается чек - это означает, что есть потеря мощности двигателя, и значит он не может обеспечить корректной работе доп системам, соответственно мозги и отключают что то, а в частности стабилизацию и антибукс. вот на 1л двигле сколько доп. вспомогательных систем есть, может кроме АВС и нет ничего.
     
  18. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.984
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Вот это интересно. Что за кольцо? Где купить? Джапанпартс предлагает только крыжку.

    Тоже загорелся чек, сначала периодически, теперь практически постоянно. Ошибка - клапан вентиляции топливного бака.
    Тоже крышка легко "прощёлкивается", и даже бензином от лючка слегка попахивает (такого раньше не было).
    Так где это кольцо купить? Или тупо подбирать?
     
  19. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.984
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    На след. день закрутил пробку по-плотнее, на несколько щелчков, сбросил ошибку, 2 дня не появлялась. До этого появлялась в течении дня-двух.
     
  20. Алекс76
    Оффлайн

    Алекс76 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР
    Такая же беда, скидываю ошибку, через 1-2 вылезает снова, езжу уже так около года. Попробовал, крышка при полном закрывании трещит. В сервисе настойчиво рекомендуют менять оба кислородных датчика, типа ошибка указывает на них, цена вопроса 2*9 000руб.=18 000 руб.+ работа 3000 руб., итого 21 000руб. Куплю крышку, попробую, вдруг поможет, с экономлю 20 000руб., а то собирался ехать заказывать датчики на конец декабря.
     
  21. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.984
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Лямбды можно поставить универсальные, стоят тыщи по 2, ходят нормально.

    А у меня ЧЕК с тех пор не загорался. Плотнее закручиваю, да и похолодало.
     
  22. rio76
    Оффлайн

    rio76 New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Моск.обл., г.Кашира
    Автомобиль:
    Горец 2006, 3,3 - 218 - 4WD
    Был Чек (не автозапускалась с брелка) + выбиты катализаторы (поставил пламегаситель) + приговорили две нижние лямбды, Exist сказал - только оригинал 7 т.р. штука. Взял Bosch (для Ваз 2108-2110) по 1880, только пришлось фишки родные на новые лямбды переставить. Тест-диагностика, лямбды работают в норме, чек ушёл, автозапуск заработал.
     
    Ayrat_N поблагодарил за это.
  23. BOSS
    Оффлайн

    BOSS Active Member

    Благодарности:
    49
    Автомобиль:
    Хайлендер, 4WD, 2005
    Елки-моталки. Позавчера заправился. Сам бак закрывал, до щелчка. (Мне писали про крышку). Доехал до дома. На утро загорелись CHECK & VSC. Ездил целый день с горящими. Они и раньше загорались но тухли со временем. Так вот. Предстоит новогодний вояж, думаю поеду на диагностику, мало ли чего. Перспектива встать где нибудь в дороге в мороз не прельщает совсем. Доехал до рекомендованного СТО - потухли подлые! Хорошо мастер сказал, что проверять надо с горящей неисправностью, т.к. искать в памяти не есть правдоподобно. Спасибо ему, т.к. мог и содрать за диагностику. Завтра попробую крышку уплотнить и если все пройдет побегу за новой. На всякий случай узнал про лямбды в магазине - так их надо под заказ и примерно 9000 рубасов за штуку. Дело конечно не в деньгах, но все-таки... Как все пройдет обязательно сообщу. Чувствую нас очень много.
     

Поделиться этой страницей