Вдруг кому-то окажется полезным, как мне. Аналогичной темы на форуме не нашел.
На авто (рестайл 1 Хай 3.3) время от времени стала загораться комбинация CHECK + VSC.
Думал - ну, подглючивает система стабилизации. Сбрасывалось снятием клеммы, но периодичность (постоянно 1-2 раза в месяц) - немного напрягала. Так прошел почти год.
И вдруг...
Копался на американском Амазоне в поисках чего-то в Automotive.
Наткнулся на деталь Genuine Toyota (77300-33070) Fuel Tank Cap Assembly (крышка бензобака).
Прочитал отзывы по товару - многие описывали проблему с CHECK + VSC (иногда - CHECK + VSC + TRACK OFF).
В общем, как оказалось - на старых Хаях и 4-раннерах это стандартная беда. Со временем крышка перестает быть герметичной и клапан в ней нормально регулировать давление (срок службы около 5 лет). И это проявляется в горящей CHECK & VSC.
Сейчас прошло 4 месяца с момента замены - проблема ушла полностью!
Сам бы никогда не догадался.
На авто (рестайл 1 Хай 3.3) время от времени стала загораться комбинация CHECK + VSC.
Думал - ну, подглючивает система стабилизации. Сбрасывалось снятием клеммы, но периодичность (постоянно 1-2 раза в месяц) - немного напрягала. Так прошел почти год.
И вдруг...
Копался на американском Амазоне в поисках чего-то в Automotive.
Наткнулся на деталь Genuine Toyota (77300-33070) Fuel Tank Cap Assembly (крышка бензобака).
Прочитал отзывы по товару - многие описывали проблему с CHECK + VSC (иногда - CHECK + VSC + TRACK OFF).
В общем, как оказалось - на старых Хаях и 4-раннерах это стандартная беда. Со временем крышка перестает быть герметичной и клапан в ней нормально регулировать давление (срок службы около 5 лет). И это проявляется в горящей CHECK & VSC.
Сейчас прошло 4 месяца с момента замены - проблема ушла полностью!
Сам бы никогда не догадался.
Последнее редактирование: