Приветствую, Коллеги!
Подошел рубеж 400 000 км
Ну и, конечно, не без проблем.
Началось все с простого - отказал датчик детонации №2, в результате АКПП работала только 1-2-3, или, если скинуть клемму и быстренько разогнаться до 4 == далее как телега без кикдауна, при любой остановке впадала опять в Сэйв-режим 1-2-3.
Ну я так помучался 1300 км в командировке туда и обратно, и решил разобраться что к чему.
Заехал в сервис Автомагистр, вполне адекватные люди за очень нормальные деньги.
Быстро нашли проблему с датчиками детонации, я их купил сразу пару в Экзисте (10 000 р)(!) ==БОЛЬНО!= и поставили.Операция сложная со снятием коллектора,=победили вполне нормально.
И тут ПРОБЛЕММА==начало авто ГЛОХНУТЬ нагорячую каждые 2-3 минуты,как будто "задыхаться"=обороты на 300 = и опппп....
Поиск продолжался 4 дня.
За это время проделали следующее:
1.Полностью почистили все заслонки, блок росселя и ХХ и т.п. Грешили на датчик ХХ (в Экзисте 10500 на тот момент, но слава богу не купил!)
Случайно заехал коллега на ТАКОМ ЖЕ ХАЕ(!!), уговорили перекинуть весь блок дросселя = перекинули==ГЛОХНЕТ=БЛЛЛЛЛть
2.Заменили топливный фильтр.
Интересная ремарка: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛСЯ 400 т.км.!!!!
Однако ВСЕ работало и ехало!
Безусловно, гавнища было ДОСТАТОЧНО, особенно в фильтре грубой очитски.
Но тем не менее, НА ЗАМЕТКУ любителям поменять оный фильтр КАЖДЫЕ 40 000 км (по техрегламенту ОффДилера!)==считаю это ГЛУПОСТЬЮ, т.к. на всех моих машинах смена происходила в районе 150-200 ткм, в т.ч. на немцах, и все было относительно чисто и ездило ОК.
Да, машина прошла по РФ 240 ткм из 400.
Увы,замена ТФ НИЧЕГО не дала, кроме уверенности в завтрашнем дне...
3. Протестированы СВЕЧИ==износ сильный на 70 ткм=ЗАМЕНА
ГЛОХНЕТ.
4.Протестили БлэкБаг==не глючит (в Автобаме)
Ребята в Автомагистре ЧЕСТНО сказали, что их ФАНТАЗИЯ и техн. возможности среднего сервисса и опыта ИСЧЕРПАНЫ.
Решил искать ПРАВДЫ у ОффДилера от ОТЧАЯНИЯ, наверное.
Понимал, что НЕИЗБЕЖНЫ РАЗВОДКИ НА БАБЛО, посему воспользовался контактами бывших сослуживцев из ФСБ и вышел нужных людей в Тойота Рублевка.
Было проведено:
1.Диагностика 2500
2.Замена датчика КВ (3800 Экзист + 3600 работа)
ГЛОХНЕТ
ТАКЖЕ СЛОЖИЛИ РУКИ и порекомендовали как минимум снимать головы и смотреть (подозрение на зависание 1-2 клапанов), но опять таки ЧЕСТНО предупредили, что здесь я уйду ДАЖЕ БЕЗ ТРУСОВ.
Нашел через сослуживцев опытного моториста с рекомендациями и 11-летним стажем работ у оффюдилеров Тойоты.
Отэвакуировал авто к нему в частную мастерскую.
А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ, друзья!
Вскрытие показало:
1.Искривление юбки поршня в 1 цилиндре = результат ==эллипс.
Диагноз: "хватанул плохого бензина"
Приговор: перегильзовка+новый поршень и кольца
2.Подвисание 2-х клапанов в 4 цилиндре изза полмки пружин.
Причина не очень понятна, т.к. масло и в Америке, и здесь=ТОЛЬКО СИНТЕТИКА 5-30, причем там Вальволин, здесь Мотюль и Тойота.
И====СЮРПРИЗ!!!==и Важная ИНФА для всех ВАС!!!
ЗАМЕРЫ В ОСТАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРАХ ПОКАЗАЛИ ИЗНОС КОЛЕЦ 20%!!!! от максимального.
Т.е. делайте выводы о РЕСУРСЕ двигателя, если Вы его ПРАВИЛЬНО эксплуатируете и обслуживаете.
Сейчас двигатель разобран, блок отдан в ремонт на фирму МЕХАНИКА.
Будет перегильзован 1 цилиндр и восстанослена хонинговка в остальных.
Далее=сборка, тесты.
Бюджет ремонта двигателя на сегодня 95 тыр с раходниками.
Ближайший по цене контрактный двигатель 90 тыр + 20 тыр снять-поставить.
Я выбрал ремонт.
Продолжение следует,если Вам интересно.
Справка про авто:
Из Америки с пробегом 160 тыр в 2008
Бензин 92
Масло 5-30 синтетика, расход до ремонта 1,5-2 л на 10 тыкм
АКПП работает отлично, меняю масло+фильтр раз в 60 ткм
В подвеске ВСЕ РОДНОЕ, кроме резинок стабилизаторов и подшипником ступиц на пробеге 320 ткм.
Замена кардана на 320 ткм
Замена радиатора ДВС
Замена 1-й лямбды на 250 ткм
В остальном==сальники,расходники по мере износа.
Посчитал БЮДЖЕТ владения авто за 7 лет в рублях:
Пробег по РФ за это время=240 тыкм
1.Обслуживание + ОСАГО+налоги + ремонты (вкл. описываемый!)
= 650 тыр
2.БЕНЗИН за это время === 1 млн р, ГОСПОДА!!! Хорошо, что 70% оплачивала контора, где работаю.
3.Цена взятия авто в 2008 == 650 тыр.
Вот и поразмышляйте, каким авто лучше владеть....
Есть, кстати, коллеги:
1.Тойота Королла 1,6 автомат 110 лс=пробег сечас 350 ткм =проблем с дВС и АКПП НЕТ, но полностью заменена пер подвеска (аммо+шаровые+наконечники+стойки стаб) и аммо сзади.
2.Митсу Лансер 1,6 автомат пробег 400 тыкм = замены такие же прмерно, в основном переборка подвески.
Также все работает ОК.
Но Я ХАЙ НИ НА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ!!!!
Пока что не айс с бабульками==поезжу на этом.
Может потом освежусь по году и пробегу, если дотянусь по разнице.
Если нет = буду ездить,как говорится, ДО ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
Если что-то ДРУГОЕ по модели == только Тойота или Хонда!
Подошел рубеж 400 000 км
Ну и, конечно, не без проблем.
Началось все с простого - отказал датчик детонации №2, в результате АКПП работала только 1-2-3, или, если скинуть клемму и быстренько разогнаться до 4 == далее как телега без кикдауна, при любой остановке впадала опять в Сэйв-режим 1-2-3.
Ну я так помучался 1300 км в командировке туда и обратно, и решил разобраться что к чему.
Заехал в сервис Автомагистр, вполне адекватные люди за очень нормальные деньги.
Быстро нашли проблему с датчиками детонации, я их купил сразу пару в Экзисте (10 000 р)(!) ==БОЛЬНО!= и поставили.Операция сложная со снятием коллектора,=победили вполне нормально.
И тут ПРОБЛЕММА==начало авто ГЛОХНУТЬ нагорячую каждые 2-3 минуты,как будто "задыхаться"=обороты на 300 = и опппп....
Поиск продолжался 4 дня.
За это время проделали следующее:
1.Полностью почистили все заслонки, блок росселя и ХХ и т.п. Грешили на датчик ХХ (в Экзисте 10500 на тот момент, но слава богу не купил!)
Случайно заехал коллега на ТАКОМ ЖЕ ХАЕ(!!), уговорили перекинуть весь блок дросселя = перекинули==ГЛОХНЕТ=БЛЛЛЛЛть
2.Заменили топливный фильтр.
Интересная ремарка: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛСЯ 400 т.км.!!!!
Однако ВСЕ работало и ехало!
Безусловно, гавнища было ДОСТАТОЧНО, особенно в фильтре грубой очитски.
Но тем не менее, НА ЗАМЕТКУ любителям поменять оный фильтр КАЖДЫЕ 40 000 км (по техрегламенту ОффДилера!)==считаю это ГЛУПОСТЬЮ, т.к. на всех моих машинах смена происходила в районе 150-200 ткм, в т.ч. на немцах, и все было относительно чисто и ездило ОК.
Да, машина прошла по РФ 240 ткм из 400.
Увы,замена ТФ НИЧЕГО не дала, кроме уверенности в завтрашнем дне...
3. Протестированы СВЕЧИ==износ сильный на 70 ткм=ЗАМЕНА
ГЛОХНЕТ.
4.Протестили БлэкБаг==не глючит (в Автобаме)
Ребята в Автомагистре ЧЕСТНО сказали, что их ФАНТАЗИЯ и техн. возможности среднего сервисса и опыта ИСЧЕРПАНЫ.
Решил искать ПРАВДЫ у ОффДилера от ОТЧАЯНИЯ, наверное.
Понимал, что НЕИЗБЕЖНЫ РАЗВОДКИ НА БАБЛО, посему воспользовался контактами бывших сослуживцев из ФСБ и вышел нужных людей в Тойота Рублевка.
Было проведено:
1.Диагностика 2500
2.Замена датчика КВ (3800 Экзист + 3600 работа)
ГЛОХНЕТ
ТАКЖЕ СЛОЖИЛИ РУКИ и порекомендовали как минимум снимать головы и смотреть (подозрение на зависание 1-2 клапанов), но опять таки ЧЕСТНО предупредили, что здесь я уйду ДАЖЕ БЕЗ ТРУСОВ.
Нашел через сослуживцев опытного моториста с рекомендациями и 11-летним стажем работ у оффюдилеров Тойоты.
Отэвакуировал авто к нему в частную мастерскую.
А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ, друзья!
Вскрытие показало:
1.Искривление юбки поршня в 1 цилиндре = результат ==эллипс.
Диагноз: "хватанул плохого бензина"
Приговор: перегильзовка+новый поршень и кольца
2.Подвисание 2-х клапанов в 4 цилиндре изза полмки пружин.
Причина не очень понятна, т.к. масло и в Америке, и здесь=ТОЛЬКО СИНТЕТИКА 5-30, причем там Вальволин, здесь Мотюль и Тойота.
И====СЮРПРИЗ!!!==и Важная ИНФА для всех ВАС!!!
ЗАМЕРЫ В ОСТАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРАХ ПОКАЗАЛИ ИЗНОС КОЛЕЦ 20%!!!! от максимального.
Т.е. делайте выводы о РЕСУРСЕ двигателя, если Вы его ПРАВИЛЬНО эксплуатируете и обслуживаете.
Сейчас двигатель разобран, блок отдан в ремонт на фирму МЕХАНИКА.
Будет перегильзован 1 цилиндр и восстанослена хонинговка в остальных.
Далее=сборка, тесты.
Бюджет ремонта двигателя на сегодня 95 тыр с раходниками.
Ближайший по цене контрактный двигатель 90 тыр + 20 тыр снять-поставить.
Я выбрал ремонт.
Продолжение следует,если Вам интересно.
Справка про авто:
Из Америки с пробегом 160 тыр в 2008
Бензин 92
Масло 5-30 синтетика, расход до ремонта 1,5-2 л на 10 тыкм
АКПП работает отлично, меняю масло+фильтр раз в 60 ткм
В подвеске ВСЕ РОДНОЕ, кроме резинок стабилизаторов и подшипником ступиц на пробеге 320 ткм.
Замена кардана на 320 ткм
Замена радиатора ДВС
Замена 1-й лямбды на 250 ткм
В остальном==сальники,расходники по мере износа.
Посчитал БЮДЖЕТ владения авто за 7 лет в рублях:
Пробег по РФ за это время=240 тыкм
1.Обслуживание + ОСАГО+налоги + ремонты (вкл. описываемый!)
= 650 тыр
2.БЕНЗИН за это время === 1 млн р, ГОСПОДА!!! Хорошо, что 70% оплачивала контора, где работаю.
3.Цена взятия авто в 2008 == 650 тыр.
Вот и поразмышляйте, каким авто лучше владеть....
Есть, кстати, коллеги:
1.Тойота Королла 1,6 автомат 110 лс=пробег сечас 350 ткм =проблем с дВС и АКПП НЕТ, но полностью заменена пер подвеска (аммо+шаровые+наконечники+стойки стаб) и аммо сзади.
2.Митсу Лансер 1,6 автомат пробег 400 тыкм = замены такие же прмерно, в основном переборка подвески.
Также все работает ОК.
Но Я ХАЙ НИ НА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ!!!!
Пока что не айс с бабульками==поезжу на этом.
Может потом освежусь по году и пробегу, если дотянусь по разнице.
Если нет = буду ездить,как говорится, ДО ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
Если что-то ДРУГОЕ по модели == только Тойота или Хонда!