400 000 км ===это только НАЧАЛО!!!

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем 4eGevara, 26 авг 2015.

  1. 4eGevara
    Оффлайн

    4eGevara Дайвер-стрелок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва,Марьино
    Автомобиль:
    Limited 3,0 4WD 2003
    Приветствую, Коллеги!

    Подошел рубеж 400 000 км
    Ну и, конечно, не без проблем.

    Началось все с простого - отказал датчик детонации №2, в результате АКПП работала только 1-2-3, или, если скинуть клемму и быстренько разогнаться до 4 == далее как телега без кикдауна, при любой остановке впадала опять в Сэйв-режим 1-2-3.
    Ну я так помучался 1300 км в командировке туда и обратно, и решил разобраться что к чему.
    Заехал в сервис Автомагистр, вполне адекватные люди за очень нормальные деньги.
    Быстро нашли проблему с датчиками детонации, я их купил сразу пару в Экзисте (10 000 р)(!) ==БОЛЬНО!= и поставили.Операция сложная со снятием коллектора,=победили вполне нормально.
    И тут ПРОБЛЕММА==начало авто ГЛОХНУТЬ нагорячую каждые 2-3 минуты,как будто "задыхаться"=обороты на 300 = и опппп....
    Поиск продолжался 4 дня.
    За это время проделали следующее:
    1.Полностью почистили все заслонки, блок росселя и ХХ и т.п. Грешили на датчик ХХ (в Экзисте 10500 на тот момент, но слава богу не купил!)
    Случайно заехал коллега на ТАКОМ ЖЕ ХАЕ(!!), уговорили перекинуть весь блок дросселя = перекинули==ГЛОХНЕТ=БЛЛЛЛЛть
    2.Заменили топливный фильтр.
    Интересная ремарка: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛСЯ 400 т.км.!!!!
    Однако ВСЕ работало и ехало!
    Безусловно, гавнища было ДОСТАТОЧНО, особенно в фильтре грубой очитски.
    Но тем не менее, НА ЗАМЕТКУ любителям поменять оный фильтр КАЖДЫЕ 40 000 км (по техрегламенту ОффДилера!)==считаю это ГЛУПОСТЬЮ, т.к. на всех моих машинах смена происходила в районе 150-200 ткм, в т.ч. на немцах, и все было относительно чисто и ездило ОК.
    Да, машина прошла по РФ 240 ткм из 400.

    Увы,замена ТФ НИЧЕГО не дала, кроме уверенности в завтрашнем дне...
    3. Протестированы СВЕЧИ==износ сильный на 70 ткм=ЗАМЕНА
    ГЛОХНЕТ.
    4.Протестили БлэкБаг==не глючит (в Автобаме)

    Ребята в Автомагистре ЧЕСТНО сказали, что их ФАНТАЗИЯ и техн. возможности среднего сервисса и опыта ИСЧЕРПАНЫ.

    Решил искать ПРАВДЫ у ОффДилера от ОТЧАЯНИЯ, наверное.
    Понимал, что НЕИЗБЕЖНЫ РАЗВОДКИ НА БАБЛО, посему воспользовался контактами бывших сослуживцев из ФСБ и вышел нужных людей в Тойота Рублевка.
    Было проведено:
    1.Диагностика 2500
    2.Замена датчика КВ (3800 Экзист + 3600 работа)
    ГЛОХНЕТ
    ТАКЖЕ СЛОЖИЛИ РУКИ и порекомендовали как минимум снимать головы и смотреть (подозрение на зависание 1-2 клапанов), но опять таки ЧЕСТНО предупредили, что здесь я уйду ДАЖЕ БЕЗ ТРУСОВ.

    Нашел через сослуживцев опытного моториста с рекомендациями и 11-летним стажем работ у оффюдилеров Тойоты.

    Отэвакуировал авто к нему в частную мастерскую.

    А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ, друзья!

    Вскрытие показало:
    1.Искривление юбки поршня в 1 цилиндре = результат ==эллипс.
    Диагноз: "хватанул плохого бензина"
    Приговор: перегильзовка+новый поршень и кольца
    2.Подвисание 2-х клапанов в 4 цилиндре изза полмки пружин.
    Причина не очень понятна, т.к. масло и в Америке, и здесь=ТОЛЬКО СИНТЕТИКА 5-30, причем там Вальволин, здесь Мотюль и Тойота.

    И====СЮРПРИЗ!!!==и Важная ИНФА для всех ВАС!!!

    ЗАМЕРЫ В ОСТАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРАХ ПОКАЗАЛИ ИЗНОС КОЛЕЦ 20%!!!! от максимального.
    Т.е. делайте выводы о РЕСУРСЕ двигателя, если Вы его ПРАВИЛЬНО эксплуатируете и обслуживаете.

    Сейчас двигатель разобран, блок отдан в ремонт на фирму МЕХАНИКА.
    Будет перегильзован 1 цилиндр и восстанослена хонинговка в остальных.
    Далее=сборка, тесты.

    Бюджет ремонта двигателя на сегодня 95 тыр с раходниками.
    Ближайший по цене контрактный двигатель 90 тыр + 20 тыр снять-поставить.
    Я выбрал ремонт.

    Продолжение следует,если Вам интересно.

    Справка про авто:
    Из Америки с пробегом 160 тыр в 2008
    Бензин 92
    Масло 5-30 синтетика, расход до ремонта 1,5-2 л на 10 тыкм
    АКПП работает отлично, меняю масло+фильтр раз в 60 ткм
    В подвеске ВСЕ РОДНОЕ, кроме резинок стабилизаторов и подшипником ступиц на пробеге 320 ткм.
    Замена кардана на 320 ткм
    Замена радиатора ДВС
    Замена 1-й лямбды на 250 ткм
    В остальном==сальники,расходники по мере износа.

    Посчитал БЮДЖЕТ владения авто за 7 лет в рублях:
    Пробег по РФ за это время=240 тыкм
    1.Обслуживание + ОСАГО+налоги + ремонты (вкл. описываемый!)
    = 650 тыр
    2.БЕНЗИН за это время === 1 млн р, ГОСПОДА!!! Хорошо, что 70% оплачивала контора, где работаю.
    3.Цена взятия авто в 2008 == 650 тыр.

    Вот и поразмышляйте, каким авто лучше владеть....

    Есть, кстати, коллеги:
    1.Тойота Королла 1,6 автомат 110 лс=пробег сечас 350 ткм =проблем с дВС и АКПП НЕТ, но полностью заменена пер подвеска (аммо+шаровые+наконечники+стойки стаб) и аммо сзади.

    2.Митсу Лансер 1,6 автомат пробег 400 тыкм = замены такие же прмерно, в основном переборка подвески.
    Также все работает ОК.

    Но Я ХАЙ НИ НА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ!!!!
    Пока что не айс с бабульками==поезжу на этом.
    Может потом освежусь по году и пробегу, если дотянусь по разнице.
    Если нет = буду ездить,как говорится, ДО ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

    Если что-то ДРУГОЕ по модели == только Тойота или Хонда!
     
    АндрейИванович, Tarzan, Снусмумрик и 10 другие поблагодарили за это.
  2. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Интересно, а как же так, до того как полезли менять датчик детонации, двигатель работал нормально, а после замены сломался???
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
  3. 4eGevara
    Оффлайн

    4eGevara Дайвер-стрелок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва,Марьино
    Автомобиль:
    Limited 3,0 4WD 2003
    Да нет,безусловно, иногда машина глохла, 2-3 раза в месяц может быть, либо на холостых,либо на малых оборотах при движении назад. Но я грешил на топливный фильтр.
    Дроссель и ХХ почистил = вроде стало реже. Такие глюки очень тяжело ловить.
    А то, что эта болячка стала прогрессировать после замены ДД==просто совпадение.
    Или, как говаривали знакомые мотористы==не лезь в японскую машину=не мешай ей работать!
     
  4. 4eGevara
    Оффлайн

    4eGevara Дайвер-стрелок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва,Марьино
    Автомобиль:
    Limited 3,0 4WD 2003
    Пока писал==позвонил моторист==забираю сегодня своего коня.
    С момента выявления проблемы прошел практически месяц, как я пешком.
    Но это больше было связано с отпусками в фирме Механика, долго ремонтировали блок.
    По поводу ресурса = находил в нете Камри 3,0 1M с пробегом 1,2 млн км, капремонт АКПП на 900 тыкм. Тоже из сибирских краев.
    У меня, кстати, половина корней именно сибирские: Новосибирск, Прокопьевск, Алейск. Бабушка вообще из Читы из забайкальских казаков.
    Москва = это случай, сейчас в 51 сложно что-то менять.
     
  5. 4eGevara
    Оффлайн

    4eGevara Дайвер-стрелок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва,Марьино
    Автомобиль:
    Limited 3,0 4WD 2003
    Камри 3,0 1MZ
     
  6. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Машинку то все таки сделали или еще нет? Мотористы что говорят, что было?
    А я в пригороде Читы, свою раннюю юность коротал.:)
     
  7. 4eGevara
    Оффлайн

    4eGevara Дайвер-стрелок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва,Марьино
    Автомобиль:
    Limited 3,0 4WD 2003
    Машину сделали, забрал.
    Показали мне контуженый поршень,==все таки покоробилась верхняя часть изза смолы в бензине, кольцо начало болтаться и набило эллипс в 1м цилиндре.Замена порня. Перебивка гильзы.
    Пружины у клапанов в 4 лопнули скорее всего изза закоксовки посадочных мест клапанов, в результате чего клапана слегка погнуло и они перестали закрываться до конца. Замена.
    Двигатель работает,как новый, принимает хорошо.
    Езжу пока на 95 по совету моториста.
    Расход 13,5 город, 10.5-11 трасса.
    Обещали минимум 100 тыкм беспроблем с двигателем.
    Поглядим.
    В любом случае я более спокоен по сранению с контрактным двигателем, т.к. здесь все полностью разобрали до блока, замерили, отремонтировали, собрали и выставили снова все стандартные настройки.
    Полностью промыли и протестировали ВСЕ форсунки.
    Кстати!!!! Я за 400 тыкм НИ РАЗУ не регулировал клапана.
    Оказалось==НЕ НУЖНО,если нет проблем.
    Так что не тратьте деньги на развод сервисменов, которые ОЧЕНЬ ХОТЯТ регулировать клапана как в ВАЗ 2109 КАЖДЫЕ 40 тыкм!!!
    Спрашивайте, может я чтото упустил.

    Про корни.
    Бабушка моя Воропаева Клавдия Илларионовна 1916 г.р. (ныне покойная) родом из Амодово.
    Отец родился в Новосибирске.
    Мать=под Алейском на Алтае.
    В Прокопьевске целая ветвь родственников-шахтеров.

    Желаю Вам здоровья!
     
    Tarzan, maykl3011, samus и 2 другие поблагодарили за это.
  8. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Это хорошо если все сделали как надо, значит в душе спокойствие.
    В поселке Новокручининск (ст.Новая) 45км от Читы ни кто случаем не жил? А то фамилия Воропаевы знакомая, хотя понятно что она довольно таки распространенная.
     
  9. Сергей Лобарев
    Оффлайн

    Сергей Лобарев New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,5 л., полный привод, 2010 г.в.
    Интересный рассказ, правда не много не понял, я так понимаю, на плохом бензине работали все поршни, почему пострадал только один?
     
  10. 4eGevara
    Оффлайн

    4eGevara Дайвер-стрелок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва,Марьино
    Автомобиль:
    Limited 3,0 4WD 2003
    Сергей, я написал только то,что мне сообщили.
    Принял на веру, т.к. человек по рекомендации, ему нет смысла фантазировать.
    Но как все талантливые механики НЕМНОГОСЛОВЕН, работает РУКАМИ и ГОЛОВОЙ.
    Я же чайник-ТЕОРЕТИК по сравнению с ним, поэтому лучше помолчу.
     
  11. 4eGevara
    Оффлайн

    4eGevara Дайвер-стрелок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва,Марьино
    Автомобиль:
    Limited 3,0 4WD 2003
    Микроотчет о первой 1000 км после ремонта.
    1. Механик поставил по впускным зазоры 24, а по выпускным МАКСИМУМ, т.е. 39,-нахолодную немного цокают пока, он сказал что со временем пройдет, - "сядут".
    2.Бензин пока 95 по рекомендации = расход 13,5-14 город, 10-11 трасса.
    3.Масло Тойота 5-40 не ест СОВСЕМ. Чудно видеть после 200-300 г/1000 км. При этом педалирую как обычно.
    4.Набирает прекрасно,теперь совсем без натуги, свои 175 едет.
    Мне достаточно 110-130.

    Доволен.
    Ощущение чуда реинкарнации пока остается.
    Боль по деньгам прошла совсем.

    Всем УСПЕХОВ!
     
    Tarzan, maart и maykl3011 поблагодарили за это.
  12. Zemlemer
    Оффлайн

    Zemlemer Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Хай 3,5 2012
    На авенсисе 1,6 англицкой сборки накатал 440 тысяч километров. Тойоту стоит попробовать один раз, потом проблема выбора машины никогда не стоит :))
     

Поделиться этой страницей