400 000 км ===это только НАЧАЛО!!!

4eGevara

Дайвер-стрелок
Сообщения
14
Благодарности
22
Адрес
Москва,Марьино
Авто
Limited 3,0 4WD 2003
#1
Приветствую, Коллеги!

Подошел рубеж 400 000 км
Ну и, конечно, не без проблем.

Началось все с простого - отказал датчик детонации №2, в результате АКПП работала только 1-2-3, или, если скинуть клемму и быстренько разогнаться до 4 == далее как телега без кикдауна, при любой остановке впадала опять в Сэйв-режим 1-2-3.
Ну я так помучался 1300 км в командировке туда и обратно, и решил разобраться что к чему.
Заехал в сервис Автомагистр, вполне адекватные люди за очень нормальные деньги.
Быстро нашли проблему с датчиками детонации, я их купил сразу пару в Экзисте (10 000 р)(!) ==БОЛЬНО!= и поставили.Операция сложная со снятием коллектора,=победили вполне нормально.
И тут ПРОБЛЕММА==начало авто ГЛОХНУТЬ нагорячую каждые 2-3 минуты,как будто "задыхаться"=обороты на 300 = и опппп....
Поиск продолжался 4 дня.
За это время проделали следующее:
1.Полностью почистили все заслонки, блок росселя и ХХ и т.п. Грешили на датчик ХХ (в Экзисте 10500 на тот момент, но слава богу не купил!)
Случайно заехал коллега на ТАКОМ ЖЕ ХАЕ(!!), уговорили перекинуть весь блок дросселя = перекинули==ГЛОХНЕТ=БЛЛЛЛЛть
2.Заменили топливный фильтр.
Интересная ремарка: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛСЯ 400 т.км.!!!!
Однако ВСЕ работало и ехало!
Безусловно, гавнища было ДОСТАТОЧНО, особенно в фильтре грубой очитски.
Но тем не менее, НА ЗАМЕТКУ любителям поменять оный фильтр КАЖДЫЕ 40 000 км (по техрегламенту ОффДилера!)==считаю это ГЛУПОСТЬЮ, т.к. на всех моих машинах смена происходила в районе 150-200 ткм, в т.ч. на немцах, и все было относительно чисто и ездило ОК.
Да, машина прошла по РФ 240 ткм из 400.

Увы,замена ТФ НИЧЕГО не дала, кроме уверенности в завтрашнем дне...
3. Протестированы СВЕЧИ==износ сильный на 70 ткм=ЗАМЕНА
ГЛОХНЕТ.
4.Протестили БлэкБаг==не глючит (в Автобаме)

Ребята в Автомагистре ЧЕСТНО сказали, что их ФАНТАЗИЯ и техн. возможности среднего сервисса и опыта ИСЧЕРПАНЫ.

Решил искать ПРАВДЫ у ОффДилера от ОТЧАЯНИЯ, наверное.
Понимал, что НЕИЗБЕЖНЫ РАЗВОДКИ НА БАБЛО, посему воспользовался контактами бывших сослуживцев из ФСБ и вышел нужных людей в Тойота Рублевка.
Было проведено:
1.Диагностика 2500
2.Замена датчика КВ (3800 Экзист + 3600 работа)
ГЛОХНЕТ
ТАКЖЕ СЛОЖИЛИ РУКИ и порекомендовали как минимум снимать головы и смотреть (подозрение на зависание 1-2 клапанов), но опять таки ЧЕСТНО предупредили, что здесь я уйду ДАЖЕ БЕЗ ТРУСОВ.

Нашел через сослуживцев опытного моториста с рекомендациями и 11-летним стажем работ у оффюдилеров Тойоты.

Отэвакуировал авто к нему в частную мастерскую.

А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ, друзья!

Вскрытие показало:
1.Искривление юбки поршня в 1 цилиндре = результат ==эллипс.
Диагноз: "хватанул плохого бензина"
Приговор: перегильзовка+новый поршень и кольца
2.Подвисание 2-х клапанов в 4 цилиндре изза полмки пружин.
Причина не очень понятна, т.к. масло и в Америке, и здесь=ТОЛЬКО СИНТЕТИКА 5-30, причем там Вальволин, здесь Мотюль и Тойота.

И====СЮРПРИЗ!!!==и Важная ИНФА для всех ВАС!!!

ЗАМЕРЫ В ОСТАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРАХ ПОКАЗАЛИ ИЗНОС КОЛЕЦ 20%!!!! от максимального.
Т.е. делайте выводы о РЕСУРСЕ двигателя, если Вы его ПРАВИЛЬНО эксплуатируете и обслуживаете.

Сейчас двигатель разобран, блок отдан в ремонт на фирму МЕХАНИКА.
Будет перегильзован 1 цилиндр и восстанослена хонинговка в остальных.
Далее=сборка, тесты.

Бюджет ремонта двигателя на сегодня 95 тыр с раходниками.
Ближайший по цене контрактный двигатель 90 тыр + 20 тыр снять-поставить.
Я выбрал ремонт.

Продолжение следует,если Вам интересно.

Справка про авто:
Из Америки с пробегом 160 тыр в 2008
Бензин 92
Масло 5-30 синтетика, расход до ремонта 1,5-2 л на 10 тыкм
АКПП работает отлично, меняю масло+фильтр раз в 60 ткм
В подвеске ВСЕ РОДНОЕ, кроме резинок стабилизаторов и подшипником ступиц на пробеге 320 ткм.
Замена кардана на 320 ткм
Замена радиатора ДВС
Замена 1-й лямбды на 250 ткм
В остальном==сальники,расходники по мере износа.

Посчитал БЮДЖЕТ владения авто за 7 лет в рублях:
Пробег по РФ за это время=240 тыкм
1.Обслуживание + ОСАГО+налоги + ремонты (вкл. описываемый!)
= 650 тыр
2.БЕНЗИН за это время === 1 млн р, ГОСПОДА!!! Хорошо, что 70% оплачивала контора, где работаю.
3.Цена взятия авто в 2008 == 650 тыр.

Вот и поразмышляйте, каким авто лучше владеть....

Есть, кстати, коллеги:
1.Тойота Королла 1,6 автомат 110 лс=пробег сечас 350 ткм =проблем с дВС и АКПП НЕТ, но полностью заменена пер подвеска (аммо+шаровые+наконечники+стойки стаб) и аммо сзади.

2.Митсу Лансер 1,6 автомат пробег 400 тыкм = замены такие же прмерно, в основном переборка подвески.
Также все работает ОК.

Но Я ХАЙ НИ НА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ!!!!
Пока что не айс с бабульками==поезжу на этом.
Может потом освежусь по году и пробегу, если дотянусь по разнице.
Если нет = буду ездить,как говорится, ДО ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!

Если что-то ДРУГОЕ по модели == только Тойота или Хонда!
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#2
Интересно, а как же так, до того как полезли менять датчик детонации, двигатель работал нормально, а после замены сломался???
 
Последнее редактирование:

4eGevara

Дайвер-стрелок
Сообщения
14
Благодарности
22
Адрес
Москва,Марьино
Авто
Limited 3,0 4WD 2003
#3
Да нет,безусловно, иногда машина глохла, 2-3 раза в месяц может быть, либо на холостых,либо на малых оборотах при движении назад. Но я грешил на топливный фильтр.
Дроссель и ХХ почистил = вроде стало реже. Такие глюки очень тяжело ловить.
А то, что эта болячка стала прогрессировать после замены ДД==просто совпадение.
Или, как говаривали знакомые мотористы==не лезь в японскую машину=не мешай ей работать!
 

4eGevara

Дайвер-стрелок
Сообщения
14
Благодарности
22
Адрес
Москва,Марьино
Авто
Limited 3,0 4WD 2003
#4
Пока писал==позвонил моторист==забираю сегодня своего коня.
С момента выявления проблемы прошел практически месяц, как я пешком.
Но это больше было связано с отпусками в фирме Механика, долго ремонтировали блок.
По поводу ресурса = находил в нете Камри 3,0 1M с пробегом 1,2 млн км, капремонт АКПП на 900 тыкм. Тоже из сибирских краев.
У меня, кстати, половина корней именно сибирские: Новосибирск, Прокопьевск, Алейск. Бабушка вообще из Читы из забайкальских казаков.
Москва = это случай, сейчас в 51 сложно что-то менять.
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#6
Машинку то все таки сделали или еще нет? Мотористы что говорят, что было?
А я в пригороде Читы, свою раннюю юность коротал.:)
 

4eGevara

Дайвер-стрелок
Сообщения
14
Благодарности
22
Адрес
Москва,Марьино
Авто
Limited 3,0 4WD 2003
#7
Машину сделали, забрал.
Показали мне контуженый поршень,==все таки покоробилась верхняя часть изза смолы в бензине, кольцо начало болтаться и набило эллипс в 1м цилиндре.Замена порня. Перебивка гильзы.
Пружины у клапанов в 4 лопнули скорее всего изза закоксовки посадочных мест клапанов, в результате чего клапана слегка погнуло и они перестали закрываться до конца. Замена.
Двигатель работает,как новый, принимает хорошо.
Езжу пока на 95 по совету моториста.
Расход 13,5 город, 10.5-11 трасса.
Обещали минимум 100 тыкм беспроблем с двигателем.
Поглядим.
В любом случае я более спокоен по сранению с контрактным двигателем, т.к. здесь все полностью разобрали до блока, замерили, отремонтировали, собрали и выставили снова все стандартные настройки.
Полностью промыли и протестировали ВСЕ форсунки.
Кстати!!!! Я за 400 тыкм НИ РАЗУ не регулировал клапана.
Оказалось==НЕ НУЖНО,если нет проблем.
Так что не тратьте деньги на развод сервисменов, которые ОЧЕНЬ ХОТЯТ регулировать клапана как в ВАЗ 2109 КАЖДЫЕ 40 тыкм!!!
Спрашивайте, может я чтото упустил.

Про корни.
Бабушка моя Воропаева Клавдия Илларионовна 1916 г.р. (ныне покойная) родом из Амодово.
Отец родился в Новосибирске.
Мать=под Алейском на Алтае.
В Прокопьевске целая ветвь родственников-шахтеров.

Желаю Вам здоровья!
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#8
Это хорошо если все сделали как надо, значит в душе спокойствие.
В поселке Новокручининск (ст.Новая) 45км от Читы ни кто случаем не жил? А то фамилия Воропаевы знакомая, хотя понятно что она довольно таки распространенная.
 
Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
3,5 л., полный привод, 2010 г.в.
#9
Интересный рассказ, правда не много не понял, я так понимаю, на плохом бензине работали все поршни, почему пострадал только один?
 

4eGevara

Дайвер-стрелок
Сообщения
14
Благодарности
22
Адрес
Москва,Марьино
Авто
Limited 3,0 4WD 2003
#10
Сергей, я написал только то,что мне сообщили.
Принял на веру, т.к. человек по рекомендации, ему нет смысла фантазировать.
Но как все талантливые механики НЕМНОГОСЛОВЕН, работает РУКАМИ и ГОЛОВОЙ.
Я же чайник-ТЕОРЕТИК по сравнению с ним, поэтому лучше помолчу.
 

4eGevara

Дайвер-стрелок
Сообщения
14
Благодарности
22
Адрес
Москва,Марьино
Авто
Limited 3,0 4WD 2003
#11
Микроотчет о первой 1000 км после ремонта.
1. Механик поставил по впускным зазоры 24, а по выпускным МАКСИМУМ, т.е. 39,-нахолодную немного цокают пока, он сказал что со временем пройдет, - "сядут".
2.Бензин пока 95 по рекомендации = расход 13,5-14 город, 10-11 трасса.
3.Масло Тойота 5-40 не ест СОВСЕМ. Чудно видеть после 200-300 г/1000 км. При этом педалирую как обычно.
4.Набирает прекрасно,теперь совсем без натуги, свои 175 едет.
Мне достаточно 110-130.

Доволен.
Ощущение чуда реинкарнации пока остается.
Боль по деньгам прошла совсем.

Всем УСПЕХОВ!
 
Сообщения
22
Благодарности
0
Авто
Хай 3,5 2012
#12
На авенсисе 1,6 англицкой сборки накатал 440 тысяч километров. Тойоту стоит попробовать один раз, потом проблема выбора машины никогда не стоит :))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху