249 или 273?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andy_X, 14 мар 2013.

?

Какая мощность двигателя 3.5 V6 Вас устроит?

  1. 249 л.с.

    53 голосов
    53,5%
  2. 273 л.с.

    46 голосов
    46,5%
  1. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    По цифрам ясно, что речь идёт о мощности двигателя.
    Вопрос адресован к тем, кто купил последний Хайлендер или собирается его купить.

    Какая мощность Вас устроит в Хайлендере 3.5 V6?

    Что Вам нравится больше:

    - Вы экономите 18 т.р. в год и катаетесь как ОВОЩЬ;
    - У Вас суперкар, за это вы платите невероятный налог каждый год.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я не думаю, что разница в лошадях будет ощутима. По опыту первых Хайлендеров - разница между 3.0 и 3.3 практически не ощутима, а в ПТС на 12 лошадей больше...
     
  3. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я очень не люблю, когда людей безальтернативно ограничивают, к чему бы это не относилось. Мне нравится, что двигатель в автомобиле даёт всё, что может дать и никакие компьютеры его не глушат. За это приходится платить 18 т.р. в год сверху. Ну и что? Это не особо великая сумма и с учётом инфляции каждый год она становиться всё менее значимой. А если я приду в салон и скажу дайте мне Камри 279 л.с. и Хайлендер 273 л.с., то они скажут, что нет таких. И чего делать дальше?

    Ограничение по скорости меня не беспокоит, т.к. это для безопасности сделано, а потом с такой скоростью ездить почти негде, а там где есть возможность, там куча камер.

    Вопрос не в обсуждении на сколько медленнее едет и разгоняется автомобиль, а готовы ли Вы идти на компромисс, который стоит 18 т.р. за отъеденные 24 лошадиные силы?

    И вообще этот двигатель, самый интересный среди всех Тойотовских движков. Судя по характеристикам и отзывам владельцев аналогичных движков он
    1) самый надёжный;
    2) относительно объёма самый мощный;
    3) самый экономичный;
    4) единственный в который можно лить 92й официально.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    HENDLER поблагодарил за это.
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я с тобой в этом согласен(в вопросе, что должна быть альтернатива). В салоне должна стоять машина с 249 и 273. Ценник может немного отличаться...
     
  5. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    этот же двигатель на Японском Тойота Краун выдает 315 логашей, правда коробка 6ти ступка и есть такой же двигатель с суперчарджером на 380 кобылок! Меня бы устроило 249, но с возможностью поменять прошивку на большую мощность и даже больше!Когда покупал машину знал о налогах, но если бы была возможность снижения налога был бы рад!
     
    Povar поблагодарил за это.
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Естественно 249, а до 273 самостоятельно разгоним! :) Что бы по Русски было!
     
  7. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    На предыдущей машине жены Хонде ЦРВ 2.4 ДВС очень даже, по сравнению с 2 л.
     
  8. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я же про Хайлендер говорил. Ездил на 3.0 и на 3.3. Разницы практически нет. Кстати, даже 2.4 на скоростях до 100 км.час практически не уступает в разгоне 3.0 и 3.3
     
  9. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г

    Подпишусь под всё на 2оо%
     
  10. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    а я ездил на тест-драйве на 3.5 и тоже разницы с 3.3 не ощутил :)
     
  11. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я считаю не корректно сравнивать разные автомобили, просто прокатившись на нём. Коробка просто не успеет адаптироваться под ваш стиль вождения.

    Ощущение, когда 3.5 работает на предельных оборотах при разгоне, дорогого стоит. Разница с задушенным думаю будет.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  12. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    +100500
     
  13. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    ну я же там смайлик поставил.

    3.3 на предельных оборотах тоже неплохо едет.
    разгон до 100 у 3.5 8.2 сек против 8.6 у 3.3 - ИМХО разница небольшая.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Разница небольшая(да нет её просто), если ездить в "штатном" режиме, а если давить педаль в пол, то разница очень ощутима.

    Я когда на 3.3 сел, то было приятное ощущение, когда тебя в спинку кресла вдавливает, потом привык и незамечал этого, а сев на 3.5 почувствовал снова.
     
  15. ИгорьКалининград
    Оффлайн

    ИгорьКалининград New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Автомобиль:
    хайлендэр,полный,2008
    у моего железного друга всего 210л.с. при 3.3 обьеме. Но скажу я Вам стартует будьте сдрасти.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А вот с этим, я как раз разницы и не ощутил... (с просто 3.3 бензом)
     
  17. konstan_m
    Оффлайн

    konstan_m Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ангарск
    Автомобиль:
    THL, 4 WD, 3,5L 2011
    Не часто, но когда надо быстро обогнать на трассе - ощущения приятные, стоят 18 тр в год!
     
  18. Хантнах
    Оффлайн

    Хантнах Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4wd 2012
    Братцы, моё мнение, автомобиль данный всёж для семьи, по работе покрутиться, на пикничёк выкатиься и, садясь в него утром, не задумываться о погоде и состоянии дорожного покрытия. Если он ещё и экономит семейный бюджет - честь ему и хвала. А для души, с места стегануть, получить ощущения за которые бабосов лишних отдать не жалко - чуток другое необходимо.
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012

    Те, все на 2.7!
     
  20. Хантнах
    Оффлайн

    Хантнах Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4wd 2012
    Да я бы и не отказался от 2,7 в третьем кузове на полном приводе. Люди разные - нужды разные. Друг вообще варианты не рассматривает меньше Кайен Турбик. У меня Хай помощник для семьи, город маленький, восемь месяцев холода к гонкам так-же не располагают, а жене, когда за рулём, всё гладко, ехал бы. А для души у меня два колеса и 1800 между ними.
     
  21. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Для таких нужд действительно 2.7 нужен и только с полным приводом.

    Вот кстати ещё одна заморочка автомобилестроения - это кроссоверы с передним приводом. Тоже никак назначения понять не могу.
     
  22. Хантнах
    Оффлайн

    Хантнах Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4wd 2012
    В точку.))) Про 4ВД кроссоверы пишут: городской автомобиль с внедорожными амбициями. 2ВД - без амбиций, только город.
     
  23. Diamond
    Оффлайн

    Diamond New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 2011
    Ну не обязательно с места стегать - мне так очень помогает на дальняке по трассе караваны фур обходить за один присест - вывалился на встречку под 100, а потом нажимаем педаль газа...
     
  24. Glovych
    Оффлайн

    Glovych Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Петербург
    Автомобиль:
    Highlander U40 3,5
    Я за 249 л.с. по документам и 273 по факту! ) Был бы искренне рад, если Тойота пошла по пути Хонды. У Пилота были низкие продажи в России, они покумекали, и пересертифицировали тот же двиг на 249. Залить прошивку думаю не проблема.
     
  25. Grisha
    Оффлайн

    Grisha Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Заказал диллеру Хайтлендера 2012
    я за 1000 л.с, НО без налогов. Если разобраться я не больше дорогу убиваю чем 2.7 с 249 л.с Так как масса авто одна
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Разговор о налогах ни к чему не ведет! Все же согласны за налог в стоимость бензина, больше ездишь-больше платишь, но нет, не хотят...
    Зато хотят от объема двигателя считать.
     
  27. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    Вообще то мы платим два налога ) один включен в стоимость бензина, а другой на усмотрения субъектов по лошадям =)
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если идти дальше, то если из бензина убрать все налоги, то он будет стоить в 2 раза дешевле...
     
  29. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Ну как по москве выходит не 18 тыр в год, а 25, а это за 3 года уже целое КАСКО, ну или там поездка в Тай. Тем более у гибридного лексуса стоит точно такой же движок 3.5 литра с мощностью 249 лошадей (про электро двиг умолчу, суть то в двс).
    А суперкар это БМВ Х6 М, вот там да, мощь ... а ни как не Хай. Хай это рабочая лошадь
     
  30. slavahigh
    Онлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Я за 209 плюс электро и никаких проблем с мощностью, обгонами и налогом!:welcome: в стан гибридоводов.
     

Поделиться этой страницей