Привет, Братья и Сестры!
Сподобился написать о своих впечатлениях после 2 месяцев владения. Позади 12 т.км.(итого 74 000) пробега, в числе которых недавняя поездка в Краснодарский край на наши юга. И немного по этим самым югам.
Машинка пока не разочаровала)) Что по трассе, что по грунтовочке на дачу довозит отлично. По грунтовочке не без сверчков в салоне конечно, позвякиванья и побрякиванья присутствуют ((
Протестил 3-й ряд, усадил детей, теща с тестем сзади, мы с женой соотвественно спереди....вполне себе можно ехать, только не долго ибо дети могут вырасти и доставать их оттуда будет тяжело))
Что касается собственно езды в целом (по некоторым моментам в сравнении с фиником фх35):
Чуть задумчивее при разгонах, что едва заметно. Но в общем и целом старт достойный. Рвануть с полосы разгона от заправки и вклинится в "летящий" поток проблем не составляет.
Немного валкая в поворотах, приходится притормаживать, но это изначально не седан поэтому без претензий.
В салоне очень комфортно особенно вчетвером, задние пассажиры (в моем случае дети) чувствуют себя мега вольготно. Сам за собой садился - места навалом (сиденья сдвинуты назад до упора). При этом багажник принимает в свои объятия еще много всего. Когда ехал на юг был соблазн закинуть на крышу короб Thule (валяется в гараже еще со времен владения MAZDA CX-7). Хорошо, что не взял)) Иначе в нем оказались бы все сумки, чемоданы, а багажник был бы безжалостно загружен фруктами/овощами. Уж очень моя Любимая была настроена взять пару мешочков домашней картошки в Воронеже, а так все скромно, всего по чуть-чуть.....и две коробки чачи)))
Расход по трассе 12,5. По городу больше 15 (имею ввиду средний) не было. Но и пробеги мои в основном до работы и обратно (70 км в день) состоят по большей части из участков по которым "соточку" можно ехать. Думаю по пробкам столицы показатели были бы не такие скромные.
По трассе больше 160 км/час не пробовал, откровенно стремно, поэтому 140 - моя зона комфорта на данном авто. Чего собственно говоря вполне хватало, во всяком случае на обратной дороге участок от Воронежа до дома 560 км был преодолен за 6 часов с учетом "платников", камер и всего прочего на трассе "Дон".
Что касается внутреннего убранства...Всего хватает, ничего лишнего нет. Подстаканники. бардачок, ящик под подлокотником и консоль для задних пассажиров вмещали все что было нужно. Телефоны, планшеты, зарядки, пиво, воды, чипсы и прочее. Правда приходилось мирится с дребезжанием всего этого арсенала, когда обходил по полям пробку перед Павловском...
Климат контроль справлялся на Ура !!! За бортом сильно за 30, но в машине очень и очень комфортно. Немного разочаровала мультимедиа, блютуз и навигация 4+, музыка....без комментариев. Не хочу никого обижать, но после BOSE в мазде и финике, здесь слушаю только, чтоб в тишине не сидеть. Настроек минимум, звук слабоват.
О дёгте. Перед поездкой поменял все масла, в коробке частично, но там оно было самое грязное, замену делал частичную 4 л, сейчас думаю еще разок сделать ибо уж очень оно ТАМ страшное.
Через 5000 км после приобретения поменял катализаторы на пламегасители, задолбала выскакивать ошибка катализатора. Вместе с ним свечи (были убиты напрочь, и в каком то белом налете) и топливный фильтр.
Теперь о том, что пока не понято... на холодном двигателе при прогреве в какой-то промежуток появляется приличный шум, детонация достаточно чувствительная, даже торпеда дребезжит. Когда прогревается все исчезает....???
И во время поездки, когда возвращался назад под Воронежем напрягся от работы движка, проверил щуп...СУХОЙ...и это после 3000 км пробега после замены. Залил 4 л, пока уровень встал между отметками. Доехал до дома и вот уже две недели здесь откатал всего около 1000 км. пока вроде в норме всё, но уверенности в этом нет....было у кого нибудь что то подобное???
Вот как-то так.....
Но однозначно то, что машина на данный, конкретный этап моей водительской жизни УДОВЛЕТВОРЯЕТ меня на 100%!!!!!)))
Всем удачи на дорогах, и в сервис только на ТО!!!
Сподобился написать о своих впечатлениях после 2 месяцев владения. Позади 12 т.км.(итого 74 000) пробега, в числе которых недавняя поездка в Краснодарский край на наши юга. И немного по этим самым югам.
Машинка пока не разочаровала)) Что по трассе, что по грунтовочке на дачу довозит отлично. По грунтовочке не без сверчков в салоне конечно, позвякиванья и побрякиванья присутствуют ((
Протестил 3-й ряд, усадил детей, теща с тестем сзади, мы с женой соотвественно спереди....вполне себе можно ехать, только не долго ибо дети могут вырасти и доставать их оттуда будет тяжело))
Что касается собственно езды в целом (по некоторым моментам в сравнении с фиником фх35):
Чуть задумчивее при разгонах, что едва заметно. Но в общем и целом старт достойный. Рвануть с полосы разгона от заправки и вклинится в "летящий" поток проблем не составляет.
Немного валкая в поворотах, приходится притормаживать, но это изначально не седан поэтому без претензий.
В салоне очень комфортно особенно вчетвером, задние пассажиры (в моем случае дети) чувствуют себя мега вольготно. Сам за собой садился - места навалом (сиденья сдвинуты назад до упора). При этом багажник принимает в свои объятия еще много всего. Когда ехал на юг был соблазн закинуть на крышу короб Thule (валяется в гараже еще со времен владения MAZDA CX-7). Хорошо, что не взял)) Иначе в нем оказались бы все сумки, чемоданы, а багажник был бы безжалостно загружен фруктами/овощами. Уж очень моя Любимая была настроена взять пару мешочков домашней картошки в Воронеже, а так все скромно, всего по чуть-чуть.....и две коробки чачи)))
Расход по трассе 12,5. По городу больше 15 (имею ввиду средний) не было. Но и пробеги мои в основном до работы и обратно (70 км в день) состоят по большей части из участков по которым "соточку" можно ехать. Думаю по пробкам столицы показатели были бы не такие скромные.
По трассе больше 160 км/час не пробовал, откровенно стремно, поэтому 140 - моя зона комфорта на данном авто. Чего собственно говоря вполне хватало, во всяком случае на обратной дороге участок от Воронежа до дома 560 км был преодолен за 6 часов с учетом "платников", камер и всего прочего на трассе "Дон".
Что касается внутреннего убранства...Всего хватает, ничего лишнего нет. Подстаканники. бардачок, ящик под подлокотником и консоль для задних пассажиров вмещали все что было нужно. Телефоны, планшеты, зарядки, пиво, воды, чипсы и прочее. Правда приходилось мирится с дребезжанием всего этого арсенала, когда обходил по полям пробку перед Павловском...
Климат контроль справлялся на Ура !!! За бортом сильно за 30, но в машине очень и очень комфортно. Немного разочаровала мультимедиа, блютуз и навигация 4+, музыка....без комментариев. Не хочу никого обижать, но после BOSE в мазде и финике, здесь слушаю только, чтоб в тишине не сидеть. Настроек минимум, звук слабоват.
О дёгте. Перед поездкой поменял все масла, в коробке частично, но там оно было самое грязное, замену делал частичную 4 л, сейчас думаю еще разок сделать ибо уж очень оно ТАМ страшное.
Через 5000 км после приобретения поменял катализаторы на пламегасители, задолбала выскакивать ошибка катализатора. Вместе с ним свечи (были убиты напрочь, и в каком то белом налете) и топливный фильтр.
Теперь о том, что пока не понято... на холодном двигателе при прогреве в какой-то промежуток появляется приличный шум, детонация достаточно чувствительная, даже торпеда дребезжит. Когда прогревается все исчезает....???
И во время поездки, когда возвращался назад под Воронежем напрягся от работы движка, проверил щуп...СУХОЙ...и это после 3000 км пробега после замены. Залил 4 л, пока уровень встал между отметками. Доехал до дома и вот уже две недели здесь откатал всего около 1000 км. пока вроде в норме всё, но уверенности в этом нет....было у кого нибудь что то подобное???
Вот как-то так.....
Но однозначно то, что машина на данный, конкретный этап моей водительской жизни УДОВЛЕТВОРЯЕТ меня на 100%!!!!!)))
Всем удачи на дорогах, и в сервис только на ТО!!!