+12 000 км

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем Anatolich, 31 авг 2016.

  1. Anatolich
    Оффлайн

    Anatolich New Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 2012 г.в.
    Привет, Братья и Сестры!

    Сподобился написать о своих впечатлениях после 2 месяцев владения. Позади 12 т.км.(итого 74 000) пробега, в числе которых недавняя поездка в Краснодарский край на наши юга. И немного по этим самым югам.
    Машинка пока не разочаровала)) Что по трассе, что по грунтовочке на дачу довозит отлично. По грунтовочке не без сверчков в салоне конечно, позвякиванья и побрякиванья присутствуют ((
    Протестил 3-й ряд, усадил детей, теща с тестем сзади, мы с женой соотвественно спереди....вполне себе можно ехать, только не долго ибо дети могут вырасти и доставать их оттуда будет тяжело))
    Что касается собственно езды в целом (по некоторым моментам в сравнении с фиником фх35):
    Чуть задумчивее при разгонах, что едва заметно. Но в общем и целом старт достойный. Рвануть с полосы разгона от заправки и вклинится в "летящий" поток проблем не составляет.
    Немного валкая в поворотах, приходится притормаживать, но это изначально не седан поэтому без претензий.
    В салоне очень комфортно особенно вчетвером, задние пассажиры (в моем случае дети) чувствуют себя мега вольготно. Сам за собой садился - места навалом (сиденья сдвинуты назад до упора). При этом багажник принимает в свои объятия еще много всего. Когда ехал на юг был соблазн закинуть на крышу короб Thule (валяется в гараже еще со времен владения MAZDA CX-7). Хорошо, что не взял)) Иначе в нем оказались бы все сумки, чемоданы, а багажник был бы безжалостно загружен фруктами/овощами. Уж очень моя Любимая была настроена взять пару мешочков домашней картошки в Воронеже, а так все скромно, всего по чуть-чуть.....и две коробки чачи)))
    Расход по трассе 12,5. По городу больше 15 (имею ввиду средний) не было. Но и пробеги мои в основном до работы и обратно (70 км в день) состоят по большей части из участков по которым "соточку" можно ехать. Думаю по пробкам столицы показатели были бы не такие скромные.
    По трассе больше 160 км/час не пробовал, откровенно стремно, поэтому 140 - моя зона комфорта на данном авто. Чего собственно говоря вполне хватало, во всяком случае на обратной дороге участок от Воронежа до дома 560 км был преодолен за 6 часов с учетом "платников", камер и всего прочего на трассе "Дон".
    Что касается внутреннего убранства...Всего хватает, ничего лишнего нет. Подстаканники. бардачок, ящик под подлокотником и консоль для задних пассажиров вмещали все что было нужно. Телефоны, планшеты, зарядки, пиво, воды, чипсы и прочее. Правда приходилось мирится с дребезжанием всего этого арсенала, когда обходил по полям пробку перед Павловском...
    Климат контроль справлялся на Ура !!! За бортом сильно за 30, но в машине очень и очень комфортно. Немного разочаровала мультимедиа, блютуз и навигация 4+, музыка....без комментариев. Не хочу никого обижать, но после BOSE в мазде и финике, здесь слушаю только, чтоб в тишине не сидеть. Настроек минимум, звук слабоват.

    О дёгте. Перед поездкой поменял все масла, в коробке частично, но там оно было самое грязное, замену делал частичную 4 л, сейчас думаю еще разок сделать ибо уж очень оно ТАМ страшное.
    Через 5000 км после приобретения поменял катализаторы на пламегасители, задолбала выскакивать ошибка катализатора. Вместе с ним свечи (были убиты напрочь, и в каком то белом налете) и топливный фильтр.

    Теперь о том, что пока не понято... на холодном двигателе при прогреве в какой-то промежуток появляется приличный шум, детонация достаточно чувствительная, даже торпеда дребезжит. Когда прогревается все исчезает....???
    И во время поездки, когда возвращался назад под Воронежем напрягся от работы движка, проверил щуп...СУХОЙ...и это после 3000 км пробега после замены. Залил 4 л, пока уровень встал между отметками. Доехал до дома и вот уже две недели здесь откатал всего около 1000 км. пока вроде в норме всё, но уверенности в этом нет....было у кого нибудь что то подобное???

    Вот как-то так.....
    Но однозначно то, что машина на данный, конкретный этап моей водительской жизни УДОВЛЕТВОРЯЕТ меня на 100%!!!!!)))
    Всем удачи на дорогах, и в сервис только на ТО!!!
     
    IIK, Ayrat_N, maykl3011 и 5 другие поблагодарили за это.
  2. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Я не знаю как нужно вздеть что бы на 80кКм, масло в коробке было в таком состоянии как вы описали. Или больше эмоций чем проблем.
    Из этой же оперы пламегасители вместо катализаторов... следующий шаг, что замена движка (не привиди....) или карабаса? К стати вибрация очень сильно на него смахивает. Я бы сгонял на диагностику.
    Заправку менять не побывали. Все описанное и свечи сюда же от не качественного топлива.
     
  3. Anatolich
    Оффлайн

    Anatolich New Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 2012 г.в.
    Повторюсь. На машинке Я отъездил всего 12 т.км. не думаю что дама до меня очень уж сильно тапку в пол давила, опять же машинка дилерская. Но факт остается фактом, ошибка катализатора выскочила через неделю пользования. По ощущениям была просто сброшена перед продажей, т.к. после диагностики и сброса уже при моем владении вновь появилась через пару дней, именно поэтому было принято такое кардинальное решение. То, что касается коробки..х.з. ошибки то не вылазят ни какие. А по поводу масла читал где то здесь на форумах, что проблема не новая, некоторые советуют защиту движки скидывать на лето дабы эффекта термоса не возникало, якобы перегревается оно очень сильно и из за этого темнеет и теряет характеристики свои... Менял только прочитав вышесказанное.
    Свято верю, что ни движок ни коробка на столь смешном пробеге нае.....ся не должны. Сам машину не насилую.....люблю потому что)))
     
  4. Anatolich
    Оффлайн

    Anatolich New Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 2012 г.в.
    По заправке еще...на Лукойле заправляюсь, не было вроде нареканий......а там, фиг их знает, раз в год и палка стреляет, можно левака и у них хапануть....
     
  5. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Коробас не всегда выдает ошибки. Так что если масло слишком темное однозначно поменять частичной заменой пару раз, это точно.
    Дама, дамы разные бывают. Бывают такие что фору даст на трассе, и такие им что дизель что бензин все одно. Моя например узнала где незамерзайку в машине заливать только спустя три года :) и хорошо я так думаю.
     
  6. Anatolich
    Оффлайн

    Anatolich New Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 2012 г.в.
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  7. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.134
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Нае***ся не должны, но могут...
    Либо дважды поменяйте масло в коробке, второй раз со сменой фильтра, либо сразу через аппарат сделайте...
    Тема замены тут: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/
    Ошибка катализатора у меня выскакивает, провод во втором плохо контачил...
    Про защиту движка: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Плавность-работы-АКПП.10321/page-3#post-269116
    С товарищем " в теме" общался, говорит на ЛУКойле только экто можно лить, я вообще перестал заезжать. Езжу на Газпромнефть.
     
    Anatolich поблагодарил за это.
  8. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Привет!
    Хороший отзыв
     
    Anatolich поблагодарил за это.
  9. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Обрати внимание на холодную...
    Чую что не бось шумок то от 1000 до 850-900 оборотов... да? при прогреве)))
     
  10. Anatolich
    Оффлайн

    Anatolich New Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 2012 г.в.
    Точно. Что за ерунда такая???
     
  11. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Чё-та у меня ощущение, что перед продажей не только ошибку сбросили))

    Тоже гонял на юга, пробег к трём сотням, гонял местами до 150, в среднем - 130 (где дорога позволяла), масла практически нисколько не угорело.
     
  12. Anatolich
    Оффлайн

    Anatolich New Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 2012 г.в.
    Делаааа..... До замены то не жрала. Взял на 61 000, замену на 69 000 делал, в этот период все Ок было....
    А куда вообще смотреть при таких проблемах??? Что может быть причиной сей неприятности?
     
  13. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Жор на высоких оборотах - частая проблема у любых авто. Колечки наверно, что ещё? С вентиляцией картера у 3,5 проблем вроде нет.
    Прогнать на высоких пару сотен км, если угорит - наверно они.
     
    Anatolich поблагодарил за это.
  14. Anatolich
    Оффлайн

    Anatolich New Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    М.О.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 2012 г.в.
    Понял. Проэксперементирую.
     

Поделиться этой страницей