Парни, хочу поделиться инфой по владению хайлендером 2013 г, американец.
с 1 августа по 1 августа проехал больше 100000 км, по Украине и Европе.
Брал 35000 миль сейчас 114500 миль
по ремонту:
поменял тормозные диски колодки
2 раза свечи
и масла в коробке, редукторах.
и летнюю резину стер до выкидывания.
дворники.
поставил ксенон в ближний, потому что диоды горят ровно 11месяцев и 29 дней, с гарантией 1 год.
на 38000милях поставил газ, и отсюда началось счастье)
Расход:
баллон на 68 литров , влазит 55-61 литра
проезжаю 350-370 км
(когда заправлялся в Европе проехал до Львова 450 км на газу)
по бензу не в курсе сколько расход.
По проблемам:
один раз на трассе просто упали обороты и выключился двигатель, остановился, не понял, включил выключил и поехал дальше, ошибок не было.
По езде по бездорожью:
купил афигенную зимнюю резину, в Украине 2 года не было снега, в Словакии один раз по капот ехал по снегу и кайфовал.
периодически заезжаю на побережье моря по песку, и любые поля с грязью и ямами, за трактором еще не ходил.
На сто заезжаю только на ТО, масла фильтра все в оригинале выходит чуть больше 100долларов, скучно.
По кузову, раз красил дверь, не поместился между блоков, ржавчины или подозрение на ржавчину не видно
Кто то писал про хром, весь на месте.
классная штука это ниша под подлокотником, место для заднего сменного подлокотника, можно перевозить через границу сиги) там никто не смотрит.
В общем, одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю)))
брали с америки на продажу 17 года хай в фуле, ну такое, не понравился, слишком нафуфыренный, и обдув сидений как то громко работает.
на замену, ездил на новом прадо((( , думаю про кузак 200.
с 1 августа по 1 августа проехал больше 100000 км, по Украине и Европе.
Брал 35000 миль сейчас 114500 миль
по ремонту:
поменял тормозные диски колодки
2 раза свечи
и масла в коробке, редукторах.
и летнюю резину стер до выкидывания.
дворники.
поставил ксенон в ближний, потому что диоды горят ровно 11месяцев и 29 дней, с гарантией 1 год.
на 38000милях поставил газ, и отсюда началось счастье)
Расход:
баллон на 68 литров , влазит 55-61 литра
проезжаю 350-370 км
(когда заправлялся в Европе проехал до Львова 450 км на газу)
по бензу не в курсе сколько расход.
По проблемам:
один раз на трассе просто упали обороты и выключился двигатель, остановился, не понял, включил выключил и поехал дальше, ошибок не было.
По езде по бездорожью:
купил афигенную зимнюю резину, в Украине 2 года не было снега, в Словакии один раз по капот ехал по снегу и кайфовал.
периодически заезжаю на побережье моря по песку, и любые поля с грязью и ямами, за трактором еще не ходил.
На сто заезжаю только на ТО, масла фильтра все в оригинале выходит чуть больше 100долларов, скучно.
По кузову, раз красил дверь, не поместился между блоков, ржавчины или подозрение на ржавчину не видно
Кто то писал про хром, весь на месте.
классная штука это ниша под подлокотником, место для заднего сменного подлокотника, можно перевозить через границу сиги) там никто не смотрит.
В общем, одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю)))
брали с америки на продажу 17 года хай в фуле, ну такое, не понравился, слишком нафуфыренный, и обдув сидений как то громко работает.
на замену, ездил на новом прадо((( , думаю про кузак 200.