штатный bridgestone или замена?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем slaff, 19 апр 2012.

  1. slaff
    Оффлайн

    slaff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    Коллеги, кто может дать оценку штатной летней резине? Покупал сам зимой, поэтому на лете не ездил. Вот думаю, оставлять или продавать ее... на родной типоразмер совсем мало подходит чего (например, toyo versado cuv). заранее благодарен за мнения.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
  2. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Мишелин Лататуте 255/55/19 ,и будет вам счастье,вопрос по бриджу уже где то обсуждали,моё мнение кака.как продать её и кому, по какой цене,сам голову ломаю,но с удовольствием это сделал бы.
     
  3. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Вот сам выбираю между Michelin TUR HP и Nokian Z SUV размер 255/55/19
     
  4. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Oценка штатной резины, если это Bridgestone Dueler H/L 400 из категории Highway All-season, - третья снизу (((
    Для Хайлендера лучше выбирать из Crossover/SUV Touring All-Season категории, т.к. размер редкий 245/55/19. Но не грех пойти на шаг шире 255/55/19 Удачи !
     
  5. Papafilin
    Оффлайн

    Papafilin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    3,5 полный 2012
    Добрый день. Кто-нибудь пробовал ставить Continental ContiCrossContact AT - 255/60 R18 112T? Поделитесь мнениями.
     
  6. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Похоже, эта резина только в Европе. Вырезал описание/впечатления с какого то европейского форума. Если не разберешься, дай знать, я помогу в двух словах

    Continental CrossContact AT - 30000kms update

    1. Looks Вид агрессивный, белые буквы быстро потемнеют
    You either love them or hate them. The reason is the ribbed sidewall gives the impression that you are wearing truck tires. So some are really put off, some love the look. The sidewall lettering is white(as with all premium tires), but don't be too happy. Even few seconds in dirty trails will make them brown.
    The main tread is pretty aggressive though!

    2. On road performance На дороге шумная, на мокром тормозной путь большой, легко блокирует колеса и скользит
    Now this is seriously mixed bag. On dry tarmac they are good. If you are enthusiastic on the curves of smooth tarred roads, they will scream loud, but not lose grip. Braking is also decent.
    However on wet tarmac, they will not make you happy. I would rate them at par with the hard tires like cheap JK or Apollos.
    They will skid easily, and the braking distance is definitely more than the bridgestone HTs

    3. Off road performance. По бездорожью 5 с плюсом
    This is the reason the tires were bought, and all I can say is that they did not disappoint at all!
    Okay. I had slimed them, but slime protects only against nails, not sharp rocks
    These tires have spent most of their lives traversing really bad roads, and hard core offroad rocky terrain, and they do not break a sweat.
    The sidewall does not have any strange bulges etc., and the main tread offers excellent grip on rock crawling.
    Many times when I was navigating sharp rocks on 4L in 1st gears, these tires clung on and did not let go at all.
    The terrain these have been subjected to would have made shredded my older tires.
    So all in all they have performed par excellence!

    To sum it up, a purchase well made. The tread still looks like new. В двух словах, покупкой доволен. После 30К выглядит как новая
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  7. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Штатная резина очень даже хороша.
    Тихая, мягкая, хорошо катится.
    Рисунок современный, дорожный, в полной мере соответствует назначению авто.
    Резина порадовала по сравнению со штатным Бриджем на Прадике.
    Там вообще мыло было.
    Хотя некоторые на нём и зимой ездят.
    Чего именно от резины ожидаете?
    Чего хотите?
     
  8. slaff
    Оффлайн

    slaff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    Взял в итоге toyo versado cuv в штатном размере. Ездил в Ярославль и обратно - впечатления очень неплохие: встретилась одна лужа на 90 км/ч - ни намека на утрату контроля над управлением. Идет мягко, правда за 120 машина начинает "прыгать" на наших дорогах. Возможно, стоит поиграть с давлением, т.к. проблема исчезает при загрузке 4 чел. и багажника. Одно непонимание (но это скорее от того, что никогда прежде не ездил летом на всесезонке, да и на машинах такого класса) - тормозилки несколько вялые. То есть абсолютно предсказуемые, но после potenza adrenalin на седане - конечно, не то. Хотел было ставить только HP летнюю резину, но в итоге купился на неплохие показатели toyo на среднем бездорожье. Буду его искать и в него ездить )) В целом, пока доволен.
     
  9. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Так вот и будет колеить,хоть что с давлением делайте,всегда не понятно,почему народ экономит деньги не там где это нужно.
     
  10. slaff
    Оффлайн

    slaff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    что значит "колеить"? в моем понимании это имеет несколько другое значение. любой внедорожник на высоком профиле будет "прыгать", ели не едет тупо прямо на безупречном асфальте без перепадов дороги. к тому же дело совсем не в деньгах, а в наличии на рынке подходящих типоразмеров резины.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  11. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    что значит "колеить"? в моем понимании это имеет несколько другое значение. любой внедорожник на высоком профиле будет "прыгать", ели не едет тупо прямо на безупречном асфальте без перепадов дороги. к тому же дело совсем не в деньгах, а в наличии на рынке подходящих типоразмеров резины.

    Ну я правильно понял Тоя размер 245/55/19 взяли? 55 вы считаете высоким профилем? тогда о чём мы говорим?
     
  12. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Штатный Бридж сразу после покупки авто снял и поставил Toyo Open Country H/T 245/55 R19 103S/
    Можно хоть в говно залезть(без фанатизма)- рыбалка, грибалка, охота.
    Штатный Бридж было не слышно вообще, а Toyo шумит, конечно больше. Если ездить только по шоссе и штатная резина хорошая, но съезжать с шоссе страшно.


    __________________
    Highlander 2011 4WD, 3.5 L
     
  13. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Я помню на Хаевку на Масленицу кто-то приехал на штатной летней резине, а снега было по колено! Так что я что то сильно сомневаюсь что по грязе штатная резина будет плохо работать!!! Еслиштатный Бридж тихий по сравненюю с другими, то тем более не вижу смысла его менять! ИМХО!
     
  14. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Лупить... :tomato:
    .
     
  15. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Это был прадик и двинуться с места у него плохо получалось даже на ровном снегу.
     
  16. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Как раз и сравнивал штатный Бридж с Toyo Open Country, в одном и том же месте(на одной дороге - по снегу, грязи еще не было), там где Toyo едет Брижд застревает.
    Для меня важно, что бы при съезде с шоссе, что бывает довольно часто, спокойно проехать, а не застрять. И полный привод на лысой резине (Бридж) это несерьезно, а вообще по хорошему нужно три комплекта резины:шоссейная(Бридж), зимняя и для говн(АТешная).

    __________________
    Highlander 2011 4WD, 3.5 L
     
  17. mano negra
    Оффлайн

    mano negra Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    мск
    Автомобиль:
    белый 2.4 4 вд 2004
    трёх маловато будет:
    еще надо комплект для межсезонья,
    комплект для покатушек со светофоров,
    комплект на блестючих 22"-х дисках, обмотанных изолентой - чтоб не стыдно было перед продвинутыми в тюнинге афроамериканцами. комплект резины первой комплектации - чтобы было что ругать - я так понимаю уже есть ))
     
  18. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    штатное лето - только для асфальта.
     
  19. KERRY
    Оффлайн

    KERRY New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 V6 4X4 2011г
    когда покупал машину (начало марта) штатный бридж переставлять на зимнюю хакку не стал(смысл на 1месяц?), так вот - рядом с работой зазиму раскатали газон (реальная проблем с парковкой) ближе к концу апреля все это дело растаяло и превратилось в очч глубокую кашу из грязи и снега,я на штатных бриджах заходил как по сухому, и както увидел там севший на брюхо киа спортаж(нов кузов 4Х4)...=))) пришлося выдергивать бедолагу)))
     
  20. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Так всё же дело может и не в резине,молодец,наши люди.
     
    Kostas поблагодарил за это.
  21. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    дело в прокладке, между рулем и сиденьем))) :diablo_dobryi:
     
  22. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Я так понимаю, что новая стоковая резина не то что не нужна никому за деньги, но и многие (которые сняли с новья и заскладировали в гараже) от неё хотели бы избавиться.
    ЗЫ. Или, как всегда, цена вопроса?
     
  23. Игорёк
    Оффлайн

    Игорёк Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Надым
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012 г.в
    Штатная Бридж-хорошая резина.И по шоссе и по бездорожью прекрасно идёт.На днях был ливень,шёл 160 ,прекрасно держит,вроде и не шумная.
     
  24. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Не худшая, не лучшая. Крепкий середнячок. Я не менял. Пока не докатаю ее, менять не буду. Потом посмотрю на что менять. Вопрос не изучал
     
  25. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    а я штатный Бридж оставлю ... буду ездить, альтернативы чтоб и для шоссе, и для легкого бездора пока не вижу ...
     
  26. АлексЮлиус
    Оффлайн

    АлексЮлиус Member

    Благодарности:
    0
    Так же не буду менять штатный Бридж. Нормально держит дорогу и в дождь и по сухой.

    У меня на Прадо штатный Бридж 3 года простоял (80 тыс. км) и ничего ему. Даже проколов не поймал, хотя 3 лета подряд ездил в Крым, по горам на авто кучу мест объездил, думал на острых камнях хана ему будет, так нет, жива резина. Так и не поменял летнюю резину на Прадо, ну не убивается штатный Бридж. Есть одна поправка, со светофора сильно тапку не жму, ну и стараюсь не тормозить как вкопанный.

    А застрять можно и на Гудричах в Москве во дворе, если не включать голову.
     
  27. Papafilin
    Оффлайн

    Papafilin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    3,5 полный 2012
    Все-таки заменил штатный бридж. Что получилось на фото.
     

    Вложения:

    • DSCN0020-1.jpg
      DSCN0020-1.jpg
      Размер файла:
      230,4 КБ
      Просмотров:
      132
    • DSCN0016.JPG
      DSCN0016.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      141
    • DSCN0019-1.jpg
      DSCN0019-1.jpg
      Размер файла:
      420,7 КБ
      Просмотров:
      145
  28. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Серьезно! Только эта разина больше для бездорожья, чем для нормальных дорог! Хоть бы написал что за марка резины!
     
  29. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Ой, супер. Дай пожалуйста наколочку, что за резина? Започем брал? И, самое для меня важное, как держит воду и аквапланирование? У меня штатный бридж за два сезона уже не але. По городу замечаний нет. Но трасса или легкая внедорога уже не удовл.
     
  30. Papafilin
    Оффлайн

    Papafilin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    3,5 полный 2012
    Резина Continental ContiCrossContact AT - 255/60 R18 112T. Проехал 4000 км. Немного шумнее чем штатный Бридж, но это если прислушиваться. Мои проездили со мной, неделю и пока я им не сказал, что сменил резину они не определили. Повороты на 100 км/ч без проблем, колею держат. По сухим горам без нареканий. По поводу аквапланирования пока сказать ничего не могу, нет дождей. Ямки и кочки проходит мягче. Субъективно пока нравится больше чем Yokohama G012 Geolandar A/T-S (раньше на X-Trail были). Одно колесо вышло 10400 тыр. Иыбирал через http://www.topof.ru. Пойдут дожди отпишусь как обстоит дело с аквапланированием, но думаю проблем не будет.
     

Поделиться этой страницей