широкие диски - нужны ли проставки, шпильки и гайки?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем izberbashec, 1 мар 2015.

  1. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    Прошу прощения, если было, но не нашел на форуме ответа.
    Наиболее лучшим решением будет конечно примерка дисков в реале и последующий поиск решения.
    Но может быть кто-то уже сталкивался с таким.
    На моих хае-2 и хае-3 предстоит замена штатных колес (оставляю в зимнем варианте) на летнее исполнение work schwert sc2 и anhelo соответственно
    1. для Хай-2 будут ставиться 19" 8,5J ET47 перед ; 9,5J ET30 зад (знаю, знаю, что нельзя так, но все же...) .
    2. для Хай-3 19" 8,5J ЕТ35 перед и 9,5J ET38 зад .
    на диски будет одета штатная резина (нормально влезла, вровень).

    вопрос-1 : понадобятся ли проставки? (20 мм предлагают)....
    вопрос-2 : понадобится ли удлинение шпилек (какая у них штатная длина, нигде не нашел) или какие-нибудь танцы с бубнами вокруг колесных гаек?

    Кто уже ставил диски бОльшей ширины и бОльшего вылета - поделитесь опытом относительно проставок, шпилек и гаек.
    Заранее благодарю за дельные советы и полезную информацию .

    P.S. разноширокость буду "лечить" покупкой еще одного комплекта таких же дисков (один из получившихся таким образом одношироких комплектов продам друзьям на таких же машинах)
     
  2. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    )))))
    я думал ты давно уже катаешь
    мак фуоко р20 с вылетом 35 и шириной 8.5 ничего не требуют.
    так что гарантировано на хай-3 перед будет впорядке )))
    по остальному давай скорее уже ставь - поглядеть охото. все равно купил уже, потому какая разница )))
    я хотел купить проставки на зимний комплект 20 мм чтобы чуток вынести шататные колеса, но так и не заморочился ))
     
  3. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    На Хай 2 "перед" возможно понадобятся проставки, "зад" - нет
    На Хай 3 не понадобятся ни на перед ни на зад
    Гайки подбираются под диски, если там вырезано под конус, то найди гайки под конус
    если плошмя, как на родных, то закрути родные гайки
    Насчет шпилек, я бы чем менять шпильки на подлиннее, рассверлил бы лучше отверстия на дисках под родные гайки,
    если влезут по диаметру, там ведь шайба большая, я катаю диски 3 года, которые закручены на 7 [гаечных] оборотов, вместо 12
     
  4. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    чот страшно как-то звучит - "рассверлить", "недокрутить"
     
  5. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    7 вместо 12 еще приемлемо.. А вдруг всего два-три оборота выйдет!))))
     
  6. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    Насчет отверстия под конус надо глянуть диски. А штатные гайки не конусные?
     
  7. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    По-моему нет. Мне тоже на летний комплект пришлось конусные покупать
     
  8. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    Не поленился сходить в гараж. В дисках конусы. Подозреваю,что предыдущий японка их вытачивал. 20150301_232228.jpg 20150301_232203.jpg
     
  9. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    Какая цена на комплект?
     
  10. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    д.витя, post: 249465, member: 3
    На Хай 3 не понадобятся ни на перед ни на зад [/QUOTE]
    думаете,при такой ширине не будет нигде задевать ?

    Zhuk, post: 249458, member: 1435"])))))
    я думал ты давно уже катаешь
    по остальному давай скорее уже ставь - поглядеть охото. все равно купил уже, потому какая разница ))) ))[/QUOTE]
    не.на те выходные ТО-4 на штатных дисках сделаю,а потом уже буду реально менять колеса. Времени катастрофически не хватает.....
     
  11. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    если резина родная, 245/55/19, то нет, у меня вылет на 40 и резина 265 на 3ем и ниче
     
  12. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    У меня на финиках (под конус) колпак на центре диска стоит, гайки спрятаны и нет места туда наши родные
    длинные гайки закрутить, вот и езжу на недокрутках
    Верю, что масса машины ложится на центральные отверстия дисков, а не на шпильки с гайками
     
  13. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Не помню, но какая-то фигня. Были куплены в ближайших автозапчастях вместе с секретками на конус.
     
  14. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    1.а сколько мм длины дает один поворот гайки? Может вместо переходного кольца с 73 на 60.1 поставить проставки тонкие с переходным отверстием..?
     
  15. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    твоя моя не понимает :D
    переходное кольцо вставляется под конус в ЦО афтермаркетовского диска заподлицо для плотной посадки диска
    Проставка же меняет вылет диска
    Если тебе нужно и то и другое, ты можешь заказать у токаря такую деталь, но обычно это покупают отдельно
    Переходные кольца тебе нужны, но проставки может и нет
    Насчет мм на один оборот -- сними гайку и померяй один шаг, я не знаю
     
  16. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    наши гайки 14*1,25, значит шаг резьбы 1,25мм на оборот
     
  17. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    Просто я думаю все-таки на 5-10 мм отодвинуть диск от посадочной плоскости, потому что он на 2 дюйма шире, то есть на 2,5 см ближе внутри к поверхности арки по сравнению со штатным диском . (или я что-то непонимаю...) и т.п.
    При этом есть проставки, которые делаются на заказ, с одной стороны 60.1, а сдругой стороны 73 (или это невозможно?).
     
  18. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    а не 12х1,25? если 14, то это 11 оборотов. ....Если схватит на 5 оборотов, будет на 7,5 мм короче.....в общем, без примерки много НО остается...))))
     
  19. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    ну это пипа переходной шайбы с наружным диаметром 73 мм (центральное отверстие афтермаркет диска)
    и внутренним 60.1 (штатный размер) для плотной посадки колеса
    можно найти за копейки, но не всегда легко найти нужный размер
    http://www.hubcentric-rings.com/sizes/

    [​IMG]
     
    55Alex поблагодарил за это.
  20. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    14 это не длина гайки а обозначение диаметра резьбы
     
  21. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Сори за мой русский, ты мне капитально голову заморочил
    Spacers -- это проставки (меняют вылет, отодвигают колесо наружу)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  22. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Hub centric rings -- это проставочные (центровочные) КОЛЬЦА одеваются в центральное очко диска для плотной посадки на барабан / ступицу

    [​IMG]
     
  23. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    спасибо. а длина гайки штатной какая, не знаете?
     
  24. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    Д.Витя. А разве технически невозможно проставки толщиной 10 мм выточить так, чтобы с одной стороны было отверстие 73 мм, а с другой стороны 60,1?
    или это не айс, даже если проставки будут стальные?...
    ....я сам не понял, что сказал и ушел учить матчасть....
     
  25. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Tехнически можно под заказ (пост 15) две вещи в одной детали
    но возможно, что тебе не понадобятся spacers, только кольца
    потом выточить десятую долю мм в точности не всякий сможет
    Хоть диск и шире, но резина родная, в итоге колесо не будет задевать
    (я вообще против такого сочетания, легко диск поцарапать)
     
    izberbashec поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей