Всем добрый день.
Владел 5 лет Хаем 2001 г., 3л, передний привод. Был счастлив и доволен машиной всё это время. Переднего привода хватало (город, летом и осенью лес) и вообще всё устраивало.
Несколько дней назад приобрел Лимитед 2004, полный привод. Первое впечатление по ходовой: это есть очень большая разница. Машина идет совершенно по-другому, да простится мне такое гиперболизированное сравнение: это уже не легковушка, а вездеход. Парковка на заснеженной/зеледенелой обочине, выезд из не очень расчищенного двора и т.п. происходят легко и уверенно. Машина едет не передними колесами, а вся. Читал, что ему далеко до настоящих внедорожников, но очень порадовала разница с 2WD.
По двигателю: разница в мощности двигателей 3 и 3,3 невелика, но приятно ощущение более плавной работы трансмиссии - коробка стала 5-ступенчатой, и всё же есть впечатление, что едешь на более мощной машине.
Из Лимитовой комплектации положительные эмоции доставили следующие опции:
- CD чейнджер на 6 дисков (4 диска Битлз, два диска джаза)
- акустика JBL (для меня, звуковика по профессии, хоть и не фаната hi-fi, особенно приятно это)
- штатная навигация (в машине стоял американский диск, скачал из Интернета образ диска для России, записал на DVD-R, воткнул в привод под водительским сиденьем - все заработало). Да, пусть штатная навигация убога (отсутствует 3-Д режим, контуры зданий, почему-то нет голосвых подсказок - с последним поразбираюсь), но радует то, что она есть штатно, и радует ее быстрая инициализация при включении.
Для себя решил впредь (не фанатично, а для удовольствия и удобства) - только полный привод.
Как выбирал: (первую машину выбирал сам, ездил в Штаты и смотрел все сам, просто было интересно) - из того, что было на данный момент в Питере. Хотел более свежую машинку, но таковых не оказалось и выбирал из того, что есть(было 5 кандидатов). Спасибо клубу и Сергею (RoadLASER), пробили машину по Авточеку, выяснилось, что она почти 2 года в России, что пробег адекватный, что в Штатах было 2 аксидента. Загнал ее на Лексус центр (где есть знакомые), там сказали, что по кузову родная краска на крыше и правой стороне, остальные элементы покрашены (сказали, что качественно). По двигателю и коробке замечаний нет, по подвеске - есть мелкие замечания. Меня это на сегодня устроило. Пока я пребываю в состоянии довольного владельца.
Намерения по доработкам:
- перевод миль, галлонов, Фаренгейтов в привычные единицы (если кто подскажет по Питеру где качественно делают - буду благодарен)
- установка задней видео камеры и подключение к штатному дисплею (если это технически возможно - пока не исследовал)
На сегодня - пока всё.
Владел 5 лет Хаем 2001 г., 3л, передний привод. Был счастлив и доволен машиной всё это время. Переднего привода хватало (город, летом и осенью лес) и вообще всё устраивало.
Несколько дней назад приобрел Лимитед 2004, полный привод. Первое впечатление по ходовой: это есть очень большая разница. Машина идет совершенно по-другому, да простится мне такое гиперболизированное сравнение: это уже не легковушка, а вездеход. Парковка на заснеженной/зеледенелой обочине, выезд из не очень расчищенного двора и т.п. происходят легко и уверенно. Машина едет не передними колесами, а вся. Читал, что ему далеко до настоящих внедорожников, но очень порадовала разница с 2WD.
По двигателю: разница в мощности двигателей 3 и 3,3 невелика, но приятно ощущение более плавной работы трансмиссии - коробка стала 5-ступенчатой, и всё же есть впечатление, что едешь на более мощной машине.
Из Лимитовой комплектации положительные эмоции доставили следующие опции:
- CD чейнджер на 6 дисков (4 диска Битлз, два диска джаза)
- акустика JBL (для меня, звуковика по профессии, хоть и не фаната hi-fi, особенно приятно это)
- штатная навигация (в машине стоял американский диск, скачал из Интернета образ диска для России, записал на DVD-R, воткнул в привод под водительским сиденьем - все заработало). Да, пусть штатная навигация убога (отсутствует 3-Д режим, контуры зданий, почему-то нет голосвых подсказок - с последним поразбираюсь), но радует то, что она есть штатно, и радует ее быстрая инициализация при включении.
Для себя решил впредь (не фанатично, а для удовольствия и удобства) - только полный привод.
Как выбирал: (первую машину выбирал сам, ездил в Штаты и смотрел все сам, просто было интересно) - из того, что было на данный момент в Питере. Хотел более свежую машинку, но таковых не оказалось и выбирал из того, что есть(было 5 кандидатов). Спасибо клубу и Сергею (RoadLASER), пробили машину по Авточеку, выяснилось, что она почти 2 года в России, что пробег адекватный, что в Штатах было 2 аксидента. Загнал ее на Лексус центр (где есть знакомые), там сказали, что по кузову родная краска на крыше и правой стороне, остальные элементы покрашены (сказали, что качественно). По двигателю и коробке замечаний нет, по подвеске - есть мелкие замечания. Меня это на сегодня устроило. Пока я пребываю в состоянии довольного владельца.
Намерения по доработкам:
- перевод миль, галлонов, Фаренгейтов в привычные единицы (если кто подскажет по Питеру где качественно делают - буду благодарен)
- установка задней видео камеры и подключение к штатному дисплею (если это технически возможно - пока не исследовал)
На сегодня - пока всё.