с 3,0 2WD на 3,3 4WD

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем nickditlov, 3 мар 2010.

  1. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Всем добрый день.
    Владел 5 лет Хаем 2001 г., 3л, передний привод. Был счастлив и доволен машиной всё это время. Переднего привода хватало (город, летом и осенью лес) и вообще всё устраивало.

    Несколько дней назад приобрел Лимитед 2004, полный привод. Первое впечатление по ходовой: это есть очень большая разница. Машина идет совершенно по-другому, да простится мне такое гиперболизированное сравнение: это уже не легковушка, а вездеход. Парковка на заснеженной/зеледенелой обочине, выезд из не очень расчищенного двора и т.п. происходят легко и уверенно. Машина едет не передними колесами, а вся. Читал, что ему далеко до настоящих внедорожников, но очень порадовала разница с 2WD.
    По двигателю: разница в мощности двигателей 3 и 3,3 невелика, но приятно ощущение более плавной работы трансмиссии - коробка стала 5-ступенчатой, и всё же есть впечатление, что едешь на более мощной машине.

    Из Лимитовой комплектации положительные эмоции доставили следующие опции:
    - CD чейнджер на 6 дисков (4 диска Битлз, два диска джаза)
    - акустика JBL (для меня, звуковика по профессии, хоть и не фаната hi-fi, особенно приятно это)
    - штатная навигация (в машине стоял американский диск, скачал из Интернета образ диска для России, записал на DVD-R, воткнул в привод под водительским сиденьем - все заработало). Да, пусть штатная навигация убога (отсутствует 3-Д режим, контуры зданий, почему-то нет голосвых подсказок - с последним поразбираюсь), но радует то, что она есть штатно, и радует ее быстрая инициализация при включении.

    Для себя решил впредь (не фанатично, а для удовольствия и удобства) - только полный привод.

    Как выбирал: (первую машину выбирал сам, ездил в Штаты и смотрел все сам, просто было интересно) - из того, что было на данный момент в Питере. Хотел более свежую машинку, но таковых не оказалось и выбирал из того, что есть(было 5 кандидатов). Спасибо клубу и Сергею (RoadLASER), пробили машину по Авточеку, выяснилось, что она почти 2 года в России, что пробег адекватный, что в Штатах было 2 аксидента. Загнал ее на Лексус центр (где есть знакомые), там сказали, что по кузову родная краска на крыше и правой стороне, остальные элементы покрашены (сказали, что качественно). По двигателю и коробке замечаний нет, по подвеске - есть мелкие замечания. Меня это на сегодня устроило. Пока я пребываю в состоянии довольного владельца.

    Намерения по доработкам:
    - перевод миль, галлонов, Фаренгейтов в привычные единицы (если кто подскажет по Питеру где качественно делают - буду благодарен)
    - установка задней видео камеры и подключение к штатному дисплею (если это технически возможно - пока не исследовал)
    На сегодня - пока всё.
     
  2. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Одназначно, поздравляю!
    Успехов на дороге!!!
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Поздравляю с обменом!
    Хорошо бы фотки еще...
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Спасибо.
    Будут чуть позже. Я сейчас в Москве. Вернусь - сделаю!
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну вот теперь у нас есть эксперт, который в полной мере оценил 2WD и может качественно сравнить его с 4WD. Поздравляю с удачным приобретением, ни гвоздя, ни жезла! :)
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Поздравляю!
    Камера цепляется к штатной нафигации легко. К сожалению, по Питеру инфой не помогу.
     
  7. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Поздравляю с приобретением!
    Шершавых дорожек.

    По переводу мили-км слышал, что для 5-ступки вроде не совсем корректно переводится (положение АКПП не во всех режимах правильно показывается). Конкретнее, наверное подскажут, кто это у себя на авто делал. Я на своём авто мили в км не перепрошивал.
     
  8. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    А может лекцию прочтеш 6 марта в Черепахе ?
     
  9. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    поздравляю
     
  10. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    416
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Поздравляю, тоже думаю если и менять авто, то на такой-же..
     
  11. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Штатная навигация

    Кому-то может быть интересно. А может кто-то подскажет где скачать диск по Европе с голосовыми подсказками.
    Попробовал на сегодня два халявных диска для штатной навигации. Первый (Lexus navigation map Russia 2008-2009 ver.1 86271-60W401A DVD Navigation Disk Europe Russia E11
    с загрузчиком от американского диска 86271-33047 464210-0960 DATA ver.07.1) взял здесь:
    http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/38559.html
    Второй (86271-G4RUS82) здесь:
    http://rghost.net/496109/private/666057e3b0b3dcc62f4e572c2fb17e70
    Заработали оба (проверял только в Питере). Первый пробовал несколько дней, он без голосовых подсказок, зачастую путь прокладывает ну весьма затейливо. Второй диск попробовал сегодня утром. Путь прокладывает адекватно, сразу же подхватывает изменение маршрута. Есть голосовые подсказки (в динамик водительской двери). Такой приятный эротический женский голос.
    Фота:
     

    Вложения:

    • Navigation.JPG
      Navigation.JPG
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      45
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    фоты для закрытия темы

    вот такой свинодавчик:
    High1.JPG
    High3.JPG
    High4.JPG
    По техпаспорту цвет - золотистый металлик. Однако, зависит весьма от освещения.
    Повторюсь про мухобойку: если кому надо - подарю (в Питере).
    А номер-то каков (буквы, конечно). Жена сказала, что в тему.
    Без мухобойки:
    High5.JPG
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
  13. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Номер прикольный:)
     
  14. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Свинтил утром, наконец, гнусную мухобойку. Как и водится, в местах крепления к капоту скольчики краски и куча грязи. И ржавые потеки от кронштейнов крепления.
     
  15. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Это значит, что у тебя мухобойка с неправильным креплениями была.
    На вкус и цвет...
    Меня моя чёрная мухобойка на чёрном авто не парит.

    ПС. Тоже не сторонник тюниха.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
  16. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    крепление мухобойки

    Вот это крепление после полутора лет (по словам предыдущего хозяина) эксплуатации:
    FlyFixBracket.JPG
     
  17. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Не, у меня не такое.
    У меня вот такое http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=6917&postcount=11

    Крепится с внутренней стороны капота в штатные отверстия без всяких прокладок, крючков и тряпочек.
    Выпускают, как минимум, фирмы AVS и Lund.
     
  18. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    И у меня такая, никакого железа в ней нет, ничего не ржавеет.... А капот в местах соприкосновения проклеен бронепленочкой.
     
  19. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Вот на моем бывшем креплении виден кусок какого-то изоляционного материала. Это не то, во что превращается бронепленка через какое-то время?
    Надеюсь, что у вас, ребята, всё сделано с мухобойкою не так, как было у меня. Я бы руки оторвал тем, кто делает такие крепления (как у меня!)на мухобойки, да и тем, кто их устанавливает себе на автомобили.:mad:
     
  20. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Матвай же сказал, мухобойка крепится к капоту в ШТАТНЫЕ отверстия пластиковыми пистонами. Есть еще две ПЛАСТИКОВЫЕ проставки, которые соприкасаются с лако-красочным покрытием капота через как раз вот ту самую пленку. Состояние пленки проконтролировать не сложно - она целиком на виду. У меня ни разу не рваная, не протертая..... Кста, у меня мухобойка оригинальная Тойотовская.
     
  21. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ну я ругался на свою, понятно, что у вас все правильно...
     

Поделиться этой страницей