Ситуация такая. СКАЖУ СРАЗУ МАШИНКА НА СКАНЕРЕ ЕЩЕ НЕ СМОТРЕЛАСЬ. Машинкой управляет любимая теща. Время к ней выбраться нет. С ее слов сначало загорелся ЧЕК соответственно потом и все остальное типа ВХС и заноса. Посоветовал ей скинуть клему, думал просто заправилась с заведенным мотором ( она так любит делать) P/S/ Только американки так не очень любят.( После снятия клемы все пропало, но километров через 70 она звонит и говорит что ЧЕК и т.д. горит опять. НО еще к тому же она сказала что при езде на режиме "D" у нее переодически загорается одновременно "L". Что бы это могло значить. Очень хотелось бы что бы просто отвалилась лапка контакта, и обойтись без переборки каробаса. Коробка не дергается, Может у кого нибудь так было?? Куда можно отогнать машинку в районе ТУШИНО. Что бы не пытались развести на деньги как это везде делают. Тут у вас вычитал как погасить лампу индикатора подкачки шин. А В СЕРВИСЕ ПОПРОСИЛИ ЗА "ЭТО" двойное нажатие на кнопочку 500 рупликов.)))))))))) Заранее спасибо поиском курил но не нашел своей проблемы. Если была тема, уважаемые модераторы ткните в ссылку буду изучать.