Привет форумчанам! Хая 2003 года. 3.0 Решил сделать профилактику по двигателю: поменял маслосъемные сальники на клапанах, ремень ГРМ со всеми роликами, свечи, сальники на свечах, подтекал коренной сальник - поменял, сальники на распредвале, прокладки везде где снимались. В общем скидывали двигатель. Кроме того выла раздатка. Купил б/у-шную, тоже поменял. После сборки и заводки загорелся чек. Диагностика показала - лямбдазонд, один, правый. Допустил, что совпадение, так как следов поломки, срывания проводов нет. Поменял. Через пару дней опять загорелся чек. Новая диагностика показала на ошибку датчика детонации (загорается при плохом бензине), причем обеих. Что то в совпадение не хочется верить. Возможно ли выход из строя этих датчиков из-за неправильной сборки? Зажигание перепроверили. Нормально. Это ещё не всё. Вновь купленная б/у-шная раздаточная коробка не только воет, но и постукивает. Но стук больше похож на стук крестовины карданного вала, что я допускаю, так как знаю, что мне его тоже надо менять. Разобрал снятую родную раздаточную коробку. Было видно, что я был не первый, который это делал. Герметик, метки и т.п. В нем ничего сложного нет. Две большие шестеренки и четыре подшипника, ну и валы со шлицами. Интересно продаются ли подобные подшипники? Может она из-за этих подшипников выла? Выработки на шестернях вроде не видно. Думаю поменять подшипники и поставить обратно раздатку. Ещё. Некоторые говорят, что на этих машинах после 60км/час разбега отключается задний привод. Ничего такого в раздатке я не увидел. Там все сидит крепко и не похоже, чтобы что то переключалось. Кто что скажет по теме?
Могу сказать только по "отключению": ничего там не отключается. Может быть, имелась в виду межмостовая блокировка? 41330-48010 - есть такая вискомуфта. На какой скорости она отключается, точно не помню (по-моему, на 40км/час).
Привет всем! Всегда говорил, что машина как женщина. Чем больше в неё вкладываешь, тем больше она капризничает. Теперь коробка заглючила. При страгивании пинается. Это не беда. Конкретные глюки, когда мотор горячий коробка работает только на первой передаче и задний пропадает. Компьютерная диагностика показала на ошибку: Solenoid "В". Спец сказал, что его замена мне обойдется в 21 000 тенге (4200 р.) вместе со стоимостью детали. Надеюсь этим всё закончится.
Скорее всего, не соленоид виноват, а контакт. Такое бывает - отгнивает (кстати, пробег наверняка нехилый?) .
Правильно говоришь. Не соленоид. Делали ещё раз диагностику в другом месте. Решили попробовать "мозги" поменять. Оставил машину. Делают. Если не мозги, то придется разбирать коробку. около 200 000 миль. Думаю, что реальный. Пробивал по "забыл как называется". Там же узнал, что машина дважды бита. О том что она бита я знал, но не дважды.
Привет всем. Поменял коробку. Сказали, что контрактная. Но мои мучения продолжаются. Вновь установленная коробка тоже глючит: 1) первая передача шумит. (терпимо) 2) переключается с большим запозданием. 3) при переключении пинает 4) нет 4-й передачи 5) при сбрасывании газа обороты двигателя переходят в режим холостого хода. Одометр на 0,8 хотя машина катися со скоростью 60-80 км.ч. Короче не тормозит двигателем. Но при переключении на овер/драйф работает нормально, нет 4-й Продавец коробки мне втирает, что бы сделали какую то одоптацию. 3 диагноста сказали, что адаптация непричем. Четвертый взялся, предупредив меня, что после адаптации машина может и не завестись. Насколько я понял адаптация это типа перегрузки? Компьютер сбрасывают на заводские настройки? Что скажите?
Я не знаю сканер это или нет. Аппарат типа компьютора подключали. И в нескольких местах, в смысле в разных мастерских.
В АКПП есть датчик скорости (89411-33010) - он крепится на корпус АКПП. Возможно, ему кирдык. Попробуй снять его со старой АКПП.
Проверяли эти датчики. Рабочие. А мозги проверить не получилось. Отдельно их здесь нет, а с контрактной коробки их снимать нельзя. запломбировано на гарантийный срок. 5 дней ))))
Ура! Наконец то машина работает нормально. Всё таки адаптация с помощью компьютера имеет значение. Подключили компьютер, потыкали, сказали, что бы покатался минут 15. и всё ОК. А вентилятор не работал из-за того, что тоже штекер не соединили. Не уроды? Потом машина как то стала по другому работать. Об этом в другой ветке.
Привет всем. При езде более 40 км./ч стоит гул, мастера говорят передний мост. Посоветуйте как поступить, где купить или ремонт.
Думаю ремонтировать бесполезно. У меня тоже гудело. Но на малой скорости и при натяжке.Тоже сказали, что раздатка. Купил, поменял, гул не пропал. Оказалось, что коробка. Теперь лежит запасная раздатка. Разбирал, смотрел, промыл, смазал запаковал и лежит в гараже. Ты в каком городе? Я в Казахстане.
Я в Махачкале живу. Гудит после 40 км./ч. и далее постоянно, сказали передний мост. Я тоже думаю купить и зря тоже не хочется. Думал снять и вскрыть что-ли.
Вскрытие ничего не покажет. Там 4 подшипника и 3 шестерни. Износ на долю миллиметра покажет гул. А что износилось на глаз не увидишь.