Привет форумчанам!
Хая 2003 года. 3.0
Решил сделать профилактику по двигателю: поменял маслосъемные сальники на клапанах, ремень ГРМ со всеми роликами, свечи, сальники на свечах, подтекал коренной сальник - поменял, сальники на распредвале, прокладки везде где снимались. В общем скидывали двигатель. Кроме того выла раздатка. Купил б/у-шную, тоже поменял.
После сборки и заводки загорелся чек. Диагностика показала - лямбдазонд, один, правый. Допустил, что совпадение, так как следов поломки, срывания проводов нет. Поменял. Через пару дней опять загорелся чек. Новая диагностика показала на ошибку датчика детонации (загорается при плохом бензине), причем обеих. Что то в совпадение не хочется верить. Возможно ли выход из строя этих датчиков из-за неправильной сборки? Зажигание перепроверили. Нормально.
Это ещё не всё. Вновь купленная б/у-шная раздаточная коробка не только воет, но и постукивает. Но стук больше похож на стук крестовины карданного вала, что я допускаю, так как знаю, что мне его тоже надо менять.
Разобрал снятую родную раздаточную коробку. Было видно, что я был не первый, который это делал. Герметик, метки и т.п. В нем ничего сложного нет. Две большие шестеренки и четыре подшипника, ну и валы со шлицами. Интересно продаются ли подобные подшипники? Может она из-за этих подшипников выла? Выработки на шестернях вроде не видно. Думаю поменять подшипники и поставить обратно раздатку.
Ещё. Некоторые говорят, что на этих машинах после 60км/час разбега отключается задний привод. Ничего такого в раздатке я не увидел. Там все сидит крепко и не похоже, чтобы что то переключалось. Кто что скажет по теме?
Хая 2003 года. 3.0
Решил сделать профилактику по двигателю: поменял маслосъемные сальники на клапанах, ремень ГРМ со всеми роликами, свечи, сальники на свечах, подтекал коренной сальник - поменял, сальники на распредвале, прокладки везде где снимались. В общем скидывали двигатель. Кроме того выла раздатка. Купил б/у-шную, тоже поменял.
После сборки и заводки загорелся чек. Диагностика показала - лямбдазонд, один, правый. Допустил, что совпадение, так как следов поломки, срывания проводов нет. Поменял. Через пару дней опять загорелся чек. Новая диагностика показала на ошибку датчика детонации (загорается при плохом бензине), причем обеих. Что то в совпадение не хочется верить. Возможно ли выход из строя этих датчиков из-за неправильной сборки? Зажигание перепроверили. Нормально.
Это ещё не всё. Вновь купленная б/у-шная раздаточная коробка не только воет, но и постукивает. Но стук больше похож на стук крестовины карданного вала, что я допускаю, так как знаю, что мне его тоже надо менять.
Разобрал снятую родную раздаточную коробку. Было видно, что я был не первый, который это делал. Герметик, метки и т.п. В нем ничего сложного нет. Две большие шестеренки и четыре подшипника, ну и валы со шлицами. Интересно продаются ли подобные подшипники? Может она из-за этих подшипников выла? Выработки на шестернях вроде не видно. Думаю поменять подшипники и поставить обратно раздатку.
Ещё. Некоторые говорят, что на этих машинах после 60км/час разбега отключается задний привод. Ничего такого в раздатке я не увидел. Там все сидит крепко и не похоже, чтобы что то переключалось. Кто что скажет по теме?