Купил хайлендер 2011 пробег80000т при нажатии на газ появляется гул газ бросаешь проподает такое впечатление что коробка. Посоветуйте пожалуйста что это такое
Смотри подшипники ступиц.... В первую очередь, а потом иди дальше - подвесные, редукторы, а потом только думай про коробку...
Вот тут ты неправ... Периодически гул возникает и пропадает... У меня сейчас так, завтра буду менять правый передний.
У меня тоже гул возникает при разгоне, потом в движении может исчезнуть. а потом внезапно появиться, потом опять исчезнуть... Коробка подвывает примерно так как троллейбус начинает движение...
alex5555, проверяй состояние масла в АКПП, раздатке, заднем редукторе. В АКПП проверяй при работающем двигателе и желательно сразу после езды. Остановился, открыл капот, доставай щуп коробки и смотри. Ищем в масле металлическую пыль и (или) стружку. То же самое ищем в масле раздатки и редуктора, но это уже на подъемнике, через сливные пробки. Гул/вой агрегатов трансмиссии и масло цвета "металлик" - обычно явления одновременные. Если конечно масло не было заменено совсем недавно. Собственно машина гарантийная очевидно, поэтому озадачивай дилера и сам поприсутствуй, посмотри...
Насчет ступичных не соглашусь... Они воют на постоянную, и гул увеличивается со скоростью. Если звук напрямую зависит от нагрузки - это трансмиссия. Например на Сузуки у меня передний редуктор под нагрузкой гудел. При замене масла из редукторов всегда масленно-водяная эмульсия выливалась жуткого цвета, вот он и помер. Так что я бы тоже начал с проверки масла во всех узлах.
Вешать на подьемник и газовать на драйве. Все станет понятно. Если вдруг на вывешенной не будет, т.е. нет нагрузки на колеса, то скорее подшипник ступицы, потом подвесной потом редуктора и т.д.. Тогда нужен стенд с ямой.
Чел пишет, что на 1 и 2 передаче. У меня так начинал сдыхать подвесной кардана на Туареге, гудел, потом начало бить. Все началось с малых оборотов, на больших скоростях не было по началу.
А вот не соглашусь - сегодня поменял передний ступичный, гул у меня пропал. Гудело в диапазоне скоростей от 40 до 50-ти и при заходе в плавный затяжной правый поворот. Люфта не было, только гул...
Аналогично.Ситуация идентичная. На скорости в диапазоне 60-70 км/час вой (как в тролейбусе), потом преодолев рубез в 70 км/час пропадает. Последний раз у ОД был пару дней назад. Не хотели брать. Отговорки типа "покатайтесь еще тыс 10-20, если будет усиливаться - проедите!" Я сказал , что этот момент настал. Приняли. Слушали, вывесили. Отчетливый вой. Пока результатов не сообщили - взяли несколько дней на согласование. Жду. Кто-нибудь на форуме закрыл эту тему с подвыванием или пока с ним все продолжают ездить?)
Проблема есть у многих, судя по форуму. Но я так и не увидел ни одного сообщения - о причине и о ее решении((
У меня наоборот было: газ бросаешь и нас скорости 30 и 120 км/ч был гул. А под нагрузкой нет! Вот это пипец заднему редуктору!)) В Марте через это прошел. Читай здесь: http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=3313&page=7