примерзание задних тормозных накладок

alexro

Active Member
Сообщения
222
Благодарности
57
Адрес
Пермь
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3.5, Lux
#1
неоднократно замечал, после резкой смены температуры от + (плюс) к хорошему - (минус), при первом трогании "залипают" задние тормоза, причем как правило с обеих сторон. расклиниваются после раскачки. ручником-ножником никогда не пользуюсь, оставляю только на "Р" и такая фигня. зазор между тормозной накладкой и диском слишком мал?
раньше с такой бедой сталкивался при использовании ручника (а/запуск на МКПП), но и то, после "просушки" очень редко.
кто-то сталкивался с такой проблемой на Хае3?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#2
Ни разу не сталкивался, хотя машина всегда стоит на ножнике.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.040
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#3
неоднократно замечал, после резкой смены температуры от + (плюс) к хорошему - (минус), при первом трогании "залипают" задние тормоза, причем как правило с обеих сторон. расклиниваются после раскачки. ручником-ножником никогда не пользуюсь, оставляю только на "Р" и такая фигня. зазор между тормозной накладкой и диском слишком мал?
раньше с такой бедой сталкивался при использовании ручника (а/запуск на МКПП), но и то, после "просушки" очень редко.
кто-то сталкивался с такой проблемой на Хае3?
Какой пробег? Может притираются, повышенный нагрев, охлаждение и конденсат в результате прихватывает, мож стиль езды газ-тормоз, сильный нагрев и тд
 

alexro

Active Member
Сообщения
222
Благодарности
57
Адрес
Пермь
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3.5, Lux
#4
пробег около 5400. в основном по городским пробкам. если есть возможность, то ускоряюсь. но последние метров 600 перед остановкой еду дворовыми дорогами (почти всегда, другого пути к дому нет), скорость минимальная, притормаживаю - должны просыхать.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#7
колодки всегда присыхают после мойки,если не просушил тормоза,загнал в гараж,утром прихватит,а если сутки не трогать,так бывает и сорвать проблема.
короче вода в колодках это зло и зимой и летом.
проверено не на одной тойоте и отечественном автопроме.
 

alexro

Active Member
Сообщения
222
Благодарности
57
Адрес
Пермь
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3.5, Lux
#8
да, блин, обидно - болячки детские... серьезный бренд, а проблемы как на старом "Москвиче"
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#9
ну не знаю, всегда на ручнике. Что на Фордах, что на Тойоте - ни одной проблемы.
.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.342
Благодарности
4.491
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#10
да, блин, обидно - болячки детские... серьезный бренд, а проблемы как на старом "Москвиче"
Да какие болячки, не обобщайте за все авто проданные в РФ. Есть тема про косяки и проблемы хая, читайте, ищите свой случай.
В колодках нечему примерзать между металами если это не вода. Это физика.
После моек в мороз всегда необходимо проехать 5-7км для сушки колёс и суппортов. Истина же известная среднему и старшему поколениям. Мало того что суппорта сушить надо, так ещё и воду с внутренней поверхности диска убирать, иначе замерзнет в нижней точке и получаем биение на 80-120.
Если у вас ручной закусовывает, тогда нефик было туда лезть криворуким слесарям-обратитесь к од для регулировки.
Панику на страницу развели.
 
Последнее редактирование:

alexro

Active Member
Сообщения
222
Благодарности
57
Адрес
Пермь
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3.5, Lux
#11
...После моек в мороз всегда необходимо проехать 5-7км для сушки колёс и суппортов. Истина же известная среднему и старшему поколениям. Мало того что суппорта сушить надо, так ещё и воду с внутренней поверхности диска убирать, иначе замерзнет в нижней точке и получаем биение на 80-120...
я не просил описывать причину попадания воды, что нужно сушить суппорты и как это нужно делать. и про биение при наморозке воды на диске знаю.
я говорю про факт - примерзает! надеюсь что именно Ayrat_N дал дельный совет. спасибо ему еще раз. думаю что для меня тема исчерпана. Если форумчан она как кость в горле,, прошу модератора ее удалить!

Панику на страницу развели.
в моих сообщениях эмоций было меньше, чем в одном Вашем.;) это про панику.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.342
Благодарности
4.491
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
#12
я не просил описывать причину попадания воды, что нужно сушить суппорты и как это нужно делать. и про биение при наморозке воды на диске знаю. я говорю про факт - примерзает! надеюсь что именно Ayrat_N дал дельный совет. спасибо ему еще раз. думаю что для меня тема исчерпана. Если форумчан она как кость в горле,, прошу модератора ее удалить!
У меня ничего не примерзает "после резкой смены температуры от + (плюс) к хорошему - (минус)", как впрочем и у остального большинства. Иначе в ветке про косяки (реальные) была бы информация.
У Вас частный случай и это не проблема всей модели Хая.
 

alexro

Active Member
Сообщения
222
Благодарности
57
Адрес
Пермь
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3.5, Lux
#13
Ок.
Я надеюсь что это проблема именно моей машины. :) . Буду устранять
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.433
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#14
Смажь силиконовой смазкой (она вытесняет влагу) и примерзать не будет;).
 

alexro

Active Member
Сообщения
222
Благодарности
57
Адрес
Пермь
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3.5, Lux
#16
в субботу еду к ОД, пусть смотрят. уже озадачил.
еще и рейлинги, и стук подвески. все в кучу....
а с силиконом это интересно - из серии "тормоза придумал трус, за руль я трезвым не сажусь."
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.725
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#17
Зимой принципиально на ножник-ручник не ставлю (если только машина не под уклоном).
 
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Россия, Череповец
Авто
Toyota Highlander III 3,5 2014
#18
Сегодня испытал много новых ощущений. Похоже, после снятия с ножника левое заднее колесо заблокировалось тросиком. Полный привод спокойно тянул машину до 40 км/ч, далее следовали удары, как будто кардан по кузову стучит. В сервисе еле сняли барабан. Колодки целые, накладки на месте. Погоняли педалью ножника, все Ок. Такое ощущение что снег или вода попала внутрь тросика и приморозили его к оболочке. Но вот стуки напрягли, теперь думаю обследовать состояние дифференциала на предмет его целостности. Никто не сталкивался с таким?
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху