постоянно подключаеться ДВС

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем key, 3 мар 2011.

  1. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Подскажите пожалуйста правильно ли работает гибридная система, трогаюсь с места причем не резко, и постоянно подключается двс и помогает трогаться, скорость до 40 км\ч, пробывал с вкл и выкл печкой, и т.п.
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Заполни "Профиль", а то не понятно, из какого ты региона. Если из того, где сейчас зима, то все нормально. Попробуй выключить вентилятор и тронуться аккуратненько - у меня даже зимой получается
     
  3. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Профиль подправил, да я действительно в регионе где сейчас зима, пробывал отключать все системы, вентилятор, подогрев сидений, даже мониторчик откл. и все равно подключается двс ) как то раз получилось не знаю при каких условиях но двс не подключился и я проехал примерно метров 500 где то но потом опять подключился ДВС. Можете подсказать при каких условиях подключается ДВС?
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А раньше, когда было тепло, так было? Может батарею проверить?
     
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Могу! Когда евонные мозги этого захотят :D

    При резком ускорении, при наборе определенной скорости, при разряде аккумулятора, при включении дополнительных потребителей, при охлаждении двигла (если температура климата выставлена)..... Четких критериев нет.
     
  6. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Когда было тепло еще не ездил, владею авто всего несколько дней. Когда машину пригнали аккумулятор 12в был севший, может быть так что мозги обнулились а сейчас идет некое обучение?? И как можно проверить батарею?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
  7. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    RoadLASER а у вас получается ездить на электро тяге? Потому что у меня никак не получаеться ездить на электро тяге.
     
  8. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Зимой получается очень редко, т.к. постоянно молотит печка. А летом - да.
    Main battery реально проверить нельзя. Если несколько шаманских вариантов, но реально так: она либо работает, либо нет.
    У меня тоже 12В садилась и никакого "обучения" не было.
     
  9. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Спасибо за ответы, кажись у меня просто "паника" т.к это первый мой гибридный автомобиль.
     
  10. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я не гибридовод, но, ИМХО, косвенно определить "правильность" работы батарейки можно по среднему расходу в городе.
    У тебя какой расход и какие условия езды?
     
  11. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Компьютер показывает 15 л . Условия езды в основном спокойные, но ПОКА такой большой расход списываю на то что машина пришла с америки и еще не обслуживалась, щас проведу ТО, масло поменяю,свечи,фильтры, я думаю потом видно будет заодно про диагностирую машину на наличие каких либо ошибок.
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Нельзя.
    Косвенно можно определить по скорости зарядки батареи. Но очень косвенно.
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Похоже на то :)
     
  14. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Косвенно это как? Если быстро заряжается значить с батарей что то не то?
     
  15. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, типа того. Не парься: я ведь выше написал, что надежных способов проверки без спецоборудования нет. Там ведь банок туева хуча! Я, когда брал свою электричку, загнал к дилеру в США на диагностику. Так вот, даже официал сказал: проверить не могу :D
     
  16. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А всё-таки.
    Сергей, какой расход бензина на твоём авто в городе?
     
  17. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Зимой в районе 11-12. Зависит от трафика. Может быть и 15, если часик простоять в пробке.
    Вначале чуть побольше, когда движок прогреется, расход уменьшается (зима - обогрев салона).
     
  18. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Наверное, по алматинскому трафику тоже 11-12 было бы.
     
  19. Ivan_Nikolaevich
    Онлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Батарею проверить конечно можно, но для этого нужен диллерский , или фирменный сканер, он показывает состояние всей батареи каждого элемента её.
    По поводу режимов заряд- разряд. Если машина долго стояла ( или транспортировалась) то какое то время умная электроника будет пытаться делать ускоренные циклы заряд-разряд батареи с попыткаи выровнять заряд( и соотвественно параметры) всех элементов в батарее. Конечно зимой этот процесс может занять большее время, чем летом. Пугаться и паниковать не с чего. В гибридах сильно и грамотно развита система внутренней диагностики, и если бы что то было не так, то давно бы выскочили предупредитедьные сигналы. Но надо так же учитывать, что тяговые батареи могут быть в полном "шоколаде", но если дохлая батарейка 12 Вольт, то вся система работать не будет. По сему уж для Сибири то надо бы поставить нормальный аккумулятор, ну по крайней мере 50-62 А/час. Пролверено на собственной машине, генератора хвататет "со свистом", ещё и запас остаётся. Едиственно что может прийдётся сделать, так это кое что изменить в крепеже аккумулятора, но это совсем уж не сложная слесарка, на уровне уроков труда. Если нужно, могу сделать фото, и выложить.
    С Уважением Иван Николаевич
     
  20. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ivan_Nikolaevich

    Каким сканером можно проверить отдельные банки 1.2В, если их там туева хуча и они включены и последовательно и параллельно? Анрил.
     
  21. Ivan_Nikolaevich
    Онлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Сканер.

    Ты в суе то не лайся, а слухай, шо гуторят...:nyam: Ещё когда только машину купил, ездил в гибрид.ру, так вот там у них есть сканер/ на который выводится состояние ВСЕХ элементов тяговой батареи . По моему, сейчас уже не припомню, они собраны в модули то ли по 3 , то ли по 4 элемента. На Лэндере так, Приусовскя батарея и на Эстиме вообще поэлементная. И от каждого модуля, или элемента есть измерительный вывод. А уж измерить такие вещи, по нынешнему состоянию электроники, дело плёвое. Мало того, где то на е-бее я встречал по моему канадскую поделку, так там на штатный монитор выводится вся эта информация. Эдакой красивой картинкой. Но заморачивься не стал, потому что ценник был больше 1200 USD. Не просты узкоплёночные братки, ох не просты.... Просто по сути, эта информация не слишком то уж и нужна каждый день. Контроллер батарей мониторит их состояние постоянно, и если ему что будет не по нраву, выдаст ошибку. Тогда и надо начинать суетиться.
     
  22. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да никто и не лается :) (слово-то какое обидное нашел).
    Сейчас посмотрел схему Горца.

    [​IMG]

    Действительно, там 240 банок стоят последовательно, что должно позволять контролировать каждую, если такой сигнальный шлейф заложен Тойотой.
    У Горца нет модулей, в отличие от Приуса (на первом было 38 модулей по 6 банок, на втором 28).
     
  23. Ivan_Nikolaevich
    Онлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    не "нашёл" а процитировал... Читаю сейчас "Историю Распутинщины" из материалов Синода, так это оттуда. Я говорил о принципе. Шлейф заложен. Конструктивно не могу сказать как именно, к стати вполне озможно что и меряют они как то по группам. А потом апроксимируют значения на каждую банку. Опять же, только зачем ? Хотя что до меня лично, я бы чувствовал себя как то комфортнее что ли, если бы такая услуга на штатном мониторе была бы. ))))))
     
  24. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Если мерить по группам, то смысла никакого нет. С таким-же успехом можно мерить всю батарею.
     
  25. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Включи свет на полчаса и все поймешь. Если ДВС включится раньше, копай батареи. Я не спец, но это самое простое, с чего нужно начинать.
     
  26. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    naskolko ya pomnu svet rabotaet ot obychnogo akkamulyatora, tak chto kak im ocenit' sosotyanie battarrei hz
     
  27. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Совершенно верно.
     
  28. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    :read:
     
  29. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Это как? Когда ДВС не работает! Ты едешь ночью, заряд батарей(ходовых) хороший, фары тупо жрут пусковой аккумулятор?
     
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Угу
     

Поделиться этой страницей