постоянно подключаеться ДВС

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем key, 3 мар 2011.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Мдя, не ожидал! А чо ж тогда, на гибрид ру, так рекомендуют проверять ходовые батареи или это лажа?
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    От main battery, например, работает кондей/климат. Задняя печка, музыка.
     
  3. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    muzyka tozhe vrode ot obychnogo, kondey, usliliel rulya eshe chto to ne pomnu shas ot hodovoi battarei vrode v manuale napisano
     
  4. muzhik
    Оффлайн

    muzhik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2008, электричка
    насколько я понял из мануала. прогреться должен не только двигатель, но и батареи.
    т.е. если ночь авто простояла на морозе, то сначала должен прогреться салон и соответственно прогреться батареи под сидушкой. только потом они начинают использоваться.

    этой зимой я тоже удивлялся при морозах за -15. движок прогрет уже минут как 10 до 90 градусов а ДВС не отрубается.... значит дело еще в температуре батарей...
     
  5. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Попробуй вот это http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?p=85432#post85432 мне помогло, спасибо Buhych!
     
  6. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Причина чего?
    Настроено все так чтобы батарея служила дольше, в связи с этим и температура ее немаловажный фактор. Вот подзарядки подкапотного АКБ при езде ночью, зимой, на короткие расстояния, действительно не хватает, а к тяговому вобще претензий нет (не корректные показания шкалы заряда ниже - 30 не в счет). На компьютере всегда можно посмотреть параметры батареи (их достаточно много) и отдельных секций.
     
  7. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Если светится надпись READY, то все потребители запитаны от ВВБ через конвертор. Конвертор находится в одном корпусе с инвертором, он понижает высокое напряжение до 14В. 30-минутная проверка фарами - косвенный показатель состояния ВВБ, большей степени оценка заряженности. Электроника гибрида подерживает заряд ВВБ от 35 до 90% от номинальной емкости.
    Дилерский сканер может показать внутреннее сопротивление каждой из банок ВВБ и их разброс. Это и будет объективный показатель состояния батареи.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Почитай с 26 поста в этом топике... :)
     
  9. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Я знаю что говорю.
    12 вольтовая батарея вспомогательная. Нужна для включения гибридной системы. Если села, можно прикурить любой батарейкой, хоть от шуруповерта.
    Если READY горит, питание от ВВБ, если не горит - от вспомогательной батареи.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Хочешь сказать, что остальные врут?
     
  11. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Хочу сказать испытано на себе.
    По осени после 4 прикурок аккум поменял.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То, что свинцовые АКБ дохнут на гибридах с этим никто не спорит, вопрос про фары и ВВБ.
    Люди говорят, что у них в мануале написано, что фары питаются именно от маленького АКБ, соответственно проверку ВВБ не проведешь, даже косвенную.
     
  13. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    В моем мануле этого не написано и проверка ВВБ фарами не производится.
    Проверку подобную делал, было и 15, и 20, и 30 минут. После двигатель заводится и заряжается ВВБ, на большом экране можно наблюдать этот процесс. Как ВВБ зарядится до зеленого цвета, ДВС остановится.
    Путем не сложных расчетов штатная АКБ в 45 Ач должна питать фары не 30 минут, а часа 3-4.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Несколько выше:
    Надо бы определиться... :)

    А ты что хочешь, что бы умная машина дала сдохнуть маленькому АКБ?
     
  15. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Внимательно.
    Есть большой монитор, на котором можно посмотреть уровень заряда ВВБ. При "проверке" фарами постепенно уровень снижается, цвет индикатора меняется с зеленого, на синий, на фиолетовый. Двигатель может заводится на 1 и 2 делениях индикатора. Фиолетовый уровень критичный, оставлять на ночь с таким ВВБ нельзя, обязательно зарядить.
    После запуска мультик показывает заряд ВВБ.

    Фары в режиме DRL потребляют меньше электроэнергии.
    Индикатор уровня заряда разбит на 8 делений. Может ДВС завестись и на 1 делении и на 4 бывает. Много факторов на это влияют.
     
  16. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Фары подключены так же как подсветка салона, от мелкой АКБ. Когда запущен инвертор ВВБ заряжает АКБ, запустить его может только водитель нажав кнопку включения. Если кнопку не нажимал инвертор выключен и ВВБ не может на фары напряжение подать. Сканер мой показывает заряд ячеек ВВБ, внутреннее сопротивление ВВБ и т.п.
     
  17. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Мои комменты к постам 26-33. Вопрос был о том, что фары при неработающем двигателе и работающей гибридной системе питаются от вспомогательной батареи.
    Поэтому подвожу черту.

    Все электрооборудование может работать от вспомогательной батареи при отключенной гибридной системе, так как она подключена параллельно вместе с конвектором и инвертором в 12-ти вольтовую сеть. Инвертор преобразует постоянное высокое напряжение в переменное для питания тяговых электродвигателей и обратно в напряжение зарядки ВВБ при работе электродвигателей в режиме торможения. Конвертер понижает высокое напряжение ВВБ и от электродвигателей в режиме генерации в низкое постоянное 13,8В для питания всех энергопотребителей 12-вольтовой сети. При включенной гибридной системе всю 12-вольтовую сеть питает ВВБ через конвертер и при необходимости заряжает 12В батарею.
    Объективная оценка состояния ВВБ возможна только сканером, а не фарами. Так как на время работы фар только от ВВБ влияет множество факторов: уровень заряда ВВБ, фары в режиме DRL или нет, количество и мощность включенных потребителей, температура на улице и салоне, в двигателе, в инвертере, в аккумуляторном отсеке, самих аккумуляторов и т.д.
    В основном такая оценка показатель степени заряженности ВВБ и только.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
  18. Роман 3
    Оффлайн

    Роман 3 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г Витебск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Если холодно и температура ДВС низкая будет подключаться дабы поддерживать
     
  19. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Я не знаю как делали начиная со второго поколения, но на первом у меня в мануале было прописано что работает от какой батареи, так вот от гибридной работал кондиционер и вроде музыка, не помню щас точно. Все остальное работало от обычного аккумулятора. И зимой двигатель включался тоже постоянно, пока гибридная батарея не нагревалась до рабочей температуры
     

Поделиться этой страницей