ошибка по датчику детонации

Сообщения
51
Благодарности
8
Адрес
Ростов
Авто
1MZ, 4wd, 2003
#91
Поменял дд на оригинал в начале марта. Сбросил ошибки, не появлялись с тех пор, месяц+ уже.
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota
#92
Проблема такая, загорелся чек,стала тупить коробка не переключалось на 4 передачу,отвез в сервис показала ошибку по 1 банку датчика детонации, поменяли, не чего не изменилось,стали копать дальше,поменяли другой датчик,тоже самое, прозвонили проводку тоже не чего не дало, скажите может у кого то была подобная проблема а то уже не знаю что делать.Что самое главное, пробыл уже в 3х разных сервисах не кто не знает в чем дело=))
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota
#93
Доброго времени суток 1mzтовщики!!! У меня тоже ошибка по датчику детонации.. симптомы : чек светится, на 4 не включается на малых оборотах дёргается и на бензине и на газу Камри 2005 год кто нибудь откликнитесь как решили? И это всё появилось после замены моторного масло думаю может задел какие-то фишки ?
посмотрите ролик пол года мучайся с такой же проблемой
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Toyota
#94
пол года мучайся с ошибкой по датчикам детонации может кому-то поможет
 

Wampure

New Member
Сообщения
23
Благодарности
4
Авто
1MZFE, 4wd, 2002
#95
Всё верно, так и вылечил. 3т₽ отдал в Новосибирске.
 
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Г. Санкт-Петербург
Авто
Тойота Хайлендер, 4х4, 1MZ-FE, 2002
#97
Всем добра и с наступающим новым годом! У меня такая же беда с ДД на Тойоте Хайлендер 2002 года. Есть ли кто из Санкт-Петербурга помочь мне с этой проблемой?
 

aikosha

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#98
У меня хайлендер 3.0 1mz . Тоже была проблема по датчикам детонации. Всё чаще и чаще не включалась четвёртая передача. Бывало и 3-4 дня ездишь всё нормально , а бывает по 3 раза в день идёт сбой. Решился на замену датчиков. Купил 2 датчика фирмы CUB ( оригинал у нас в Беларуси стоил как бэушный мотор), обязательно при замене датчиков покупать новый провод который подходит к ним (брал какой то немецкий заменитель). 2 прокладки под топливную рейку оригинал (левая и правая сторона) патрубок который находится внутри длина его примерно 25 см и диаметр 25мм. ( брал оригинал , потому что если потечёт , то опять надо будет всё разбирать для его замены) , свечи брал DENSO 6 шт. Просил слесаря что бы почистил дроссельную заслонку (говорил что всё почистил). После всей этой процедуры ошибка не загорается и скорость четвёртая включается, езжу после замены примерно 3 месяца.
 
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
СПб
Авто
2003 4WD, 3.0,Limited
#99
Я ремонтировал свой ЭБУ в ТС-Электроника у метро Волковская в СПб. тел. +7 (964) 342-23-30 Но им нужно привести непосредственно сам блок. Он не трудно снимается.
 
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
г.Пятигорск
Авто
Toyota Highlander 3.0 (1MZ-FE) 4wd 2002
Всем добра и с наступающим новым годом! У меня такая же беда с ДД на Тойоте Хайлендер 2002 года. Есть ли кто из Санкт-Петербурга помочь мне с этой проблемой?
Вот...
Я ремонтировал свой ЭБУ в ТС-Электроника у метро Волковская в СПб. тел. +7 (964) 342-23-30 Но им нужно привести непосредственно сам блок. Он не трудно снимается.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
Сегодня опять выбило ошибку по датчику детонации, опять не включилась четвёртая передача,, у меня нервоз начался. Заказал сегодня 2 датчика , но уже оригинал ( китайский CUB не оправдал надежд - хватило примерно на 4000 миль). Опять надо новые прокладки , и плюс помою форсунки ( горит чек по бедной смеси по 2 ум банкам). Думал что с Китайскими датчиками прокатит, но увы не прокатило. Так что кто будет их менять знайте что китай это лоторея . Поменяю датчики , помою форсунки, потом напишу про результат.
 
Сообщения
30
Благодарности
8
Авто
1MZFE, 4WD, 2002
Сегодня опять выбило ошибку по датчику детонации, опять не включилась четвёртая передача,, у меня нервоз начался. Заказал сегодня 2 датчика , но уже оригинал ( китайский CUB не оправдал надежд - хватило примерно на 4000 миль). Опять надо новые прокладки , и плюс помою форсунки ( горит чек по бедной смеси по 2 ум банкам). Думал что с Китайскими датчиками прокатит, но увы не прокатило. Так что кто будет их менять знайте что китай это лоторея . Поменяю датчики , помою форсунки, потом напишу про результат.
Добрый день, расскажи как результат замены датчиков на оригинал??? и по банкам бедная смесь тоже вылетает перрдически... Всё прокатило, как хотел???
 

aikosha

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
Датчики заменил на оригинал, прокладки все тоже оригинал (но одна прокладка не помню какая сторона под топливную рейку не понравилась мастеру, он сказал что она не похожа на ОЕ , но делать было нечего поставили её), форсунки помыли ( отдавал в мастерскую где типа делают хорошо всем форсункам), сейчас ошибок по датчикам нет, но ошибка периодически выскакивает по бедной смеси. На работу двигателя ошибка ни как не ощущается. Машина едет хорошо как без неё , так и с этой ошибкой. Диагност говорит что пляшет коррекция топливной смеси. То в норме, то нет. Но он пообещал мне её потушить, как он это будет делать я потом напишу. Сейчас он пока занят.
 
Сообщения
30
Благодарности
8
Авто
1MZFE, 4WD, 2002
Спасибо за инфу. У меня опять начали ошибки вылазить, то месяц их не было, теперь опять каждый день. Я так почитал, а может у нас в Коломне Лукойл былует с бензином, привозят какое-то гавго. Вчера поехал на Газпром и залил 30 литров. Пока ошибки не вылетали. Посмотрю что будет дальше. Если перестанут лететь, то заправляться буду на газпроме. Если тема ошибок продолжиться поеду ставить оригинал, нашёл сервис в Балашихе ( на форуме про них писали), которые ставят оригинал и дают на него гарантию.
 
Сообщения
66
Благодарности
4
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
Я так же начал с замены датчиков детонации, также коробка дальше третьей не переключалась, в конечном итоге выяснилось, что отпали провода на ЭБУ. Припаяв их проблема устранилась.
 
Сообщения
148
Благодарности
21
Авто
Highlander 3.0 AWD 2002
Датчики заменил на оригинал, прокладки все тоже оригинал (но одна прокладка не помню какая сторона под топливную рейку не понравилась мастеру, он сказал что она не похожа на ОЕ , но делать было нечего поставили её), форсунки помыли ( отдавал в мастерскую где типа делают хорошо всем форсункам), сейчас ошибок по датчикам нет, но ошибка периодически выскакивает по бедной смеси. На работу двигателя ошибка ни как не ощущается. Машина едет хорошо как без неё , так и с этой ошибкой. Диагност говорит что пляшет коррекция топливной смеси. То в норме, то нет. Но он пообещал мне её потушить, как он это будет делать я потом напишу. Сейчас он пока занят.
Нет нужды через 4000 миль прокладки коллекторов менять! Если их аккуратно снимать, ничего не происходит. По поводу необожмутся - это глупости: ставил многократно на разных машинах прокладки коллекторов: если они железные - спокойно выдерживают 2 3 съёма.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху