ошибка по датчику детонации

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mirondre, 21 дек 2014.

  1. mirondre
    Оффлайн

    mirondre New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    полный.2003
    Проблема такая, загорелся чек,стала тупить коробка не переключалось на 4 передачу,отвез в сервис показала ошибку по 1 банку датчика детонации, поменяли, не чего не изменилось,стали копать дальше,поменяли другой датчик,тоже самое, прозвонили проводку тоже не чего не дало, скажите может у кого то была подобная проблема а то уже не знаю что делать.Что самое главное, пробыл уже в 3х разных сервисах не кто не знает в чем дело=))
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Была такая проблема-мастера кривые...
    Пусть жгут проверят!
     
  3. mirondre
    Оффлайн

    mirondre New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    полный.2003
    Спасибо, будем смотреть)
     
  4. Вадя
    Оффлайн

    Вадя New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Подольск
    Автомобиль:
    1MZfe, полный, 2001
    Доброго время суток! У меня проблема аналогичная (Тойота Клюгер 3.0, 4WD\ 1MZ ) , поменял оба датчика детонации- не помогло, купил и поменял новый жгут-не помогло, поехал постирал ошибки- не помогло.Что делать дальше не знаю.Может кто подскажет? спасибо Вадим.
     
  5. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Здравствуйте, сам заморачивался этой проблемой весной, с 3 раза сделал. писать что может быть долго и бестолково я живу в домодедово скинь номер или перезвони 89267235755 разберемся.
     
  6. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Проводка там не звониться также как и датчик, скинь номер или перезвони 89267235755 сергей
     
  7. mirondre
    Оффлайн

    mirondre New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    полный.2003
    Cпасибо,я наберу тебе в скором времени,после нг скорее всего.
     
  8. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Привет! Разобрался с датчиками,а то звони пока время есть сергей.
     
  9. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Привет! разобрался с датчиками,телефон у тебя мой есть подъеду посмотрим,могу после обеда или в выходные.Если сделал отпиши,что было.
     
  10. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    У меня эта проблема была. Я тут целую эпопею с этими датчиками развёл. Разъем есть серого цвета, если не ошибаюсь, на 4 провода находится под воздушным фильтром ближе к двигателю. С виду всё хорошо, но тронули его и он разомкнулся. Вот когда там всё защелкнули и для лучшей фиксации перетянули хомутом пластиковым, все проблемы с датчиками детонации исчезли.
     
  11. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    ДА,это бывает у себя тоже фиксировал лентой в несколько слоев хотя и провод был новый.Удачи!
     
  12. mirondre
    Оффлайн

    mirondre New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    полный.2003
    Привет,так и не разобрался с датчиком,времени не было,скажи в краце что там можно сделать,или когда тебе позвонить можно?
     
  13. Вадя
    Оффлайн

    Вадя New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Подольск
    Автомобиль:
    1MZfe, полный, 2001
    Привет! Просканировал компьютером машину, опять дает эти ошибки "цепь датчика детонации 1"и "цепь датчика детонации 2". В выходные занят, в понедельник поеду к брату в гараж, попробую поменять на новые и пройдусь тщательно по всей проводке.
     
  14. mirondre
    Оффлайн

    mirondre New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    полный.2003
    Давай,отпишись потом как все прошло)) удачи тебе!
     
  15. Вадя
    Оффлайн

    Вадя New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Подольск
    Автомобиль:
    1MZfe, полный, 2001
    С
    Спасибо! Буду стараться
     
  16. mirondre
    Оффлайн

    mirondre New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    полный.2003
    Привет, ну что расскажешь что там с датчикоми детона делать? а то не разберусь не как?
     
  17. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Вчера разобрались с клюгером все в норме. все в норме ошибок нет, прет как танк, можно встретится посмотреть, денег не беру,а то подумаете реклама, все решим,мой номер 89267235755 сергей.
     
  18. KOI2
    Оффлайн

    KOI2 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва "ПЕРОВО"
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2003 3.0l 4WD
    Всем привет!
    Точно такая же беда(была!!!) как у автора этой темы. Загорелся чек , нет четвертой скорости, из двигла звон пальцев. Ошибки указывали на датчики детонации(на оба). Купил , поменял , скорости стали переключатся с рывками и толчками, а между 2 и 3 проходило аж пять секунд.
    ИТОГ: в сервисе "мастера" забыли прикрутить провод массы (он крепиться винтиком к впускному коллектору сзади) .Нашел случайно когда мучился со свечами , которые тоже пришлось менять.
    Теперь все как раньше - просто шоколадно.
    Я так понял - я хапанул на трассе бензина который "не горит" - отсюда звон пальцев в моторе и выведенные из строя датчики.Мозги в этот момент отключили 4-ю чтобы я быстро не ездел на плохом бензине. А дальше уже сервисмены помогли забыли прикрутить провод который снимали когда датчики меняли и от сюда дерганье при переключении скоростей.
    Я ездил в несколько фирм которые занимаются АКПП, все в один голос приговорили к переборке АКПП (а это на секундочку от 50 рэ - и это в лудшем случае) и всем платил 800-1300 рэ. за диагностику.
    В итоге затрачено почти 35 рэ. и огромная куча нервов

    Вывод- по аккуратней с выбором сервиса!

    Всем удачи на дорогах!

    P.S. Кстати по выше указанному номеру тоже звонил для консультации. Серега парень грамотный помог консультацией.Очень полезное знакомство. СЕРЕГА РЕСПЕКТ
     
  19. Вадя
    Оффлайн

    Вадя New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Подольск
    Автомобиль:
    1MZfe, полный, 2001
    Да, Серега просто Красавец с большой буквы, побольше-бы таких парней.
    Скажи, я только не понял, датчики надо было обязательно менять? После заливки нормального бензика они уже не пригодны, получается они одноразовые, до первой детонации?
     
  20. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Привет!!! Нет,они выдерживают несколько эксперементов,но лучше не эксперементировать, нам то чего переживать,как делать мы знаем,датчиков в запасе навалом,зараз и с ключей пока крутим, после зимы жравчинку смахнем.
     
  21. OutLimit
    Оффлайн

    OutLimit Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    3.0 , полный, 2003
    Комрады, доброго времени суток!
    Такая же проблема:
    Загорается чек, пока добрался до диагноста - сканер показал датчик детонации+ошибка коленвала+ошибка распредвала+что-то еще (уже забыл). Со слов диагноста (сам, простите, ничего в этом не понимаю) - непонятно. так как надо смотреть, какую ошибку выдаёт первой. Ошибки обнулили. После этого чек не загорался 400 км., все скорости переключались. Вчера опять загорелся.
    К сожалению, оказаться рядом с сервисом в момент появления чека не получается.
    По поведению машины - не включается 4-я передача, соответственно, на больших скоростях машина становится немного вялой.
    В остальном - всё идеально - не троит. не гремит, не дергает.
    Покурив немного форумы, полагаю та же самая беда, что и у многих в этой теме.
    Вопрос:
    что смотреть и как смотреть?
    стоит ли заказывать датчики детонации?

    или что мне надо сделать?
     
  22. KOI2
    Оффлайн

    KOI2 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва "ПЕРОВО"
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2003 3.0l 4WD
    Вопрос:
    что смотреть и как смотреть?
    стоит ли заказывать датчики детонации?

    или что мне надо сделать?

    Я лично считаю что все таки для начала нужна диогностика
    т.к. моя например сначала ругалась на датчик детонации+лямбда нижний+пропуски зажигания в 3-х цилиндрах. после замены датчиков детонации начала ругаться опять же на пропуски зажигания+лямбда нижний+медленная работа соленоида Д. после замены свечей и зажигание ей понравилось и лямбда.
    а вот когда провод на место поставил и соленоид заработал быстро.
    Поэтому мне кажется всетаки нужно начать с диагностики, а вот что есть причина а что следствие
    вот это ВОПРОС
     
  23. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Почитай ошибки,в стоп кадре можно увидеть момент возникновения ошибки, ошибки на сканер выходят в порядке их возникновения по очереди,так что последовательность определить не сложно. Я живу в домодедово,подъезжай посмотрим, а то завтра уеду и меня не будет до воскресения,датчики не покупай,датчики есть новые.
     
  24. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Выше есть мой телефон.
     
  25. OutLimit
    Оффлайн

    OutLimit Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    3.0 , полный, 2003
    Сергей, спасибо за помощь.
    Жаль только-когда увидел ответ уже время позднее было.
    Но, по большому счету, на машине с пятницы не ездил.
    Зато удалось поймать момент возникновения ошибки.
    Теперь точно знаю, что выдает Р0330-датчик детонации по банку 2.

    Вопрос-если подъехать в Домодедово -в какое время это можно сделать?
    И по времени, я так понимаю, там чтобы до датчиков добраться- нужно впускной кол лектор снимать?
    Пока туда-сюда, это минимум полдня освобождать нужно, верно?

    Телефон перепишу, завтра наберу, если удобно.
    Проехал бы сразу, если есть вариант.
     
  26. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Добрый день,я уже приехал,если делать по человечески,там работы хватит на целый день, я придерживаюсь такого варианта. Там так сказать еще много сопутствующих работ.Можешь сегодня звонить коротко объясню.Созвонимся и определимся где и как нам пересечься.
     
  27. mirondre
    Оффлайн

    mirondre New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    полный.2003
    Ребят разобрался с датчиками детонации если кому нужно звоните 8-968-397-76-38
     
  28. серега113 кз
    Оффлайн

    серега113 кз New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    hailander
    Здрасьте. Нужна помощь. У меня хай 2002. Меняем датчики детона. Результата нет . уже хз что делать.. Алма-ата
     
  29. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Здраствуйте, скинте телефон или позвоните по номеру 89267235755, а то списываться мы до нового года будем.
     
  30. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Так вкратце расскажи, что да как?
     

Поделиться этой страницей