отопление салона

Тема в разделе "Салон", создана пользователем slavsash, 20 окт 2014.

  1. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    Здравствуйте форумчане!. столкнулся с такой проблемой.
    При обогреве теплый горячий воздух дует только на водительскую сторону во всех режимах положения заслонки. при направлении на стекло дует теплый воздух только на левую часть стекла, положение ноги только у водителя тепло, положение салон ноги - у пассажира нет теплого воздуха. , т. е дует, но летний воздух.
    Вообщем разница сторон 20 градусов, водитель 50 град./ у пассажира 30град.
     
  2. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Воздушная пробка.
     
  3. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    т.е забит радиатор? но трубки выходящие из радиатора греются сразу после пуска двигателя и чере5 3-5 минут горячие так ,что палец не удержать больше 3-х сек.
     
  4. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    утром после запуска движка открыл пробку на радиаторе. сразу попер антифриз. что так должно быть? ведь термостат должен быть закрыт. воздух???
     
  5. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    жидкость имеет свойство при нагревании расширяться + её еще и насос толкает :)
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  6. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    Вообщем ситуация такова!
    Конструкция наших печек очень нежная, т.е. схожа конструкцией радиатора кондиционера. На каком-то этапе эксплуатации забиваются трубки изнутри. реальное решение замена!!!.как прочитал на форуме от свежей "камри" 2003-2006 подходит.
    процесс проще некуда. откручиваем защиту у ног водителя. глушим трубки на двигателе, сливаем антифриз( можно сжатым воздухом выдуть). развальцовываем трубки на печке.не отломайте штуцера( хотя при замене не важно) откручиваем 2 самореза ,подложить ветошь!!! вынимаем, далее аккуратно вынимаем радиатор влево.
    Если хотите мыть - не порвите об кронштейн крепления защиты. установка в обратной последовательности. под соединение трубок и радиатора намазал "соудал" (каучуковый герметик) для улучшения плотности. т.к. на улице мороз заливку антифриза продлил на завтра.
    в радиаторе стоит пластмассовая вставка в одном отверстии. не перепутайте расположение верх или низ. нужно при обратной сборке.
    удачи в ремонте. вообщем одноразовая конструкция .
     

Поделиться этой страницей