обсуждение FAQов

Тема в разделе "Пожелания", создана пользователем Andy_X, 26 июн 2015.

  1. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Есть предложение разработать формат FAQа для технических форумов. Если руководство форума не против, то предлагаю его размещать, как первую закреплённую тему в корне технического форума, например, "Toyota-Highlander 2010\FAQ". Закрыть тему для новых сообщений и дать возможность редакторам вносить изменения в заглавный топик. Ещё нужно проработать сам формат этой темы. Предлагаю ссылки на правильные FAQи кидать сюда.
     
  2. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    В чём отличие от темы ЧАВО ?

    Там же и продолжить.Респект за труды MVG-V70.
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  3. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ну вот, отличный пример. Так делаем? Но только зачем это в ЧАВО? Это должно быть в разделе поколения, чтоб сразу в глаза бросалось.
     
  4. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Toyota-Highlander 2010\FAQ
    Toyota-Highlander 2013\FAQ

    или поиск отлаживать/учить пользоваться.
    и важно !
     
  5. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Кстати, поиск по ключевым словам FAQ и ЧАВО не дает результатов :(
    Предлагаю в том же разделе создать две темы (FAQ и его обсуждение) по второму поколению.
     
  6. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Дискутируем. Вырабатываем общее мышление. Ложим в ФАК (админ)... без прав добавления текста.
    Далее где то на этой теме, кто-то правит действия... в факе админ правит.
    Вроде все как и везде... и не будет фак засорятся прениями
     
  7. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    FAQи нужно на видное место) ЧАВО вообще созвучно... ЧО НАДО))) ВАЛИ ОТСЮДА)
    Мне так слово FAQ на видном месте привычнее... не прочитал FAQ) получил ФАК
     
  8. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Не представляю,каким образом свести всё воедино.
    Мало того,что надо знать все технические правильно поставленные ответы,ну или в крайнем случаи показать наглядным примером (фотоотчёт).Так это ведь затратно во времени,его всегда не хватает.

    Может,кто как победил/исправил кидает инфу,корректируем в обсуждениях и потом добавляем в FAQ.
     
  9. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну обычно это в ФАКах и лежит. Народные методы, профессиональные решения и ответы.
    В плоть до тех параметров, которые иногда и в книжке не любят искать
    Победили же ВАЛ? А люди до сих пор лезут и спрашивают - номерок киньте... номерочек... номер...
    А у Всех Вал гудит? :) А как сетку в решетку вставили? А что там с воем раздатки.
    В факе все темы отражены, решения, мнения. Ну и рекомендации - это чудо ФАК
     
  10. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Даже если будут ошибки - все можно поправить...БЫЛО БЫ ЧЕГО!

    Возьмусь за собирательство по 2008-2013...поскольку у самого такая....
     
  11. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Давай в ворде,с домашним заданием :).
     
  12. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Редактор ФАКа должен просто добавлять готовый материал, а уж обсуждать что добавить, а что исправиь в обсуждалке рядом. При добавлении материала обязательно ссылка на ту часть темы, где можно посмотреть историю вопроса.

    Сейчас нам нужно две темы (ФАК, обсуждалка ФАКа) для каждого из поколений, а мы все переместимся в своё поколение и будем генерить инфу в своей обсуждалке.
     
  13. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Темы есть, но у нас такая каша....
    Я, кстати, на ТО стараюсь всегда щелкнуть не забыть...да и мастера люблю вопросами подонимать...откуда-куда-а это что за фигня...:D он потом улыбается :) и идет курить, а сам наверно :mad:
     
  14. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Нет у нас каши. Структура простая: темы форума ("песочница")->обсуждение FAQа ("песочный замок")->FAQ ("конфетка").
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  15. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    кашу ты сам создаешь,тема про защиту,ты в ней начинаешь писать про перегрев АКПП и раздатки. я переношу твои сообщения в тему про плавность АКПП,где ты изначально описывал эту проблему,в ответ от тебя непонятное рычание,почему меня не спросил и не предупредил что перенес сообщения.
    создавай новую тему я все туда по перегреву перенесу.
     
  16. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Злой какой, зачем ФАКи, отмодерируют и будут почти ФАКи...
    ОЙ забыл: :D:D:D
     
  17. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Зачем плодить темы? Про плавность тему можно закрыть проблема была в грязных форсунках и черном масле. Проблему я решил. Теперь я разбираюсь с причиной, всё указывает на защиту, куда мне ещё писать?
     
  18. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Предлагаю перенос сообщений обсуждать в личке, и перейти к конструктивному обсуждению базы знаний по Хайлендеру.
     
  19. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Давайте уже делать FAQ.
    Я точно знаю, что Снусмумрик спец находить правильные ответы...
    Он и по хрому тыкнул с ходу и по сидухам ... я думаю у него сотни готовых ссылок на популярные запросы :) как пить дать. У каждого наверное в нычке пара ссылок на процедуры... влоть до, попшыкать в кондиционер :) или популярных болячек.
    Была тема про сетку в решетку. Тут каждый второй кстати лампы меняет и ПТФ на аналог, что там крутят и снимают...
    Фильтра размеры, коды, аналоги... темы проверенных аналогов нет. Все в ФАК. Гулы в валах, коды замен. Правильные стойки амортизаторов с новым кодом.
    Одна из тем - тех параметры (аккум размеры, литры, милилитры), лампочки, цоколи. Проверенные аналоги, улучшители.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  20. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Взялся, кооперируюсь со Снусмумриком....
     
  21. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Да всё уже тихохонько занимаемся. :) Если есть инфа, то кидай сюда будем агрегировать.

    Нам нужно решение от модераторов на формат ФАКа и доступ к редактированию, а пока инфа собирается вне форума.
     
  22. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Буду дома скину тебе в личку, глянешь...может, что всплывет, предложишь...
     

Поделиться этой страницей